Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Имеем Renault Scenic II, 2009г.р с пробегом 172 тык.

Мотор к9к732 1,5 dci (турбированый коммон реил)

Без DPF, Евро-4. Об'ем системы 4,7 литра.

Пробег %80-85 городской, 15-20 трасса. По городу поездки короткие -10-20 минут, пробок почти нет.

Климат, как и во всей средней полосе России, летом 25-35 с плюсом, зимой преимущественно 10-15 со знаком минус, но бывает недельку-полторы и -30.

Масло меняется каждые 7-8 тык, или 4-5 месяцев.

Заливался Elf Evolution 900 SXR 5W40, Последние пару замен Mobil Super3000 X1 те же 5W40

Хотелось бы услышать рекомендации от грамотных людей, что лить в мотор..... Или остаться на этом Мобиле....

Заранее спасибо!

П.с.

Машина живет в гараже и стоИт автономка, т.е. холодных пусков практически не видит...

Изменено пользователем sfim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему ушли с эльфа? А чем не устраивает мобил? Ценой?

Лично мой рено-канго 2004 г.в. 1,5dci питается уже более 100 тыс.км ВР-visco 5000 5W40. Двигатель и турбина чувствуют себя отлично. Суммарный пробег за 300 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эльфу было пару негативных отзывов от друзей, якобы угарает сильно и лакирует. У мобила не очень нравится ценник - 2900 за 5-ти литровую канистру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эльфу было пару негативных отзывов от друзей, якобы угарает сильно и лакирует. У мобила не очень нравится ценник - 2900 за 5-ти литровую канистру...

По цене мобила - так и предполагал.

По эльфу - Вы же сами его достаточно долго лили, у Вас лично были претензии? По угару? По лакообразованию?

Я не так давно менял прокладку крышки клапанов: был приятно удивлен чистотой под крышкой и состоянием кулачков рапредвала. Меняю раз в 8-10 тыс.км, режим у меня в основном - трасса.

Почему у меня ВР, а не эльф? Наличие оф.дилера и цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpii, на Эльфе от'ездил тык 50-60. К сожалению (или радости), оценить чистоту мотора не представилось возможности - не лазил я в него пока)))тьфу×3, а через маслозаливную вообще ни чего не видно. Товарищ на Мегане (зажигалка) вскрывал крышку, жаловался на сильную красноту.

По угару - при городской езде не много, на трассе чувствуется - грамм 100 на 1000 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, особо пугает цвет отработанного масла. Через 1-2 тык, оно уже чернее гуталина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор плохо что вы из манкала не привели все данные по требуемуму маслу.кроме вязкости необходимый одобрение автопроизводителя!!

Кроме того аксиома- двигатель Турбо коммойн рей требует малозольные, маловязкие масла ( к коим масло 5w-40 не очень относиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, исправлюсь))))

Щас пороюсь в мануалке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, особо пугает цвет отработанного масла. Через 1-2 тык, оно уже чернее гуталина...

Так у Вас дизель же? У меня темнеет через пять км (перемешивается с остатками). А к 2 тыс так и вообще чернющее.

Ваш стандарт по допускам Pено RN 0700/ RN 0710.

Лично я предпочел своему легковому дизельному мотору (Без DPF)  масло с допуском Мерседес MB 229.5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K9K 732 без сажевого фильтра рекомендация рено по моторному маслу:

АСЕА В3, В4.

0W40 - ниже -25С; 0W40/5W40 - до -25С. 
Желательно стандарта RN0710.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, допуск RN0710

post-15986-0-27422600-1446745360_thumb.jpg

Изменено пользователем sfim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вверх ногами(

Изменено пользователем sfim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам подойдут многие масла.допуск 700/710 легко и широко перекрывается допуском 229.5- то есть вам надо искать масла с таким допуском.от Лукойл люкс синтетик SN( Арматеч), Шелл хеликс ультра , мобил 1 нью лайы 0w-40 ну и так далее.лучшие обсуждены на форуме( многие вошли в идеальные масла, тема есть на форуме, плюс смотрите темы анализы свежего и анализы отработка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне какой Валволине залить данные тоже что и в автора, только у меня трассы 70% пробег 180ткм. Сейчас ЖОР на любом масле 1л на 500км не дымит не течёт, труба живая. Картерные газы давят. Чуть потеплеет и капиталить буду. Вот и думаю что после капиталки залить из Валволине (доверяю этому маслу, раньше ездил на 2110 заливал сперва Дурабленд10/40, с 70ткм перешёл на syn power 5/40 с ним и проездил до 200ткм без проблем и без угара на 10ткм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЖОР на любом масле 1л на 500км
дык это, Вам движком заниматься надо. маслом тут уже и не поможешь. лить любое - жор ведь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...