Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN в 1.4 TSI CAXC


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Имеется мотор VW / AUDI 1.4 TSI CAXC, пробег 64 000.

Бензин Лукой 95 ЭКТО

Сейчас в основном преобладают короткие пробеги (70% город / 30% трасса)

15т. масло с завода

30т. Кастрол какой-то там Проф.

43т. Shell Helix AV-L 5W/30 - так пишет в бумажке сервис

60т. Shell Helix AV-L 5W/30 - канистра куплена в улмарте.

 

Далее решено менять масло через 7,5т.к. (почему не делал так раньше, не знаю), хотел снова заказать Shell AV-L 5W/30, но говорят его больше не выпускают, на смену ему пришло, что-то где-то и каждый начинает хвалить свое. По тестам отработок с этого сайта, видно что лукойл тоже масло.

 

Практичность говорит если нет разницы то лей: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40, а что-то внутри предлагает взять масло подороже, например: Mobil 1™ ESP Formula 5W-30.

В лукойле пугает производитель, в мобиле как пишут на этом форуме очень мало моющих компонентов.

 

Еще на другом форуме, пугают этим:

0_8b74e_13c17e36_XXL.jpeg

0_af031_5c06e1d_orig.jpeg

 

 

Кто, что скажет по применению масла лукойл в данном выше моторе?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы будете в двигателе использовать или в стеклянной колбе на газовой плите жарить? Не читайте опусы любителей фритюра.

Ссылка на сообщение
@Roman_K, в доке на машину что рекомендуется? 5в30. Лук масло не хуже именитых брендов. Читайте лаб. испытания. Вам в тему про узлук масло. Это синь по бросовой ныне цене. Закажите литров 20 по 140 рублей и меняйте 2 раза в год и будет счастье
Ссылка на сообщение

@antonwolf, в доках на машину даны лишь допуски масел VW (502 / 504), про вязкость, там ничего нет.

Что такое узлук?

Изменено пользователем Roman_K
Ссылка на сообщение

Вы будете в двигателе использовать или в стеклянной колбе на газовой плите жарить? Не читайте опусы любителей фритюра.

Поддерживаю.

Двигатель-это не колба.

Ссылка на сообщение

@Roman_K,

узлук 5в30 это аналог Лукойл люкс 5в30, на емексе есть поставщик по 145 вроде бы рублей за литр минимальное кол-во для заказа 12 литрушек, вот тема www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/page-22

Ссылка на сообщение
@Roman_K,в первом сообщении Вы писали, что заливали именно 5в30 разных брендов. Отсюда и моё сообщение.
Ссылка на сообщение

Говорят, что в турбомоторы не очень хорошо лить полно/среднезольные масла, а это лук и узлук именно такие

Ссылка на сообщение

 

 


Далее решено менять масло через 7,5т.к. (почему не делал так раньше, не знаю), хотел снова заказать Shell AV-L 5W/30, но говорят его больше не выпускают, на смену ему пришло, что-то где-то и каждый начинает хвалить свое.

Если Шелл всем устаривал - перейди на Ultra ECT 5W-30, или любое масло 504/507. Перейти на 7500 км правильно, плюс если настрой на перфекционизм, надо перейти на 98 бензин, разница в цене будет окупаться расходом. Еще надо посмотреть как быстро темнеет масло после замены. Если буквально через 500 километров -  надо сделать несколько замен, промыть мотор. Можно на дешевом масле поездить 1-2 тыс. км пару раз. Можно сначала промывкой промыть, потом на дешевом масле поездить тыщенку километров, и далее залить уже свое дальнейшее масло. Если желание лить именно 502/505, как рекомендуют дилеры, выбирай крепкие масла, Лукойл 5W-40 это не для TSI на постоянное использование. Можно временно побегать, можно мотор помыть, можно лето поездить, но постоянно - не надо.

 

 

 


в доке на машину что рекомендуется? 5в30. Лук масло не хуже именитых брендов. Читайте лаб. испытания. Вам в тему про узлук масло. Это синь по бросовой ныне цене. Закажите литров 20 по 140 рублей и меняйте 2 раза в год и будет счастье

Вы советуете человеку в TSI мотор Лукойл 5W-30 ACEA A5? Вы что, вообще, делаете!

Ссылка на сообщение

@jungler, 98 очень дорого, не получится столько сэкономить на расходе, сколько будет переплата за бензин. Лукойл люкс 5w-40 не подходит. Что можете сказать про Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W/30 синтетическое и Моторное масло ZIC XQ TOP 5w30? Еще сайт shell'a для этого мотора рекомендует Shell Helix Ultra 0W-30, как оно себя может повести? Нулевка более жидкая получается, гореть не начнет?

Ссылка на сообщение

@Roman_K, про 98 бензин - пробовали? У меня на Пассате получается 6.6 расход при езде город/трасса - 30/70.

Для повседневной езды в 1.4 TSI 5W-40 вообще не надо, а тем более простой кряк, хоть и хороший. Надо выбрать из крепких 5W-30 или 0W-30, из крепких 502/505 или 504/507.

 

Вам надо промыть мотор от прежних перекатов, выбрать по душе масло, откатать свой интервал, и для интереса сделать анализ отработки. Shell Ultra 0W-30 в ходу сейчас три разных масла (в реальности 5). Это 0W-30 A3/B3 502/505, 0W-30 C2/C3 504/507 и 0W-30 A5/B5. Последнее ни в коем случае, выбрать можно из первых двух, но они разные. Для TSI лучше второй вариант, а для условий России лучше первый :) Поэтому что лучше для TSI в России - никто друг другу не скажет, только разбираться и определяться для самого себя.

 

0W-30 не будет слишком жидким на коротких пробегах, напротив оно будет быстрее и лучше проникать во все щели, пока машина двигается на непрогретом моторе.

 

ESP Formula 5W-30 - уже стал классикой 504/507

ZIQ XQ TOP 5W-30 - ничего про него знаю, кроме того что оно 504/507, а это уровень.

Ссылка на сообщение

Roman_K, про 98 бензин - пробовали? У меня на Пассате получается 6.6 расход при езде город/трасса - 30/70.

 

Нет. А по чем у вас 98 и какой льете? У нас доступны Neste 43,49р. и Газпромнефть 42,70р.

У меня недавно отказал бензонасос, вытащил старый из бака и увидел чистоту, ни отложений, ни мути, ни песка. Это к качеству бензина на конкретной АЗС Лукойл. Что там на других заправках, остается только гадать.

 

 

Вам надо промыть мотор от прежних перекатов,

 

Промывочным маслом мыть? Или как вы писали выше, на дешевом масле покатать с частой заменой? А можно вообще не мыть?

 

 

 

ESP Formula 5W-30 - уже стал классикой 504/507

 

Тут на форуме пишут, что у него моющих присадок почти нет. Это получается, что весь нагар в моторе так и будет жить?

Остановился бы на нем. Масло доступно для меня без проблем, могу привезти и емекс, и улмарт, и еще пара шарашек.

Изменено пользователем Roman_K
Ссылка на сообщение

Roman_K, блин, это тема по конкретному Лукойлу, поищи, здесь полно тем про TSI

Ссылка на сообщение

 

 


Нет. А по чем у вас 98 и какой льете? У нас доступны Neste 43,49р. и Газпромнефть 42,70р.

В Пассат - только Лукойл 98, иногда 95. Цену не помню, но наверное в районе 39-40 рублей

 

 

 


Промывочным маслом мыть? Или как вы писали выше, на дешевом масле покатать с частой заменой? А можно вообще не мыть?

Я бы сделал так: сначала промывкой, потом недорогое 5W-30 A3, С3 или вообще тот же Лукойл 5W-40 на 1-2 тысячи. Можно и не мыть :) Но также можно и не мучаться выбором 502 или 504, не заливать 98 бензин, и даже 95 не лить, а всегда 92-й - на форме тси-владельцев есть такие умники ))

 

 

 


Тут на форуме пишут, что у него моющих присадок почти нет, это получается, что весь нагар в моторе так и будет жить?

Тот нагар, что уже есть - наверняка полностью таким маслом не смоется. А тот, что будет появляться в процессе езды - масло должно будет забирать с собой, при условии не переката.

Ссылка на сообщение

@Savalainen, так мы по конкретному маслу закончили уже. Применять его в таком двигателе со слов @jungler не рекомендуется.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...