Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ford Focus 3, 2012

1.6 L Duratec TI-VCT  105 л.с.

заправочный объем 4 литра до максимума на щупе

Тверь, Москва

70 процентов город

менять хочу через 8000

катализатор есть

коробка автомат (пауэршифт)

 

 

Пробег 30000. Первые 13000км проехал на масле залитом с завода, Castrol 5W30 (или формула ф точно не знаю) Сейчас заливаю Castrol 5W20 меняю раз в год, пробег получается 7-8 000 км, заливал 3 раза.  Последние 2 раза замечаю угар на 4000км, с максимума где то до середины щупа(или чуть ниже). Есть ли смысл по вашему мнению переходить на Castrol 5W30 A5? Если выбирать из этих двух масел какое из них предпочтительней, слышал, что 5W30 гидрокряк, а 5W20 кряк + пао, так ли это?  Какое масло больше подходит для моего двигателя? 

Изменено пользователем shandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если в этот двигатель рекомендовано 5w-30, то TOTAL NFC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, в этот двиг рекомендовано 948-B, т.е. 5W-20, а так можно 913-С использовать тоже. Только на ffclub устойчивое мнение, что TOTAL NFC как раз горит в фордах (я на сасом деле этот миф не поддерживаю, в исправном движке никакое не горит). А по сему пробуй любое, с допуском, хоть то что у меня в подписи, рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему упёрся именно в  Castrol 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовано производителем для моей машины, да и сам считаю castrol неплохим маслом. Смущает угар на 5w20, еще есть некая настороженность так как масло новое, появилось только 2 года назад, до этого для моего двигателя было рекомендовано 5W30, не совсем понятно с чем связан переход,  с более выдающимися характеристиками данного масла, или с унификацией и экологическими нормами в ущерб ресурсу. я не особо разбираюсь, вот решил узнать мнение людей которые в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме тойоты, есть у меня ещё ФФ-3, 2014-го года рождения, двигатель 1.6, пробег на сегодняшний день 19 тыс. км. На заводской заливке проехал 10 тыс., затем залил лукойл люкс 5W30, на неделе буду делать замену, залью тот-же лукойл, ибо разницы в работе двигателя, по сравнению с залитым на заводе маслом, нет никакой, расхода на угар нету, двигатель работает тихо. Кто-то скажет, что 9 тыс. на луке это много...сразу сделаю уточнение,  95% пробега - это трасса, поэтому уверен, что масло в ноль не сработалось.

Я не рекламирую автору лукойл, а привожу свой пример как альтернативное мнение. Есть масса масел с фордовскими допусками, но по своим характеристикам не хуже, а часто и лучше, чем кастрол.

зы. Рекомендация производителя заливать масло какого-либо производителя - это чистой воды договорняк между автопроизводителем и маслоделом, естественно проплаченный одной из сторон, поэтому надпись "recommendation castrol" на крышке маслозаливной горловины, можете смело зарисовать маркером, либо затереть наждачкой, ничего от этого в судьбе двигателя не изменится   :)  И да будет автору известно, что отныне, в автомобили форд, на заводе заливается масло марки "лукойл", надеюсь не шокировал ? ))

Изменено пользователем LeeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вообще шокировать сложно) прискорбную новость про старт российской сборки двигателей и генезис конечно слышал. вот только кто будет покупать лукойл за такую цену мне не понятно. люкс повидимому скоро из продажи исчезнет дабы не пересекаться с новым маслом. И все же если выбирать между кастрол 5W20 и 5W30 A5 какое по вашему предпочтительнее и почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бати Фокус, пробег 110000, 80%город, сидит на родном, полет нормальный(замена на 10000-15000км), правда машина на газу, двигатель чистый, работает ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 И да будет автору известно, что отныне, в автомобили форд, на заводе заливается масло марки "лукойл", надеюсь не шокировал ? ))

 

Говорят на двигателях Российской сборки на крышке будет надписью "Рекомендовано Лукойл" :)

Так как Российский завод Форд полностью перешёл на горюче-смазочные материалы Лукойл. Бензин кстати тоже с завода Лукойл заливают.

 

Пробег 30000. Первые 13000км проехал на масле залитом с завода, Castrol 5W30 (или формула ф точно не знаю) Сейчас заливаю Castrol 5W20 меняю раз в год, пробег получается 7-8 000 км, заливал 3 раза.  Последние 2 раза замечаю угар на 4000км, с максимума где то до середины щупа(или чуть ниже). Есть ли смысл по вашему мнению переходить на Castrol 5W30 A5? Если выбирать из этих двух масел какое из них предпочтительней, слышал, что 5W30 гидрокряк, а 5W20 кряк + пао, так ли это?  Какое масло больше подходит для моего двигателя? 

 

5W20 это для новых Экобустов с турбиной, а для 1.6 105л.с Дюратек по прежнему 5W30, Кастрол, Лукойл , Формула это уже Вам выбирать по количеству наличных в кармане.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят на двигателях Российской сборки на крышке будет надписью "Рекомендовано Лукойл" :)

Так как Российский завод Форд полностью перешёл на горюче-смазочные материалы Лукойл. Бензин кстати тоже с завода Лукойл заливают.

 

5W20 это для новых Экобустов с турбиной, а для 1.6 105л.с Дюратек по прежнему 5W30, Кастрол, Лукойл , Формула это уже Вам выбирать по количеству наличных в кармане.

5W20(948B) уже несколько лет идет не только на экобуст, но и как основное масло для всех бензиновых двигателей форд. 5W30(913C) идет как основное для дизельных и альтернативное  для бензиновых 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по диаграмме допуски отличаются только лучшей совместимостью 948B с катализатором. тоесть кастрол 5W20 все таки предпочтительнее?

post-15880-0-12037400-1446806763_thumb.jpeg

Изменено пользователем shandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Duratec TI-VCT рекомендуется лить Моторное масло - 5W-20 WSS-M2C948-B - эти масла уже пошли с меньшей золой около 0.8 - большей чистотой, большей топливной эффективностью, меньше фосфора для сбережения катализатора, ну и запуск в низкие температуры на них полегче. Лей то что предписано заводом. 

 

ford.jpg

http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовано производителем для моей машины, да и сам считаю castrol неплохим маслом. Смущает угар на 5w20, еще есть некая настороженность так как масло новое, появилось только 2 года назад, до этого для моего двигателя было рекомендовано 5W30, не совсем понятно с чем связан переход,  с более выдающимися характеристиками данного масла, или с унификацией и экологическими нормами в ущерб ресурсу. я не особо разбираюсь, вот решил узнать мнение людей которые в теме

Производитель , если не проплачено никогда не будет рекомендовать какой-то масляный бренд, читайте мануал, там только вязкость, API, ACEA , и может быть еще собственно допуск производителя техники. Все официалы сидят на прикормке от брендов и вы думаете, что в вашу машину рекомендовано , то что они льют. На самом деле на конвейре заливается минералка, выигравшая тендер, с минимальной ценой. И этот тендер проводится раз в полгода- год. и что у вас там залито - кастрол, тексако, лукойл - знает только производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но как же угар

попробуйте другой бренд, не кастрол, и сократите (если 20 т.км) срок смены масла. хотябы до 15т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...