Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А мы знаешь чего сделаем - ты ведь будешь Лукойл сдавать в лабу, и я сдам тот же лукойл в лабу и сравним потом какой двигатель быстрее масло убивает ;)

Ссылка на сообщение

@torcon, да кто против-то. Это же хорошо, когда больше данных. Яснее картина, что и кому нужно, что кому не нужно. Цель как раз разобраться. blum.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

А мы знаешь чего сделаем - ты ведь будешь Лукойл сдавать в лабу, и я сдам тот же лукойл в лабу и сравним потом какой двигатель быстрее масло убивает ;)

:pardon: Сравнить подъуставший таётовский двиган с относительно свежим опелевским!? Тут к гадалке не ходи - картина ясная.

з. ы. А пробеги будут одинаковыми и тест в одной лабе???

Ссылка на сообщение

А мы знаешь чего сделаем - ты ведь будешь Лукойл сдавать в лабу, и я сдам тот же лукойл в лабу и сравним потом какой двигатель быстрее масло убивает ;)

мой двигатель на Тушкане был убийца масел поэтому и ушел с молотка :D

у знакомых масло деградировало меньше.

 

и тест в одной лабе???

да, это важный вопрос. сам сдавал один образец в две лабы и видел различия

Ссылка на сообщение

@Dimka, нет ну как же, мой двигатель позиционируется как нетребовательная к маслам табуретка :D А в двигателе посовременнее нужно иметь запас по качеству масла! Идея то такая! Вот и поглядим как она не требовательна к маслу :) Я вот сам не знаю точного ответа на такой вопрос, как же мой двигатель жрущий относится к маслу. Надо поискать анализы 3s 4s - жаль только это трудно выполнимо они не распространены в США.

Ссылка на сообщение

@torcon, это же какие маркетологи его так позиционируют!? :cool:

Никак не въеду, что вы пытаетесь друг другу доказать?

Ссылка на сообщение

@Dimka, так читай :)

 

Вы занимаетесь виртуальным онанизмом... Моя тойота отьездила почти 20 лет без 229.5 и до сих пор радует хозяина... Занимаетесь ерундой и другим это в бошки вбиваете!

 

Много старых табуреток обойдётся без стойкого полимерного загустителя. Меняйте масло чаще и вся недолга. При попадалове на неисправность или плохой бензин лично я предпочту масло более высокого качества. Тем более с учетом того, что к асфальту и городу с магазинами не привязан.

То есть основной вопрос вот какой. Стоит ли тянутся за допуском 229.5 если у тебя не мерс скажем а toyota или Spectra или Niva итд.

Мне самому просто стало интересно - чей же двиг быстрее масло убьет. У димы он с изменяемыми фазами газораспределения, на 1.8 140лс это чуть большая форсировка, на сколько я понимаю это убивает масло быстрее, у меня он с большущими зазорами конструкционно с завода, да еще и с износом, жрущий. Вот и какой расклад будет? До истины бы добраться...

 

Мы не спорим, мы просто новую тему нашли для обсуждения :D

Ссылка на сообщение

Стоит ли тянутся за допуском 229.5 если у тебя не мерс скажем а toyota или Spectra или Niva итд.

За ним гнаться не стоит, ибо на эти двигатели распространяются иные допуски, но его наличие для используемого масла, будет зер гут, ибо это требовательный допуск в плане противоизносности, чистоте двигателя и стойкости к деструкции.

Если маслице менять на "пятке" тыс. (как некоторые), то вообще не стоит особо заморачиваться.

Мне самому просто стало интересно - чей же двиг быстрее масло убьет.

Да нафига оно надо? Слишком много неизвестных в этой системе уравнений.
Ссылка на сообщение

я тебе дам табуретка

мужчины не ругайтесь:)

это я просто тему на первую страницу закинул, чтоб не искать потом.

читаю дальше

 

Мы не спорим, мы просто новую тему нашли для обсуждения

:hi:

Ссылка на сообщение
@torcon, масла надо брать в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Тебе ILSAC GF-2 достаточно :D :p
:bravo: Особенно при эксплуатации на отечественном топливе :crazy: делов-то всего: менять масло каждые 3-4 тыс. км...

 

Например тем, кто пользует Киа Рио и пытается подобрать масло для полноценного межсервисного интервала (15 тык) при выборе масла рекомендовал смотреть не только на вязкость и API, но и на допуски MB 229.3 (и выше) или VW502.00, VW 505.01, VW 503.01, VW 504.00 (и выше)... причина банальна: достаточно высокие требования к антиокислительным свойствам, чаще именно этот параметр первым "не доживает" до плановой замены...

Ссылка на сообщение

Если отвечать конкретно по теме, то мериновские допуски в Японии и для японских машинок не нужны...

а вот проезжая мимо наших заправок и не доезжая до японских :pardon: тема становится актуальней.

Конечно, если Вы знаете все интересующие Вас характеристики масла (а тем более характеристики отработки после Вашего же авто), то и допуски тут не к чему... а если нет? :unknw: какой д.б. критерий выбора?

Ссылка на сообщение

:bravo: Особенно при эксплуатации на отечественном топливе :crazy: делов-то всего: менять масло каждые 3-4 тыс. км...

 

Например тем, кто пользует Киа Рио и пытается подобрать масло для полноценного межсервисного интервала (15 тык) при выборе масла рекомендовал смотреть не только на вязкость и API, но и на допуски MB 229.3 (и выше) или VW502.00, VW 505.01, VW 503.01, VW 504.00 (и выше)... причина банальна: достаточно высокие требования к антиокислительным свойствам, чаще именно этот параметр первым "не доживает" до плановой замены...

229.3 и 504.00 это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Уже не первый раз вижу вашу писанину наобум, вы откуда-то вычитали эти советы для киа рио?

Ссылка на сообщение

Пожалуй выскажусь также

 

Топ 10 лучших движек 2011 по версии кого-то там.

 

Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)

BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный

BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный

Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный

Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)

Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)

Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8

Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный

Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6

Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)

 

2010

 

# 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S4)

# 3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 335i)

# 1.6L Turbocharged DOHC I-4 (MINI Cooper S)

# 3.6L Pentastar DOHC V-6 (Dodge Avenger)

# 5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang GT)

# 1.4L DOHC I-4/111kW Drive Motor (Chevrolet Volt)

# 5.0L Tau DOHC V-8 (Hyundai Genesis)

# 80kW AC Synchronous Electric Motor (Nissan Leaf)

# 2.0L DOHC I-4 Turbodiesel (Volkswagen Jetta TDI)

# 3.0L Turbocharged DOHC I-6 (Volvo S60)

 

2009

 

* 2.0L TFSI Turbocharged DOHC I-4 (Audi A4)

* 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S4)

* 3.0L DOHC I-6 Turbodiesel (BMW 335d)

* 2.5L DOHC I-4 Hybrid (Ford Fusion Hybrid)

* 3.5L EcoBoost Turbocharged DOHC V-6 (Ford Taurus SHO)

* 2.4L Ecotec DOHC I-4 (Chevrolet Equinox)

* 4.6L Tau DOHC V-8 (Hyundai Genesis)

* 2.5L Turbocharged DOHC H-4 (Subaru Legacy 2.5GT)

* 1.8L DOHC I-4 Hybrid (Toyota Prius)

* 2.0L SOHC I-4 Turbodiesel (Volkswagen Jetta SportWagen TDI)

 

2008

 

Audi: FSI 2.0L turbocharged DOHC I-4 (Audi A3)

BMW: 3.0L turbocharged DOHC I-6 (335i Coupe)

Daimler: 3.0L DOHC V-6 Turbodiesel (Mercedes E320 CDI)

Ford: 4.6L SOHC V-8 (Mustang Shelby GT/Bullitt)

General Motors: 3.6L DOHC V-6 (Cadillac CTS)

General Motors: 6.0L OHV V-8 Hybrid (GMC Yukon Hybrid)

Honda: 3.5L SOHC V-6 (Honda Accord Coupe)

Mazda: 2.3L DISI turbocharged DOHC I-4 (Mazdaspeed3)

Nissan: 3.7L DOHC V-6 (Infiniti G37)

Toyota: 3.5L DOHC V-6 (Lexus IS350)

 

Итого

 

6 BMW

6 Ford

5 General Motors

5 Audi

3 Hyundai

3 NISSAN

3 Daimler

2 Volkswagen

2 Toyota

2 Mazda

1 Volvo S60

1 Subaru

1 Honda

 

Отсюда вполне понятно, чьему мнению лучше доверять.

Ссылка на сообщение

 

Отсюда вполне понятно, чьему мнению лучше доверять.

а по-моему ничего не понятно.

 

Журнашлюхи выбирали ведь, вот если бы рейтинг составляли по результатам эксплуатации за 3-5 лет, то тогда на это можно было бы ориентироваться.

 

olegka

 

в чем разница между полнозольным и малозольным маслом в РФ и не только можно узнать, изучив матчасть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...