Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот тут яркий пример того, что API тут ни о чем вообще, т.к. у этих масел аналогичная база и одинаковый пакет присадок. 

Абсолютно согласен, настоятельно рекомендую рассмотреть дешёвый Узлук тридцатку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20105-uzautooil-premium-5w-30-slcf-svezhee/анализы шикарные, цена ещё лучше. Не надо "душить" новый двигатель излишней вязкостью, тем более не рекомендованой производителем.

Ссылка на сообщение

рекомендую рассмотреть дешёвый Узлук тридцатку. Не надо "душить" новый двигатель излишней вязкостью, тем более не рекомендованой производителем.

В мануале Toyota для моего двигателя 1ZR-FE рекомендуется использовать вязкость и W40 и W50 при эксплуатации при более высоких температурах:

b58f9a49d194.jpg

При этом указано для двигателя 1ZR-FE что при езде с большой скоростью лучше выбрать более вязкое масло чем 5W30:

a518f328d922.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

В мануале Toyota для моего двигателя 1ZR-FE рекомендуется использовать вязкость и W40 и W50 при эксплуатации при более высоких температурах:

b58f9a49d194.jpg

При этом указано для двигателя 1ZR-FE что при езде с большой скоростью лучше выбрать более вязкое масло чем 5W30:

a518f328d922.jpg

Можете тешить себя дальше, только потом, когда стуканёт ДВС не удивляйтесь, вас предупреждали)

Ссылка на сообщение

@Dumus, стукануть-то не стуканет. Пусть льет 5-40. Будет хороший опыт.

Ссылка на сообщение

@Dumus, стукануть-то не стуканет. Пусть льет 5-40. Будет хороший опыт.

Когда-нибудь точно стуканёт, просто если лить вязкость в два раза больше рекомендуемой производителем, то стуканёт в два раза раньше )))

Ссылка на сообщение

 

 


если лить вязкость в два раза больше рекомендуемой производителем, то стуканёт в два раза раньше )))
Или наоборот проездит в два раза дольше :crazy:

Или хотя бы в 1.5...

Ссылка на сообщение

@Адель, что вы хотите показать прикрепленными изображениями?

Под моделью двигателя ZR-FE указаны рекомендуемые вязкости масел для этого двигателя. Там есть и w40 и w50.

Мой режим трасса, повышенная скорость, обороты держатся постоянно 2800-3000 в течение 3 часов без остановки.

Думаю как раз в плане износа чуть более вязкое масло при 100С в таком режиме нагрузок будет лучше, как указано в мануале.

 

Я не парюсь, сейчас все оф дилеры льют в новую Toyota Corolla 5w-40.

Это же не 10w-40. Это масло и для холода 5w и для высоких нагрузок и скорости на рабочей температуре w40. Хороший широкий диапазон за счет присадок. Чисто логически такое масло должно быть лучше чем 5w30.

 

- Узкий диапазон 0w-20 ведь за счет меньшего количества присадок. Такой же узкий диапазон у масел 5w30 (увеличены оба числа на 1 деление) и 10w-40 (увеличены оба числа еще на 1 деление).

- А вот 5w40 здесь первое число увеличено на 1 деление, а второе на 2 деления). Такой же диапазон у масла 0w-30.

- И у масла 0w40 самый широкий диапазон, шире еще на 1 деление. Оно более жидкое на морозе и сохраняет чуть большую густоту на рабочей температуре для нагрузок и скорости.

 

Чем шире диапазон тем больше присадок и дороже технология производства масел. Для меня масла 0w20, 5w30 и 10w40 это узкий диапазон, дешевые масла. 0-20 слишком узкое для холода, но плохое по износу, 5-30 золотая середина не рыба не мясо и 10-40 хорошо для скорости и износа, но замерзнет на морозе.

5w40 это более качественное и дорогое масло, держащее холод и расчитанное на нагрузки и скорость. Или выбрать 0w30 из этой жк категории которое еще более жидкое для пуска в экстримальный холод, но в небольшой ущерб нагрузкам и скорости.

0w40 это самое крутое масло, но нужно ли это обычному двигателю, чтобы за него переплачивать, тем более дорогие масла практически каждое 2-е подделка.

Такое масло никто не будет рекомендовать в мануале машин среднего класса, масло и ТО для дилера станет дороже, можно потерять много клиентов.

Тойота делает проще - говорит что она будет лить во все свои машины на ТО 0w20 самое дешевое масло, с узким диапазоном, с меньшим количеством присадок, представляете какая экономия в рамках всех ОД в мире, плюс экология за счет уменьшения расхода топлива, и более быстрый износ и меньший период покупки новых авто.

 

Эти рекомендации не более чем догма производителя, какое масло ему выгодно закупать и лить в своих ОД.

Тойота это явно показала, когда все машины резко перевела на 0w20 во всем мире. Еслиб хоть масла были разные у разных типов движков, ан нет.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Не пугайте Аделя :) "Стуканёт - не стуканёт..."

Что на предподчительной вязкости 0W-20, что на 5W-30/40, спокойно он пройдёт свои гарантийные 3 года/100 тыс.км, либо ещё раньше продаст свою машину. Главное подобрать разумные сервисные интервалы, чтобы не загадить двигатель со всеми вытекающими.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Или наоборот проездит в два раза дольше :crazy:

Или хотя бы в 1.5...

 

Тогда пусть сразу льёт трансмиссионное - будет вечно ездить :DD

Ссылка на сообщение

@Адель, Но вы же в своих утверждениях окончательно не уверены!

Вы ждете, что здесь вас поддержит определенное число ваших единомышленников, что позволит вам утвердиться в ваших размышлениях!

Большинство людей заложники парадигм, но где истина, знают немногие. 

Поэтому мой вам совет - не мешайте машине работать, придерживаясь установленных регламентов производителя.

Лучшее - враг хорошего!

Ссылка на сообщение

Да не должно ничего загадить я думаю.

Опыта эксплуатации этого масла на протяжении долгого периода у меня нет. Есть опыт человека на форуме на Chevrolet Captiva 2.4 2011 год МКПП на протяжении 120 000 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-28?do=findComment&comment=441379

Масло не ест, внутри чистота под клапанной крышкой в отличие от всяких паленых Мобилов, Кастролов с лаком и нагаром. Замены у него были раз в 10 000 км и один раз в 15 000 км

1. То что с завода 15000 км

2. Лукойл SN 5w40 15000

3. Лукойл SN 5w40 10000

4. Лукойл SN 5w40 10000

5. PetroCanada sinth 5w30 10000 км

6. PetroCanada sinth 5w30 10000 км

7. PetroCanada sinth 5w30 10000 км

8. PetroCanada sinth 0w30 10000 км

9. Лукойл SN 5w40 10000

10. Лукойл SN 5w40 10000

11. Лукойл SN 5w40 10000

 

Вот его движок под клапанной крышкой после 120 000 км пробега с Лукойл Люкс 5w40, все чисто:

post-4868-0-03732700-1438512820.jpg

 

Еще движок на Лукойле Люкс 5w-40 с ойлклаба:

post-10644-0-65722500-1441374052.jpg

 

А вот движок после всяких паленых мобилов и кастролов:

e81504as-960.jpg

 

post-9680-0-78340900-1447348022.jpg

 

post-5828-0-86486100-1447699059.jpg

Ссылка на сообщение

@Адель, Но вы же в своих утверждениях окончательно не уверены!

Вы ждете, что здесь вас поддержит определенное число ваших единомышленников, что позволит вам утвердиться в ваших размышлениях!

Большинство людей заложники парадигм, но где истина, знают немногие.

Поэтому мой вам совет - не мешайте машине работать, придерживаясь установленных регламентов производителя.

Лучшее - враг хорошего!

Может вы плохо прочитали что я написал? Я приехал к ОД Toyota ТТС Казань мне сказали льем только toyota 5w40. Обратился еще к одному Официальному дилеру в 480 км, сказали тоже льем в вашу Короллу toyota 5w40, от других масел отказываемся.

Вам теперь понятно что я это не придумываю, а на масле 5w40 сейчас ездят тысячи новых corolla в Казани и Набережных Челнах?

 

Мой выбор Лукойла Люкс синтетик 5w40 (SN) основан только на том что это масло не хуже Toyota 5w40 (SL), которая судя по тестам на ойл клабе тот же Mobil Super 3000.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Под моделью двигателя ZR-FE указаны рекомендуемые вязкости масел для этого двигателя. Там есть и w40 и w50.Я не парюсь, сейчас все оф дилеры льют в новую Toyota Corolla 5w-40.

Если Вы как среднестатический владелец новенькой Тойоты предпочитаете катать от ТО до ТО у дилера по 10 тыс.км (весь рекомедуемый межсервисный интервал), а тем более в тяжёлых условиях, то 5W-40 - для Вас. Главное, чтобы масло было не "левое". 

 

Да не должно ничего загадить я думаю.

Опыта эксплуатации этого масла на протяжении долгого периода у меня нет. Есть опыт человека на форуме на Chevrolet Captiva 2.4 2011 год МКПП на протяжении 120 000 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-28?do=findComment&comment=441379

Масло не ест, внутри чистота под клапанной крышкой в отличие от всяких паленых Мобилов, Кастролов с лаком и нагаром. Замены у него были раз в 10 000 км и один раз в 15 000 км

Вы заметили самое главное: у него Пропан-бутан и 70% трассы.

P/S. Не совсем корректно сравнивать разные двигатели с разными условиями эксплуатации ("Что русскому хорошо, то немцу смерть").

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Вы заметили самое главное: у него Пропан-бутан.

P/S. Не совсем корректно сравнивать разные двигатели с разными условиями эксплуатации ("Что русскому хорошо, то немцу смерть").

Соглашусь. Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...