Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

допуски по зольности там одинаковы

это надо записать.

 

Сравним "одинаковые допуски по зольности" у мб 229.3 масла RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 и 504 масла RAVENOL WIV III 5W-30

 

Зольность первого - 1.2, зольность второго - 0.6.

 

Где одинаково? Может быть в два раза - это типа одинаково? Кому-то надо срочно учить матчасть и не выдавать перлы.

Ссылка на сообщение

это надо записать.

 

Сравним "одинаковые допуски по зольности" у мб 229.3 масла RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 и 504 масла RAVENOL WIV III 5W-30

 

Зольность первого - 1.2, зольность второго - 0.6.

 

Где одинаково? Может быть в два раза - это типа одинаково? Кому-то надо срочно учить матчасть и не выдавать перлы.

а причём тут равенолы???

речь шла о допусках MB 229.3 и VW 504.00

и Вы так и не ответили, как различия в этих допуках отразитсяся на эксплуатацию авто Киа Рио с G4EE??

Ссылка на сообщение

а причём тут равенолы???

речь шла о допусках MB 229.3 и VW 504.00

а притом, если кажется, что зольность одинакова - то попрошу доказать это. Нет - балаболам привет.

Ссылка на сообщение
Сравним "одинаковые допуски по зольности" у мб 229.3 масла RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 и 504 масла RAVENOL WIV III 5W-30
:acute: у RAVENOL WIV III есть допуск MB229.51, а там уже мин. требования по зольности <=0.8
Ссылка на сообщение

Тут уже от производителей требовали масло с SA 1.0 и 504 допуском, мол Россия загибается без подобного и будут разбирать как горячие пирожки.

 

Следующим этапом прямо напрашивающийся вывод, что это просто 504 допуск поганится 507, ибо на бензине DPF нету, а из-за проклятых дизелей приходится зольность так занижать :-)

 

 

 

http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ ? :-)

че по ссылке смотреть? Ах да, БМВ 1.6 теперь новый. Также все начиналось с 1.6 БМВ/Принцем/ПСА.

 

Кто требовал полнозольник на 504 допуске? Один человек на форуме? Это не статистика )))))

 

Ну вернемся к 229.5 может быть.

 

Лично для меня это основа для выбора масла: LL01, 229.5 и 502-505 должны минимум присутствовать на баночке. Понятно, что не у всех 8-10 литровые картеры, чтобы масло работало так, как задумывалось в мерсе, но типа как знак качества.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

- никто никому ничего не втирал, речь шла о том, что приципиальной разницы для рассматриваемого случая нет...

- а при том: и если Вы забыли с чего всё началось и просто решили похамить, то пусть Ваши проблемы остануться с Вами...

- если я что-то у себя затёр кроме опечаток - скажите, готов извиниться перед народом - перед Вами, уж простите, не хочу, к тому же Вы свои посты правили чаще...

насчет затер - я перепутал, извиняюсь. Свои посты я правлю только если добавляю что-то или редактирую косметически.

 

Так какие у 504 против 229.3 окислительные способности на нашем бензине? Есть они? У малозольника-то? Вот с чего начался спор. А киа рио или другое ведерко ( допустим пежо 308) - это значения не имеет особого.

Ссылка на сообщение

Лично для меня это основа для выбора масла: LL01, 229.5 и 502-505 должны минимум присутствовать на баночке

а если вместо 229.5 будет 229.3, при прочих равных-залил бы?

Ссылка на сообщение

а если вместо 229.5 будет 229.3, при прочих равных-залил бы?

я думаю нет, 229.3 более старый, вообще конца 90 годов, для относительно свежих моторов не думаю, что он хорош.

Ссылка на сообщение
@olegka, вы зря приводите в пример диаграмму, там только основные направление можно посмотреть. И данные по OEM допускам в диаграмме не указываются. Обратите внимание на то, что в таблице Лубризол указывает основы для OEM допусков по ACEA. В данном случае 504 основывается на A3/B4.
Да, тоже обратил на это внимание... хотя у БМВ-шных допусков стоит <=1.6 (вместо 1.5 у прочих с АСЕА А3/В4), полагаю, Вы недалеки от истины...
Ссылка на сообщение

нафига вот это вот в теме писать? Напиши в личку, не засоряй тему этими предупреждениями.

вот эту , извиняюсь "хуню" , ты точно мог написать в личку,..а то что пишет модератор это касется всех при выборе тона беседы...

з.ы. делай выводы,...не веди себя как на войне..., тут вроде пытаемся беседовать в дружеской обстановке.. ;) ..если нет терпения вести диалог, тогда может не стоит начинать...

 

давайте определимся о чем идет спор

Так какие у 504 против 229.3 окислительные способности на нашем бензине

..что конкретно под этим подразумеваем и на каком интервале?...

Ссылка на сообщение

..что конкретно под этим подразумеваем и на каком интервале?...

 

конкретно написано в первопосте, с которого пошел спор. Напомню: 15 тыс межсервисный интервал, киа рио, наш бензин. Мороз, 1812 год итп. 229.3 приравнен к 504 ( и 507, они отдельно не бывают).

 

Никто поблажек малозольнику по износу и стабильности не делал.

остальное купировал в цитате, это все несущественно в данный момент имхо. Просто кто-то попытался если не уравнять, то приблизить по полезности 229.3 и 504, хотя малозольник полнозольнику не товарищ.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

@makhno, это разные программы и разные решения. Если только по этим причинам не товарищ.

Ссылка на сообщение

ну так чО! развивать тему будем?...на длительный интервал 15т.км кто бы что предпочел ?

..не скажу за всю одессу но себе если б на 15т. залил бы 504й а не 229,3...это если вязкости 5/30,..а вот если б можно выбирать 229,3 5/40 то наверное предпочел бы его,... от мысли 15т.мозг кипит и отказывается думать даже о таком)))..принять такое решение смог бы только под дулом пистолета)))

Ссылка на сообщение

ну так чО! развивать тему будем?...на длительный интервал 15т.км кто бы что предпочел ?

..не скажу за всю одессу но себе если б на 15т. залил бы 504й а не 229,3...это если вязкости 5/30,..а вот если б можно выбирать 229,3 5/40 то наверное предпочел бы его,... от мысли 15т.мозг кипит и отказывается думать даже о таком)))..принять такое решение смог бы только под дулом пистолета)))

 

 

а че за одессу говорить. Есть ланцырь 9, 0-40 туда мобиловский идет, допуски известно какие 229.5 сотоварищи. Все хорошо. Нет, ну конечно есть мнения, что надо А5-В5 лить, но толку-то? Да, интервалы были 15 ( иногда и больше), сейчас 5-7, но просто тачка больше не ездит столько много.

 

15 тыщ - почему бы и нет? На атмосфернике-то? Я бы лил спокойно 229.5. Турбо? Ну тут можно подумать и уменьшить на треть ( до 10 тыс) интервал, или в два раза, до 7.5.

Так-то выглядит эти все замены раз в 5 тыщ как перебдевание, пардон конечно.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, в свете вот этих споров, не смогли бы прокомментировать из топика рави свой ответ?

В ответ на мое:

Написано BMW Longlife-01, в талмуде бмв его не нашел, действительно ли имеет BMW Longlife-01, у него же MB 229.1?

Как то не вяжется.

 oeg, отлично вяжeтся MB 229.1 и BMW LL-01. Допусков на него вроде и не получали. Не ходовая вязкость.

То есть масло не имеет даже MB 229.3?

При выборе масла с требованием Longlife-01, я до сих пор думал, ориентироваться паралельно на MB 229.5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...