Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зато "современный" двигатель 1ZR-FE проверен годами, уже 9 лет работает с 2006-2015!

Не изменились ни поршневые кольца, ни гидроклапана, ни VVT-i клапана. Что на двигателе 2006 года, что на двигателе 2015 года, номера одни и теже по техдоку!

"Современный" двигатель!

 

Единственное отличие, до 2013 года Короллы в Россию ввозили из Японии с двигателями сделанными в Японии, а с 2013 года новые Короллы везут из Турции с двигателями из английской стали, выплавленной на заводе двигателей 1ZR в Англии, Deeside, где их делают для европейских двигателей с 2006 года.

Поэтому номера двигателей 1ZR-FE с 2013 года начинаются с буквы U и V, как двигатели всех Аурисов, собираемых в Англии с 2006 года. Номера двигателей 1ZR-FE Японского производства начинаются с цифры 0.

 

Почему Тойота выбрала в 2006 году для завода ZR двигателей Deeside в Англии, потому что это крупный металлургический центр Англии, здесь также размещен завод Boeing. В интервью директора завода двигателей ZR в Deeside говорится и показывается как метал для деталей двигателей льют на заводе в Англии, а не привозят.

24 октября был торжественно выпущен 1 миллионный двигатель 1ZR на заводе в Deeside в Англии с 2006 года, после чего двигатели перешли на нумерацию с первой буквы U, на V.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Кто нить в курсе того где именно TOYOTA производит свои 2ZR-FE (?), думается - в Китае

Ссылка на сообщение

На сколько мне известно 1ZR-FE больше половина деталей из алюминия.

Сейчас многие крупные производители перешли в Китай , так что вполне вероятно .  

Изменено пользователем Марат
Ссылка на сообщение

Как мне кажется у Toyota все современное это все то же самое старое , только с другим вин номером и с другим ценником. А слоган "все современное рассчитывалось ...." это больше к рекламе и не более .

 

Не согласен, к примеру моторы серии S разительно отличаются от моторов Nz и по конструктиву и по допустимым зазорам, сечению маслоканалов. Sки переварят любое масло и то с опаской ( конструктив маслосъемного кольца очень нежен и требователен к маслу), с NZми гуталин точно сократит ресурс пополам, двигатель почти беззазорный и однозначно разработан под низковязкое масло. Почему указал именно эти модели, да потому что не единожды приходилось их перебирать, как говорится -вскрытие покажет.
Ссылка на сообщение

Если Вы имеете ввиду двигатели SZ серии . SZ серию сравнивать с серией NZ нет смысла это разные двигатели . NZ серию можно сравнить например с серией ZZ и это уже другая картина . NZ и ZZ это в принципе гонка за эконормами и создание "одноразовых " двигателей. Славяться жором масла , малые зазоры ведут к повышенному износу отсюда напрашивается мысль нужна хорошая масляная пленка. При таких условиях надо выбирать масло не менее вязкое ,а с хорошим составом. Я думаю так.

Ссылка на сообщение

Не согласен, к примеру моторы серии S разительно отличаются от моторов Nz и по конструктиву и по допустимым зазорам, сечению маслоканалов. Sки переварят любое масло и то с опаской ( конструктив маслосъемного кольца очень нежен и требователен к маслу), с NZми гуталин точно сократит ресурс пополам, двигатель почти беззазорный и однозначно разработан под низковязкое масло. Почему указал именно эти модели, да потому что не единожды приходилось их перебирать, как говорится -вскрытие покажет.

Может быть, у вас есть какая либо информация по двигателю 2AR-FE 2,5 л. Буду очень благодарен, в свете вышеописанного сравнения.

Ссылка на сообщение

Если Вы имеете ввиду двигатели SZ серии . SZ серию сравнивать с серией NZ нет смысла это разные двигатели . NZ серию можно сравнить например с серией ZZ и это уже другая картина . NZ и ZZ это в принципе гонка за эконормами и создание "одноразовых " двигателей. Славяться жором масла , малые зазоры ведут к повышенному износу отсюда напрашивается мысль нужна хорошая масляная пленка. При таких условиях надо выбирать масло не менее вязкое ,а с хорошим составом. Я думаю так.

Нет, я имел ввиду 4S, 3S- (fe,fse) старые добрые мастодонты от тойоты. А жором масла славится первая серия ZZтов, в последствии ее доработали. NZ разрабатывался позже и с учетом просчетов ZZ. Свой пример: на тойоте Рактис за 4 года прошел 120тыс. км, общий пробег 200тыс.км, масла только хW-20, строго через 5 тыс.км, видимый жор по щупу отсутствует, под клапанной все чисто, двигатель абсолютно здоров.
Ссылка на сообщение

Пробег с маслом Лукойл Люкс 5w40 SN на Тойота Королла 2015 - 3000 км. Цвет светлый, уровень такой же как при заливке. В мороз при -20С заводилась с "пол оборота". Мотор на этом масле работает тише, мягко урчит на трассе.

e2f9a5f9940d.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

. Мотор на этом масле работает тише, мягко урчит на трассе.

-я не понял ,  - было какое масло ДО  этого ..?

-уже 26 страница и  я потерял суть вопроса ..?

 

-это Маркетинг  или,новогодний подарок -oil -CНГ. :bravo:

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

До этого было заводское до 3500 км.

В общем масло хорошо себя показало на королле, ничего плохого сказать не могу. Сейчас оно будет слито, так как в нем снова один образив из железа и алюминия ведь еще идет притирка деталей двигателя.

Может кого-то это удивит, но первые 10 000км замену масла делаю 3 раза - на 3500 км (в заводском масле один образив из железа и алюминия, которые сильно изнашивает двиатель, если ездить на нем 10 тыс), на 6500 км (снова сливаем образив железа и алюминия в масле, так как его концентрация достигает максимальных значений при нормальных интервалах) и на 10 000 км заливается новое масло, последующие интервалы будут каждые 5000 км

Ссылка на сообщение

Была у меня Тойота Аурис с таким же мотором как и у автора темы. Продал с пробегом 100 т.км.  Обслуживал всегда сам, но масло лил сначала Toyota 5w-30 SM в жести, затем его не стало и стал лить Toyota 5w-30 SN тоже в жести. Менял каждые 10 т.км. пробега. После перехода на масло SN заметил, что после 7 т.км. пробега оно начинало понемногу угорать ! Сначала сильно этому значения не придал и ездил как обычно до 10 т.км., доливая примерно грамм 600 за это время. Но, мысль сменить марку масла уже начала сверлить мозг. Давно присматривался к нашим маслам "Лукойл" и , так как нисколько не сомневаюсь в их качестве, решил залить при следующей замене масло Лукойл люкс 5w-30 . На этом масле проехал те же 10 т.км. и НИ РАЗУ не долил ! Причём масло почти не потемнело, как и у автора темы ! Ну, это я тут просто о качестве масел. Сейчас у меня Китайская машина Чери Тигго ФЛ. Двигатель на ней конструктивно очень похож на Тойотовский 1ZR-FE ! Всё так же и система DVVT и проч. Только масляный фильтр другой конструкции. А так и по объёму и по мощности всё сходится ! Это я к тому, что рекомендованное масло для этого двигателя только 5w-30 ! И ни шага в сторону ! Но в СЦ льют без зазрения совести 5w-40 и даже спорят, что так и надо ! Я прочитал всю тему, спасибо автору за эксперимент ! Сам бы тоже перешёл на Лукойл 5w-30 потому что доверяю ! Но 5w-30 в нашей местности просто нет ! Очень интересны результаты теста, т.к. 5w-40 есть на каждом углу !

Ссылка на сообщение

 

 


Может кого-то это удивит, но первые 10 000км замену масла делаю 3 раза

не, меня не удивит..я бы так же менял..

Ссылка на сообщение

Смена, конечно, правильная, но, если владелец намеен, на этом моторе ездить очень долго и быть уверенным в нем, так как, связан был с такси и развозными машинами, моторы Рено и Шкода, в их числе и Tsi ходили более 160 000 км, со сменой каждые 15 000 км, а 1.4 Пежо, Ситроен, каждые 20 000 км смена. Тойота там была авенсис бензин 2.0, 1999 года, тогда ей было 7 лет и ее пробег был под 300 000 км, масло, меняли, не по пробегу, а по воле хозяина, то есть, никто не засекал, как оно черное становилось, как звук мотора, менялся, так и меняли:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...