Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Ford Focus 3, 2012

1.6 L Duratec TI-VCT  105 л.с.

заправочный объем 4 литра до максимума на щупе

Тверь, Москва

70 процентов город

менять хочу через 8000

катализатор есть

коробка автомат (пауэршифт)

 

 

Пробег 30000. Первые 13000км проехал на масле залитом с завода, Castrol 5W30 (или формула ф точно не знаю) Сейчас заливаю Castrol 5W20 меняю раз в год, пробег получается 7-8 000 км, заливал 3 раза.  Последние 2 раза замечаю угар на 4000км, с максимума где то до середины щупа(или чуть ниже). Есть ли смысл по вашему мнению переходить на Castrol 5W30 A5? Если выбирать из этих двух масел какое из них предпочтительней, слышал, что 5W30 гидрокряк, а 5W20 кряк + пао, так ли это?  Какое масло больше подходит для моего двигателя? 

Edited by shandor
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если в этот двигатель рекомендовано 5w-30, то TOTAL NFC.

Link to post
Share on other sites

@Палыч314, в этот двиг рекомендовано 948-B, т.е. 5W-20, а так можно 913-С использовать тоже. Только на ffclub устойчивое мнение, что TOTAL NFC как раз горит в фордах (я на сасом деле этот миф не поддерживаю, в исправном движке никакое не горит). А по сему пробуй любое, с допуском, хоть то что у меня в подписи, рекомендую.

Link to post
Share on other sites

Почему упёрся именно в  Castrol 

Link to post
Share on other sites

Рекомендовано производителем для моей машины, да и сам считаю castrol неплохим маслом. Смущает угар на 5w20, еще есть некая настороженность так как масло новое, появилось только 2 года назад, до этого для моего двигателя было рекомендовано 5W30, не совсем понятно с чем связан переход,  с более выдающимися характеристиками данного масла, или с унификацией и экологическими нормами в ущерб ресурсу. я не особо разбираюсь, вот решил узнать мнение людей которые в теме

Link to post
Share on other sites

Кроме тойоты, есть у меня ещё ФФ-3, 2014-го года рождения, двигатель 1.6, пробег на сегодняшний день 19 тыс. км. На заводской заливке проехал 10 тыс., затем залил лукойл люкс 5W30, на неделе буду делать замену, залью тот-же лукойл, ибо разницы в работе двигателя, по сравнению с залитым на заводе маслом, нет никакой, расхода на угар нету, двигатель работает тихо. Кто-то скажет, что 9 тыс. на луке это много...сразу сделаю уточнение,  95% пробега - это трасса, поэтому уверен, что масло в ноль не сработалось.

Я не рекламирую автору лукойл, а привожу свой пример как альтернативное мнение. Есть масса масел с фордовскими допусками, но по своим характеристикам не хуже, а часто и лучше, чем кастрол.

зы. Рекомендация производителя заливать масло какого-либо производителя - это чистой воды договорняк между автопроизводителем и маслоделом, естественно проплаченный одной из сторон, поэтому надпись "recommendation castrol" на крышке маслозаливной горловины, можете смело зарисовать маркером, либо затереть наждачкой, ничего от этого в судьбе двигателя не изменится   :)  И да будет автору известно, что отныне, в автомобили форд, на заводе заливается масло марки "лукойл", надеюсь не шокировал ? ))

Edited by LeeR
Link to post
Share on other sites

меня вообще шокировать сложно) прискорбную новость про старт российской сборки двигателей и генезис конечно слышал. вот только кто будет покупать лукойл за такую цену мне не понятно. люкс повидимому скоро из продажи исчезнет дабы не пересекаться с новым маслом. И все же если выбирать между кастрол 5W20 и 5W30 A5 какое по вашему предпочтительнее и почему

Link to post
Share on other sites

У Бати Фокус, пробег 110000, 80%город, сидит на родном, полет нормальный(замена на 10000-15000км), правда машина на газу, двигатель чистый, работает ровно.

Link to post
Share on other sites
 И да будет автору известно, что отныне, в автомобили форд, на заводе заливается масло марки "лукойл", надеюсь не шокировал ? ))

 

Говорят на двигателях Российской сборки на крышке будет надписью "Рекомендовано Лукойл" :)

Так как Российский завод Форд полностью перешёл на горюче-смазочные материалы Лукойл. Бензин кстати тоже с завода Лукойл заливают.

 

Пробег 30000. Первые 13000км проехал на масле залитом с завода, Castrol 5W30 (или формула ф точно не знаю) Сейчас заливаю Castrol 5W20 меняю раз в год, пробег получается 7-8 000 км, заливал 3 раза.  Последние 2 раза замечаю угар на 4000км, с максимума где то до середины щупа(или чуть ниже). Есть ли смысл по вашему мнению переходить на Castrol 5W30 A5? Если выбирать из этих двух масел какое из них предпочтительней, слышал, что 5W30 гидрокряк, а 5W20 кряк + пао, так ли это?  Какое масло больше подходит для моего двигателя? 

 

5W20 это для новых Экобустов с турбиной, а для 1.6 105л.с Дюратек по прежнему 5W30, Кастрол, Лукойл , Формула это уже Вам выбирать по количеству наличных в кармане.

Edited by Bari
Link to post
Share on other sites

Говорят на двигателях Российской сборки на крышке будет надписью "Рекомендовано Лукойл" :)

Так как Российский завод Форд полностью перешёл на горюче-смазочные материалы Лукойл. Бензин кстати тоже с завода Лукойл заливают.

 

5W20 это для новых Экобустов с турбиной, а для 1.6 105л.с Дюратек по прежнему 5W30, Кастрол, Лукойл , Формула это уже Вам выбирать по количеству наличных в кармане.

5W20(948B) уже несколько лет идет не только на экобуст, но и как основное масло для всех бензиновых двигателей форд. 5W30(913C) идет как основное для дизельных и альтернативное  для бензиновых 

Link to post
Share on other sites

судя по диаграмме допуски отличаются только лучшей совместимостью 948B с катализатором. тоесть кастрол 5W20 все таки предпочтительнее?

post-15880-0-12037400-1446806763_thumb.jpeg

Edited by shandor
Link to post
Share on other sites

В Duratec TI-VCT рекомендуется лить Моторное масло - 5W-20 WSS-M2C948-B - эти масла уже пошли с меньшей золой около 0.8 - большей чистотой, большей топливной эффективностью, меньше фосфора для сбережения катализатора, ну и запуск в низкие температуры на них полегче. Лей то что предписано заводом. 

 

ford.jpg

http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars

 

Link to post
Share on other sites

Рекомендовано производителем для моей машины, да и сам считаю castrol неплохим маслом. Смущает угар на 5w20, еще есть некая настороженность так как масло новое, появилось только 2 года назад, до этого для моего двигателя было рекомендовано 5W30, не совсем понятно с чем связан переход,  с более выдающимися характеристиками данного масла, или с унификацией и экологическими нормами в ущерб ресурсу. я не особо разбираюсь, вот решил узнать мнение людей которые в теме

Производитель , если не проплачено никогда не будет рекомендовать какой-то масляный бренд, читайте мануал, там только вязкость, API, ACEA , и может быть еще собственно допуск производителя техники. Все официалы сидят на прикормке от брендов и вы думаете, что в вашу машину рекомендовано , то что они льют. На самом деле на конвейре заливается минералка, выигравшая тендер, с минимальной ценой. И этот тендер проводится раз в полгода- год. и что у вас там залито - кастрол, тексако, лукойл - знает только производитель.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, но как же угар

попробуйте другой бренд, не кастрол, и сократите (если 20 т.км) срок смены масла. хотябы до 15т.км

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...