Mentos 3 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Добрый день, посоветуйте на каком масле остановиться. Пробег сейчас 118т. Предыдущий владелец заливал Castrol, я пока пару дней как поменял на Shell helix ultra ECT C3 5W-30. Но сейчас изучаю форум и понимаю, что масло это не самое лучшее. 1) Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, 20062) Двигатель: 3 л мерседесовский турбо дизель3) Заправочный объем масла: 9.5 л4) Место обитания автомобиля: Москва, давно зимой ниже 15 не было5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7т)7) Есть ли на машине сажевый фильтр; машина дилерская, покупалась в Москве, сажевого нет.8) Что из масел доступно в регионе : все9) Что знаете из рекомендаций мануала : допуск 229.5 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Значит не официальный.... У машин для России нет зажевого 100%... А вообще нужно по VIN смотреть.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mentos 3 Опубликовано: 14 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Прошла ровно неделя после перехода с Кастрола на Шелл хеликс ультра, увеличился расход с 12 до 14 по городу, другой разницы пока не заметил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 после перехода с Кастрола на Шелл хеликс ультра, увеличился расход с 12 до 14 по городу Не верю.... Просто может холоднее стало....? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mentos 3 Опубликовано: 14 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Возможно и прохладнее стало, может ездить активнее стал или пробках больше времени нахожусь. В любом случае неделя не показатель, тут хотя бы месяц нужно понаблюдать, а может и топливо повлияло, последние пару раз заправлялся на роснефти вместо лукойла . 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 последние пару раз заправлялся на роснефти вместо лукойла Ну так вот тебе и ответ..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Искандер 27 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Прошла ровно неделя после перехода с Кастрола на Шелл хеликс ультра, увеличился расход с 12 до 14 по городу, другой разницы пока не заметил. Так не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mentos 3 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Всех с новым годом=) Прошло после перехода на Shell 2 месяца и 3т.км пробега, расход стал как и до на Castrol : 9 по трассе при 90-100 и 11.5-12 с прогревом по Москве, в целом доволен. Единственно при появлении морозов в - 20 каждое утро я ощущаю себя машинистом паровоза , дымит так , что дымовая шашка отдыхает, как прогреется и проехать 1-2 км все снова хорошо, норма или нет не знаю, но определенно смущает. Я сейчас Amsoil залил, позже отпишусь как оно.... - но пока очень не плохо. При чём оно хитрости выдаёт, если сравнивать с только залил и с пробегом в 500км........., но в лучшую сторону.... JEEPep, как твой Amroil, доволен ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 JEEPep, как твой Amroil, доволен ? Да, доволен полностью, пока... Двигатель шепчет, заводится отлично... По анализам оказалось, что масло кряк+10%ПАО, но ведёт себя отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Avtor 0 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) @torcon, вот рекомендации завода из мануала. Самому сейчас сфоткать нет возможности, поэтому честно скопировано с форума, название которого водяным знаком. далее небольшое пояснение по дизелю на Грандах WK/WH с мотором Mercedes OM642 данные дизельные автомобили приобретенные у дилера в России идут без сажевого фильтра, у Командеров ситуация немного другая - они как с фильтром так и без, надо смотреть по вину. это было небольшое отступление, а теперь о масле и личном опыте: машина с самого начала кушала Мобил ESP Formula 5W30, на 4й год эксплуатации официалы залили Мобил 3000 5W40, на котором машина стала работать как трактор и жор составил около 2х литров на 10000км. Затем вернулся на 5W30, НО попал на какой то контрафакт, малина съела на 1 тыс 1 литр масла, плюс купленная литрушка на долив раскидалась по багажнику (была запечатана), ну и собственно пришлось сменить масло. У дома есть сервис где только масло меняют, возят сами из-за бугра бочками (не утверждаю, дабы исключить лишних споров), у них залили Ликви Моли 4200 5W30 - работает на нем хорошо, есть допуск 229,51, есть около 1л на 10000км. В общем то на нем и ездил до подорожания, а подорожало оно в розлив более чем в 2 раза. Далее, знакомый занимается поставками масел SSU ну и собственно предложил попробовать Dragon CF diesel 5w30 по цене 1тыс=4л. Собственно весной залил, машина тихо работает, не сожрала ни капли на 10000км, ну на нем и остановился до наступления морозов. Ну как морозов, по меркам Москвы морозов)) в общем по ходу замерзло масло за ноч при -15 - не завелся, прикурили, сразу после завода жуткий посторонний звук из мотора секунд 5, потом по ходу раскидывает и тишина. В общем масло нравилось, но езжу постоянно и очень много, поэтому такие выкрутасы не устраивают... меняю масло порой раз в месяц-два, масла в моторе 9,5л - не бюджетно получается((( и тут мой взор пал на новую линейку Лукойл армортек в разделе исследований прочитал про Genesis Armortech A5B5 5W30, но у него нет допуска MB, тогда встал вопрос - можно ли его лить и если нет, то какое из масел от Люка подойдет лучше всего? и вообще как вы считаете, из похожих бюджетных масел что можно залить? из главных критериев - легкий пуск зимой, применяемость, цена Изменено 11 января 2016 пользователем Avtor 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 @Avtor, Антон, а чего ты прицепился к Амортеку? Вот тебе наш допуск http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/ Но если у тебя сажевого нет, то не вижу смысла его лить.... Присмотрись к 229.5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19114-lukoil-genesis-polar-0w-40/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Avtor 0 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) @JEEPер, не, я не приципился) я просто увидел его на ветрине) а 0W40 не жидкова то ли? да и мотор уже почти 170 прошел, эксплуатируется каждый день. да, и еще, у меня сейчас залит Dragon CF 5W30 от S-oil, если на Люк перейти 5W30 или 0W40 надо промывку сделать? дело в том, что джип сервисы и дилеры крайне не рекомендуют заливать промывочное масло. Изменено 12 января 2016 пользователем Avtor 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 482 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 @JEEPер, а 0W40 не жидкова то ли? да и мотор уже почти 170 прошел, эксплуатируется каждый день. да, и еще, у меня сейчас залит Dragon CF 5W30 от S-oil, если на Люк перейти 5W30 или 0W40 надо промывку сделать? дело в том, что джип сервисы и дилеры крайне не рекомендуют заливать промывочное масло. 40-ка она и есть 40-ка - с чего это она жидковата? Промывать не нужно ничего..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mentos 3 Опубликовано: 10 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 Всем привет, прошел год использования shell helix ultra 5w-30 ECT C3. В целом не плохое, за 10т. пробега сожрало около 1 литра , и то жор пошел последние 2т, до этого щуп показывал ровно половину. Через неделю следующее ТО, на этот раз хочу порадовать "широкого " Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 доступ 229.51 в нем присутствует, да и по отзывам он явно лучше Shella. Через месяцок напишу что и как. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 649 Опубликовано: 10 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 Молодца что отписываешься - не все так делают, получили что хотели и пошли Shell мог угареть из за трассового пробега - был такой в это время? Ситуация такая, топливо не все сгорает и немного накапливается в городском режиме в картере с маслом, масло угарает всегда - просто это не всегда заметно по щупу, так как оно замещается топливом - по щупу уровень стоит. Как только владелец прокатится по трассе, он нагреет картер до высоких температур 90-120С и топливо испаряется уменьшая уровень по щупу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 141 Опубликовано: 10 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 Всем привет, прошел год использования shell helix ultra 5w-30 ECT C3. В целом не плохое, за 10т. пробега сожрало около 1 литра , и то жор пошел последние 2т, до этого щуп показывал ровно половину. Через неделю следующее ТО, на этот раз хочу порадовать "широкого " Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 доступ 229.51 в нем присутствует, да и по отзывам он явно лучше Shella. Через месяцок напишу что и как. Яб поступил радикальней и лил в этот дизель масла 504/507. Они превосходят масла C3 по качеству и крепости базового масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.