Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Главное ты сделал, на турбосубару сток ездить на рекомендованном 5-30 можно, особенно зимой.

это точно - в очередной раз...  :laugh:

Ссылка на сообщение

я считаю тебе круглый год нужно лить NGN Nord 5W-30. А для эксперимента и сравнения с нордом можешь выбрать 

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Mobil 5W-50

 

Но что то мне подсказывает что износа будет чуть больше :) Уже было - по моему на лэндровере у кого то... не помню.

Каков запас так сказать прочности остался у масла? Если стиль езды я скажем поменяю более в сторону агрессивного? И как по вашему мнению оно поведет себя на длинные растояния летом в жару, скажем 1500-2000 км в одну сторону?
Ссылка на сообщение

ну турбо японцах я всегда был преверженцем менять раз в 5000км - так рекомендуют и сами японцы - иногда даже 3000км :) У тебя же условия легкие, ну раз в 7500км меняй. 

Летом? Ты еще спрашиваешь :D Посмотри в шапку свой анализ - это у тебя эксплуатация летом +30 +35 - лучшее доказательство что ничего в жару у тридцаток (даже низковязких) не просаживается - износа около нуля. По трассе только одна проблема будет, запасайся доливкой гореть будет сильно... На трассе всегда так. 

 

У тебя тут даже не щелочное-кислотное нужно смотреть, щелочное у тебя похоже долго не будет падать (тем более с доливками). Тут самый главный фактор это снижение вязкости при 100С. Раз в 7.5 тыс км она не успеет сильно упасть - поэтому тоже не должно волновать. 

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать комментарии от любителей повышать вязкость с большим пробегом. По их мнению вофка должен ездить на 5w-50

 

Прверено, тыкаешь носом любителей сгущенки , либо Субуристов-Мотюлистов с лейблом "онли 5/40 в турбу" в такую тему

 

вы не забывайте, что многое от эксплуатации зависит.

 

поселок светофоров нет есть два знака главнпя и уступи. Утром сейчас с брелка завожу прихожу она уже прогрета сел и поехал к дому 50 метров забираю ребенка и в сад это еще 150-200 потом еще одна остановка через 50 и через 300-350 работа-это стандарт.

 

ему и на ильсаке можно ездить в таком-то режиме, масло, наверное, только летом и прогревается градусов до 90, всё остальное время даже на тридцатке у него вязкость как у сороковки. А те кто льют в субы "полтосы" обычно ездять не по деревням по 300м

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Alehandro, многие льют "полтосы" только потому что у них субы.

Субару, значит "полтос", это для них святое.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ты разве не помнишь? У каждого турбо-субариста двигатель особенный, очень сильно надутый, эксплуатируется в самых адских условиях отжигов - "и даже не советуйте мне тридцатки, раз ничего не понимаете!"  :laugh:

 

Руслан где то кстати затерялся, хотел накатать на субарике отработку и прислать на анализ :) Может боится посмотреть правде в глаза? :D

Ссылка на сообщение

герметик не применял. Зимой давит жижу гура из бачка, я писал тут, и как раз под воздушным все в масле. При смене фильтра после зимы он весь в масле со стороны всаса

Дык воздухан-то пропитан маслом, он и должен быть со стороны всоса грязным (черным от пыли с маслом и не весь по размерам а таким как бы особо черным кругом).

Подсос воздуха помимо возможен, сочленения тракта выглядят как то не очень, постоянно приходилось поправлять первое сочленение сразу же после воздухана.

Ссылка на сообщение

Руслан где то кстати затерялся, хотел накатать на субарике отработку и прислать на анализ :) Может боится посмотреть правде в глаза? :D

Он где-то в Лукойле Синтетик 5в-40 отписывался что по датчикам на пробеге 5-6 тык усе в порядке :)
Ссылка на сообщение

1,5 литра все в 4-ый горшок уходят. В принципе как по мне можно и 8 ездить в таком режиме. 

Ссылка на сообщение

1,5 литра все в 4-ый горшок уходят. В принципе как по мне можно и 8 ездить в таком режиме. 

от куда такие выводы?

Ссылка на сообщение

@вофка,

Это так, шутка на извечную тему ;)

Это потому что 4 цилиндр у ежей самый термонагруженный
Ссылка на сообщение

Хочу добавить, что почти 8000км проехал на своем форестере с EJ205. 2000г, сток, пробег на момент заливки масла 232000км был, мотор родной и капиталки не было. Так вот, Nord 5w30 "ушёл" только в период 2000-4000км пробега на нём, когда я много по трассе ездил и периодически обгонял фуры с педалью в пол. Тогда же где-то на 4000-5000 я долил масла и визуально оно больше не уходило(даже если и ушло, то в пределах 100мл наверно). Я был  доволен, ибо до меня туда лили угадайте какое масло?)) К счастью, лили только 5W40 и затем уже 10w40 разок. К сожалению, Норд нужно было ждать 2 недели (звонил официалам) и я залили Shell HX8 5w30. За первые 2000км без отжигов (давал, конечно, под зад, но редко) ушло, кажется, около 300мл.. Хотя субъективно на Shell'е двигатель тише стал работать. В прочем, субару уже продал)

Ссылка на сообщение

Особенно доставляют мозги, которые в FB плюхают сороковки и полтинники.

Да, по анализу видно что эксплуатация прошла в режиме лайт. 

 

Я только не догоняю почему кальций-то увеличился?

Ссылка на сообщение

@ai_gelios, в прежнем масле видимо его больше было, но может быть и точность метода, и разница в партиях, свежее то в графе не от этого автора, вообще от 2010 года... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...