Олег134 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Peugeot 308, конец 2011 1.6, двиг. ЕР 6, бензин, 5 мкпп, 43 т.км,. 80% город, 20% трасса. Замена масла 1 раз в год, не более 10 т.км. Гаражное хранение. Уважаемые форумчане перечитал все что можно тут про своей Пежо 308 и его капризный двигатель ЕР6. Не как не могу определиться с выбором масла что лить???? Помогите пожалуйста!!! Из всего прочитанного тут выделил 2 образца, это 1: Тotal quartz energy 9000 0w30 2: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Кто что скажет, или может предложить свой вариант????? Что скажете про Мотюль для этого мотора???? Изменено 6 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Есть прямая рекомендация от 2015 года использовать в моторах серии EP только малозольные масла с допусками B71 2290 и 2312: "Минимальные спецификации ACEA больше не отвечают всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN и, в частности, характеристикам, связанным с нормой токсичности EURO 5 и последующими нормами : Выброс CO2 Совместимость с биотопливом Устойчивость масла к окислению Долговечность системы снижения токсичности" До того, как PSA совместно с BMW не разработали моторы серии EP у французов не было проблем с моторами. Может рекомендации PSA есть попытки уменьшить косяки этой серии моторов, тогда как bmw/mini может и по боку на это, учитывая что все современные моторы bmw термонагруженные и долго без проблем не ходят. я в этом вижу лишь происки экологов, которые год от года ужесточают требования.. но мне вовсе не кажется, что попытка вписаться в жесткие экологические нормы однозначно положительно влияет на работу двигателя (не считая систем снижения токсичности).. и если делать выбор между заботой об экологии и об основных элементах двигателя (не системах снижения токсичности), то для меня он очевиден Изменено 7 ноября 2015 пользователем Lms Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) я в этом вижу лишь происки экологов, которые год от года ужесточают требования.. но мне вовсе не кажется, что попытка вписаться в жесткие экологические нормы однозначно положительно влияет на работу двигателя (не считая систем снижения токсичности).. и если делать выбор между заботой об экологии и об основных элементах двигателя (не системах снижения токсичности), то для меня он очевиден Несомненно, что экологические нормы будут только ужесточаться, но фраза "Долговечность системы снижения токсичности" вам о чем-нибудь говорит? Отбросив заботу об экологии, подумаем о сроке жизни катализатора. Если забить на все, то читаем профильные форумы о том как выбить каталик и ставить обманку, а подобных тем полно даже на относительно небольших пробегах, а все потому, что также забили на рекомендации производителя. Изменено 7 ноября 2015 пользователем igor-008 Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Несомненно, что экологические нормы будут только ужесточаться, но фраза "Долговечность системы снижения токсичности" вам о чем-нибудь говорит? Учитывая, что авто у него негарантийное уже, я бы не парился по этому поводу.. но, опять же, я не эколог далеко и такие вопросы привык решать быстро и без сожалений Изменено 7 ноября 2015 пользователем Lms Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Учитывая, что авто у него негарантийное уже, я бы не парился по этому поводу Ну да, париться придется ему или новому владельцу с заменой катализатора/пламегасителя. Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Ну да, париться придется ему или новому владельцу с заменой катализатора/пламегасителя. Оффтоп удаление катализатора и перепрошивка мозгов - не та сумма, чтобы париться. но это все субъективные вещи, понимаюа пламегаситель тут вообще не при делах Изменено 7 ноября 2015 пользователем Lms Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 удаление катализатора и перепрошивка мозгов А зачем его удалять на исправном авто? А что касается того что малозольные масла хуже для двигателя у Вас есть какие то аргументы на этот счет? Я конечно понимаю, что тут большинство "экспертов" судят так: щелочное высокое - значит отличное масло. Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 А зачем его удалять на исправном авто? А что касается того что малозольные масла хуже для двигателя у Вас есть какие то аргументы на этот счет? Я конечно понимаю, что тут большинство "экспертов" судят так: щелочное высокое - значит отличное масло. чтобы не тратить деньги на новый, в случае если он вышел из строя Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Можно ли сделать такой вывод: Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W30 - бережет двигатель и нервы! (Правильный выбор для России) Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30 - бережет экологию и катализатор! (Выбор для Европы) Я правильно понял??? Изменено 8 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
VyacheslavS 148 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Я правильно понял??? Я тоже к такому выводу пришёл. Ссылка на сообщение
Probolic 36 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Пользовался Total Quartz 9000 Energy 0W30, сейчас Total Quartz Ineo First 0W30, разнице не по угару не по цене не по чему вообще не заметил. Так что если Ineo First еще и катализатор бережёт, я выбираю его. Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30 - бережет экологию и катализатор! А с чего вывод что это масло не бережет двигатель? Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 А с чего вывод что это масло не бережет двигатель? Малозольник, С3 класс, присадок меньше чем в Energy Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Малозольник, С3 класс, присадок меньше чем в Energy Видимо вам известно больше, чем крупным масляным концернам Много убитых моторов видели из-за таких масел? Изменено 8 ноября 2015 пользователем igor-008 Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Видимо вам известно больше, чем крупным масляным концернам Много убитых моторов видели из-за таких масел? Хотите сказать Total Quartz Ineo First 0W30 лучше подойдет? Изменено 8 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) А с чего вывод что это масло не бережет двигатель? И еще ! В описании к маслу на офф сайте ТОТАL написано следующее Total Quartz 9000 Energy 0W30 - 100% синтетика, Total Quartz Ineo First 0W30 - моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Чем не аргумент в пользу Energy Изменено 8 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас