Перейти к публикации

Масло для Hyudai Solaris


Рекомендованные сообщения

Тем было много. Но в них так ничего и не понял, запутался. сначала нахваливают одно, потом другие его " обсирают". Хочу залить Shell Helix  5W/30, но не знаю какую именно модель. Нужно чтобы соответствовало допускам.У нас они АСЕА А3/В3. Есть масло  Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30, но домуски А5/В5. Посоветуйте какой Шел выбрать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у самого почему Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30? :)

Старые запасы докатываю, следующая замена Neste CITY PRO 0W-30. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

говорят, что на нем двигло ходит 100 тыс.

 

100 тыщ ходит если менять по регламенту. У меня у соседа солярис и у него под крышкой катакомбы как в фильме "Чужой"

Ссылка на сообщение

100 тыщ ходит если менять по регламенту. У меня у соседа солярис и у него под крышкой катакомбы как в фильме "Чужой"

А от какого масла такая страсть? (По интервалу замены понятно).

Ссылка на сообщение

@Chekus, автор как мы тебе ответим если данных по машине ты не дал? Шаблон вверху страницы - заполнить нужно. 

Машина Хёндай Солярис 1,6 механика, пробег 32000 км.

Ссылка на сообщение

Машина Хёндай Солярис 1,6 механика, пробег 32000 км.

Как говорили уже в подобных темах, для корейцев не марка масла имеет значение, а периодичность замены. Если менять через 10 тысяч, то хоть шелл, хоть лукойл сдуются. В идеале надо брать подходящее, но дешевое и менять через 5-6 тысяч. Не надо гнаться за крутизной, только не с этими движками. Это невыгодно и толку нет. И самое главное надо вбить всем в голову, что на 20ках эти машины работают гораздо лучше + быстрее прогреваются и выходят на рабочую температуру.
Ссылка на сообщение

Как говорили уже в подобных темах, для корейцев не марка масла имеет значение, а периодичность замены. Если менять через 10 тысяч, то хоть шелл, хоть лукойл сдуются. В идеале надо брать подходящее, но дешевое и менять через 5-6 тысяч. Не надо гнаться за крутизной, только не с этими движками. Это невыгодно и толку нет. И самое главное надо вбить всем в голову, что на 20ках эти машины работают гораздо лучше + быстрее прогреваются и выходят на рабочую температуру.

 "Не надо гнаться за крутизной" советует человек который использует Mobil EP 5w-20!!!!!!  Зачем давать такие советы?

Ссылка на сообщение

Официальная позиция ХМГ СНГ по маслу (для справки)

http://www.hyundai.ru/maintenance

 

Нисколько не умаляя знания форумчан, но общая позиция такая, как мне известно, что инициатива определения масла для автомобиля идёт от производителя машины и не производителя масла. 

 

Суть вопроса такая, что у Shell большинство масел по ACEA A3,  а по А5 они не дешёвые. До ещё менять через 5-7 тыс... Вот и началась вся эта бодяга, чтобы правильно и не дорого.

Изменено пользователем Самоход
Ссылка на сообщение

"Не надо гнаться за крутизной" советует человек который использует Mobil EP 5w-20!!!!!! Зачем давать такие советы?

Ну попробовал разок и сделал вывод. Больше такие брать не буду. Тем более я брал еще по старой цене. Собственно как раз на этом масле, я и пришел к выводу, что толку от крутых масел нет учитывая их цену и то как быстро оно сдувается в гаммах. Мне даже по динамике и звуку H/K LF больше нравился до него. Для себя на будущее выбрал или Петру СС или юнайтед, как самые дешевые с хорошим составом и зимними характеристиками. Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Ну попробовал разок и сделал вывод. Больше такие брать не буду. Тем более я брал еще по старой цене. Собственно как раз на этом масле, я и пришел к выводу, что толку от крутых масел нет учитывая их цену и то как быстро оно сдувается в гаммах. Мне даже по динамике и звуку H/K LF больше нравился до него. Для себя на будущее выбрал или Петру СС или юнайтед, как самые дешевые с хорошим составом и зимними характеристиками.

 на счёт быстрого сдувания масла в гаммах - вопрос не совсем закрытый. Есть примеры, что ездят и по 400 тыс с периодом замены в 15 тыс. Но это в трассовых режимах. "Тяжелые режимы" никакие масла не держат в любом двигателе.

Ссылка на сообщение

на счёт быстрого сдувания масла в гаммах - вопрос не совсем закрытый. Есть примеры, что ездят и по 400 тыс с периодом замены в 15 тыс. Но это в трассовых режимах. "Тяжелые режимы" никакие масла не держат в любом двигателе.

Это где такие примеры? Если даже есть такие примеры только по трассе, какой от них смысл? Рядовой водитель ездит 70% город/30% трасса, плюс/минус. Вот по такому пробегу и надо судить. Просто на некоторых движках и после 10тысяч масло еще нормальное, а на гамме 5-6 уже на грани. Поэтому и нет смысла лить сюда дорогие масла. Ну если только деньги не проблема. ) Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Пусть меня закидают камнями, но расскажу такой анекдот  без офф-топа.

В последнем номере журнала ЗР (№11 2015) проводился тест моторных масел. Одно их них было Shell Helix Ultra ECT (не путать с Shell Helix Ultra ECT С3). Для него намерили HTHS 2.9-3.0. Что подтверждается заявлениями Shell что это масло не соответствует АСЕА 3 и поэтому она для Солярисов не рекомендуется.
 

Shell не рекомендует, а я рекомендую!  Вот уже вторую замену я езжу на нем и действительно работа мотора стала более гладкой. До этого была Ultra Extra. Сначала  своим ощущениям на верил, но данный факт из журнала привёл всё на свои места. Правда, как и весь Shell у наc долго не живёт, сдувается быстро.

Изменено пользователем Самоход
Ссылка на сообщение

Всем , привет .
В моем мануале рекомендуют заливать АСЕА А3 и Выше. Я проехал с 2013г всего 30000 км. Меняю масло раз в 7.500 км. Т.е раз в пол года. Использовал марку Agip/ Eni 5w30 Acea A3/ B4/ C3.API SM  24fd42e68b4d.jpg

. Вот в очередной раз надо масло заменить, но тут прывычное ,, родное ,, мне масло исчезло с полок  и купил я масло  4343e1231745.jpg     Агип 5w30 ACEA C3, API SM без маркировок ACEA A3/B4   .Стало меня это напрягать и как я слышал и вычитал, что это масло не совсем для моего мотора и тогда пришлось мне его сдать и все таки нашли уже привычное мне масло  3d657954db2e.jpg      Агип 5w30ACEA A3/B4/ C3, VW 504.00 - 507.00.Но что меня смущает, что там нет сертификации API SM/SL.И ещё,  к какому  классу API относиться  то  масло, которое я уже  приобёл, на  нём  просто  не ничего не указанно  или SL или  SM
Но  как мне  кажеться  по  этим  данным АСЕА (А3,В-4, С3 )  оно  соотвествует  SM
Скажите можно ли лить данное масло в котором отсувствует API  или  всё таки  старое АГИП ACEA A3/B4 C3 - это тот же малозольник с допуском С3, только сделанный по старой ревизии ACEA 2004. Допуск ACEA A3/B4 на канистре - это просто бесплатный бонус, который ровным счетом ничего не значит). АГИП ACEA С3, API SN - это просто новая генерация этого же масла, только сделанная по стандарту ACEA 2010 или 2012.  Будет ли  оно лучше почти по всем параметрам, Может  я зря  обменял новое  масло  на  более старыми  стандартами  ????

И эти данные VW 504 00+507 00  не  через чур  завышенные для  моего мотора, хотя  это  сертификат  по  VW

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Пусть меня закидают камнями, но расскажу такой анекдот без офф-топа.

В последнем номере журнала ЗР (№11 2015) проводился тест моторных масел. Одно их них было Shell Helix Ultra ECT (не путать с Shell Helix Ultra ECT С3). Для него намерили HTHS 2.9-3.0. Что подтверждается заявлениями Shell что это масло не соответствует АСЕА 3 и поэтому она для Солярисов не рекомендуется.

 

Shell не рекомендует, а я рекомендую! Вот уже вторую замену я езжу на нем и действительно работа мотора стала более гладкой. До этого была Ultra Extra. Сначала своим ощущениям на верил, но данный факт из журнала привёл всё на свои места. Правда, как и весь Shell у наc долго не живёт, сдувается быстро.

А все потому что как раз в гамму нужно А5.а хенде рус перебздехивает с А3
Ссылка на сообщение

Можно лить. Никаких проблем не будет. Двигатель "всеядный",  чего туда только дилеры и сами владельцы не лили, и ничего ни у кого не произошло. Но мягче и экономичнее этот мотор работает на маслах 5w-20/30 GF4/5, А1/А5 (низковязких). А что сертификация API SM/SL валидол для Вашего сердца? На этикетке и так хватает всяких "козырных" допусков. Только заправляйтесь хорошим бензином (все таки С3).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...