Перейти к публикации

Royal Purple Snow 2-C свежее


Рекомендованные сообщения

Royal Purple Snow 2-C свежее за анализ спасибо оф. представительство Royal Purple

 

Royal Purple Snow 2-C _VOA BASE_.pdf 

Royal-Purple-Snow-2-C-_VOA-BASE_.jpgRoyal Purple Snow 2-C.jpg

 

Масло заявлено как: масло двухтактное для снегоходов.

1) Вязкость при 100С = 8.43 - и видимо этого достаточно для смазывающий свойств. 

2) Щелочное число = 10.44 - моющие, нейтрализующие, антиокислительные свойства масла хорошие - должно влиять на чистоту поршня, применили беззольные детергенты. Как видим нет щелочных металлов - ни кальция, ни натрия, ни магния. 

3) Зольность сульфатная = 0,005 - именно так и задумано, двухтактное масло должно выполнить свои функции, а потом сгореть в цилиндре и ничего после себя не оставить в виде отложений на поршнях. Так масло и позиционируется - минимизирующее отложения и депозиты в выхлопных газах. 

4) Температура застывания -50С

5) Температура вспышки = 168С - на первый взгляд непривычно низкая - но так и задумано, это масло должно легко сгорать.

6) NOACK - испаряемость масс - 21.8 - опять же возвращаемся к тому что этот параметр больше для автомобильных ДВС, в двухтактных моторах другой принцип работы :)

7) Содержание серы = 1.68 - и мы знаем что это такое - это противоизносные присадки. 

8) Так же можно добавить что масло содержит эстеры - то есть смазывающие и противоизносные функции у масла на высоте. 

 

Ик спектр Фурье

ROYAL PURPLE SNOW 2-C.pdf

 

Вывод: Отличное масло для двухтактных двигателей. Противоизносные присадки на основе серы - постарались не применять цинк-фосфор который сгорает "грязно". Так же противоизносным агентом выступают эстеры - они так же обладают свойствами чисто сгорать и не оставлять после себя отложений. Масло имеет невероятно низкую зольность и чистоту - опять же основная задача сгореть "чисто". Кальциевые/магниевые моющие присадки не применяются - опять по этой же причине. Но тем не менее щелочное у масла высокое. В общем Royal Purple знает что делает :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пенсионера или с400 попросить прожарить это масло. Интересно было бы понаблюдать,как оно себя поведет при нагреве.

Ссылка на сообщение

Залил бы такое себе в 1нз, посмотреть как гореть будет

В автомобиль зальёт кто нить?

,

Да!

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

@Accord123, так как я пустая голова - вернее "переполненная" :) - в следующий раз обязательно напомни, что бы мы двухтактное масло тестили дополнительно на коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения - здесь эти параметры важны. А то протестили как моторку - а тут CCS например вообще не в тему - какой нафиг стартер здесь :D

Что ещё нужно этого масла прислать?
Ссылка на сообщение

@Accord123, нет не нужно, он даже осталось по моему.

@dmlazarev,покажет чисто, полимерного нет, зольности нет, соединений металлов нет, сгорает легко и без следа. 

Ссылка на сообщение

@Accord123, так как я пустая голова - вернее "переполненная" :) - в следующий раз обязательно напомни, что бы мы двухтактное масло тестили дополнительно на коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения - здесь эти параметры важны. А то протестили как моторку - а тут CCS например вообще не в тему - какой нафиг стартер здесь :D

 

достаточно  есть масла, что бы затестить на "коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения" 

Изменено пользователем Accord123
Ссылка на сообщение

А зачем коррозия меди? Коренные и шатунные подшипники на 2Т движках либо шариковые, либо роликовые(вариант-игольчатые) ессно стальные, медных подшипников скольжения там быть не может по той причине, что для их смазки нужно масло под давлением, а не распыленная бензовоздушная смесь.КПП в 2т движках смазывается всегда отдельно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я со смартфона, посмотрите характеристики основных 2т масел, есть там тесты на коррозию? По этому фактору и решим нужна нам медь или нет...

Ссылка на сообщение

Вот на этом сайте есть про 2т http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html

про коррозию вроде ничего там не написано.
дополнительно там: Нагрузка критическая, Нагрузка сваривания, Индекс задира, Диаметр износа, я так понимаю оценивается это все на четырехшариковой машинке.

Ссылка на сообщение

Короче осталось на диаметр износа делать?

 

А коррозия всегда важна в малой технике лодочные моторы, мотоциклы эндуро, все во влаге трудится. Только вот коррозия - не меди испытывается как я понял.

Ссылка на сообщение

Вот тут список тестов для 2Т масла.

http://dirtrider.net/forums3/threads/royal-purple-synthetic-2-stroke-oil.104518/

Ссылка на сообщение

Протестировали дополнительно пятно износа - поправил документы в шапке. Теперь у нас есть от чего отталкиваться в 2х тактных маслах. 

Ссылка на сообщение

А сера это точно противоизноска а не побочка от беззольного щелочного?

Кстати, любителям добавлять 2т масло в дизтопливо, при наличии сажевого фильтра процедура противопоказана.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А сера это точно противоизноска а не побочка от беззольного щелочного?

Кстати, любителям добавлять 2т масло в дизтопливо, при наличии сажевого фильтра процедура противопоказана.

 

Особенно зимой. Для этого есть особые присадки у того же Royal Purple или не менее извеcтной конторы Power Service ( но это уже другая тема - дизелей))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...