Перейти к публикации

необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!  

У нас с коллегами  завязалась жаркая дискуссия по вопросу необходимости замены масла в акпп 6F35 (а/м 

Форд Куга)

Согласно мануалу в акпп  заливается масло    Motorcraft Mercon LV, которое как известно розового цвета.  У меня на пробеге 6 тыс. км в результате визуального осмотра при проверке уровня рабочей жидкости выявлено, что  заводское масло потемнело, оно совсем не розовое. У коллеги на пробеге 14 тыс. км жидкость была графитового цвета, на пробеге 32 тыс. км - как гудрон, атф они поменяли методом частичной замены. 

Спор возник по вопросу необходимости замены атф, необходимо ли менять её когда она становится черной? Противники данной позиции утверждают, что производитель предусмотрел регламентом замену атф на ТО-12 (180 тыс км) и раньше в акпп лучше не соваться, поскольку со слов механиков ОД наша акпп не обслуживаемая. Я же всегда считал, что если АТФ стала черной, то её лучше поменять. 

Прошу рассудить, кто из нас прав

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В "букваре" по машине нашел один интересный момент касательно трансмиссионной жидкости и ее цвета, который идет в разрез со мнениями многих, в т.ч. и на этом форуме:

 

attachicon.gifТрЖ.jpg

но согласитесь, светло-коричневая, как написано в букваре, и черная с примесью графита - это совершенно разные жидкости, как по цвету, так и по консистенции 

Ссылка на сообщение

Таки сменил на выходных трансмиссионную жидкость в "ватомате". Две 4-литровых канистры (оригинал Hyundai/Kia ATF SP-3) вошли в три приема методом "слил-залил". Первый слив был прям темный и мутный, красным жижу даже не назовешь. Скорее, ближе к черному, чем к красному. Проехал около 50 км. Второй слив был уже более похож на красный, но все равно темный и уже менее мутный. Еще около 50 км проехал. Третий слив был уже почти чистый.

Два момента при все этом меня сильно напрягают:

1) Предыдущая замена ATF была всего 20 тыс. км назад на пробеге 45 тыс. км. Была полная аппаратная замена в сервисе и механик говорил, что жидкость тоже была почти черная. Что такого в старом добром 4-ступом "ватомате" может так гробить трансмиссионную жидкость? Запаха горелой жижи нет.

2) После всех сливов жидкости на дне емкости, в которую сливал отработку, присутствовал какой-то абразив, на вид как очень мелкий песок. Совсем маленько, но есть. Что это? Фрикционы осыпаются?

Из-за чего такое? Стиль езды умеренно-пенсионерский )))) И самый главный вопрос: К чему готовиться? К ремонту АКПП?

Сколько в среднем хотя бы примерно при таких раскладах "ходят" фрикционы в АКПП.

Изменено пользователем EdTs
Ссылка на сообщение

 

 


Была полная аппаратная замена
"А был ли мальчик" - это первый вопрос.

Второй и более существенный - что могли повредить\нарушить при такой "замене"?

Ссылка на сообщение

"А был ли мальчик" - это первый вопрос.

Второй и более существенный - что могли повредить\нарушить при такой "замене"?

 

повредить там нечего, там фильтр прочный стоит его давление не порвет. но замену стоило производить полностью слив жижу с поддона, сняв картер и поняв фильтр, потом с обратки (непосредственно под горловиной радиатора трубочка) сливать остатки грязной жижи запуская мотор не надолго и набирая по 1л пока не пойдет чистая жижа (дел данную процедуру год назад, два месяца назад тот сид продан)

Ссылка на сообщение

 

 


"А был ли мальчик" - это первый вопрос.

 

Всегда, конечно же, может возникать определенное недоверие, когда делаешь что-то не сам. Работа проводилась в СЦ с хорошей репутацией и не доверять им оснований нет. Тем более, я после замены перепроверял за сервисменами уровень и со щупа при этом капала красная капля.

 

 

 


но замену стоило производить полностью слив жижу с поддона, сняв картер и поменяв фильтр, потом с обратки сливать остатки 

 

Раньше таких процедур не проделывал, потому и побоялся. Да и о такой почти полной замене своими силами в гараже и не знал даже. В следующий раз, когда возникнет необходимость замены трансмиссионной жидкости, так и буду делать.

Ссылка на сообщение

@EdTs,

Оффтоп
вот тут описана процедура: http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=351&view=findpost&p=5851

я так делал, но теперь сдела бы немного иначе а именно после запуска двигателя сливал бы 1л и доливал 1л, так исключен вариант работы коробки на сухую, да и уровень контролировать легче

 
Ссылка на сообщение

 

 


повредить там нечего
Клапана, гидроблок и т.п., считаете опасения необоснованными - делайте как решите.

Про замену внешними приборами\аппаратами обсуждали не один раз. Ни один производитель не одобрил и не дал своего согласия на такую процедуру своим О.Д. 

Считаете их глупцами - Ваше право.

Ссылка на сообщение

Клапана, гидроблок и т.п., считаете опасения необоснованными - делайте как решите.

Про замену внешними приборами\аппаратами обсуждали не один раз. Ни один производитель не одобрил и не дал своего согласия на такую процедуру своим О.Д.

Считаете их глупцами - Ваше право.

Я тоже не сторонник аппаратной замены, однако не припомню плохих отзывов реальных людей после аппаратной замены (одни только лишь байки, - типа может быть то-то и то-то)

Да и что может произойти в коробке от давления масла (можно подумать, что там масло НЕ под давлением находится)

Производители авто не пишут про аппаратную замену, потому что не производят сами такие аппараты (а вот про то, что надо покупать "оригинальную" АТФ, они обязательно напишут)

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

Клапана, гидроблок и т.п., считаете опасения необоснованными - делайте как решите.

Про замену внешними приборами\аппаратами обсуждали не один раз. Ни один производитель не одобрил и не дал своего согласия на такую процедуру своим О.Д. 

Считаете их глупцами - Ваше право.

 

меняю сам, аппарата у меня нет такого, проверить не могу, но судя по хонде сделал вывод что давлением как раз таки повреждают фильтр. сам на таком аппарате никогда не менял, спорить не буду

Ссылка на сообщение

Когда меняют аппаратом то подают и сливают из магистрали охлаждения, а вот под каким давлением и расходом подают неизвестно. Знаю что хорошие аппараты сначала меряют давление и расход в магистрали и при режиме замена повторяют эти значения.

Ссылка на сообщение

Я тоже не сторонник аппаратной замены, однако не припомню плохих отзывов реальных людей после аппаратной замены (одни только лишь байки, - типа может быть то-то и то-то)

Да и что может произойти в коробке от давления масла (можно подумать, что там масло НЕ под давлением находится)

Производители авто не пишут про аппаратную замену, потому что не производят сами такие аппараты (а вот про то, что надо покупать "оригинальную" АТФ, они обязательно напишут)

Делал аппаратную замену в АКПП Фокуса. Только положительные ощущения. Масло слилось темное, но не чёрное. Пробег был около 60т.км.
Ссылка на сообщение

Тут главное перед аппаратной заменой, снять и промыть поддон с магнитами иначе вся эта бяка (взвесь и стружка с магнитов) полетит в недра кпп забивая каналы, соленоиды и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...