Перейти к публикации

Масло в SEAT IBIZA 1.2 CGPA


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Буду рад конструктивным советам.

 

1. SEAT IBIZA (VAG), 2010 м. г., МКПП, руль левый.

2. Бензиновый CGPA 1.2 MPI 12V.

3. 2,8 л по паспорту, заливаю 3,0 л (2/3 по щупу).

4. Нижегородская область, от - 30 до + 35, остальное уже аномально.

5. 100 % город без пробок, средняя скорость 30-35 км/ч, поездки по 20-30 минут.

6. 7-10 тыс. км, тоже определяюсь в зависимости от масла, пробег 1100-1200 км в месяц.

7. Экологический класс 4.

8. Кастрол (знаю оф. место по оптовой цене в розницу), Лукойл (оф. заправка), ассортимент Ашана.

9. VW 502.00, VW 504.00 плюс табличка по вязкости.

 

В моих руках с новья, 5,5 лет, 60 тыс. км общий пробег.

Масло использовал (кроме первого года) и сейчас залито Кастрол Эдж 0-40 круглогодично потому что п.8.

Менял первых три года раз в год 9-10 тыс. км пробега.

Потом стал больше ездить, начал менять раз в пол года через 6,5-7 тыс. км пробега.

 

Масляным вопросом задался по следующим причинам:

1. Масло значительно подорожало.

2. Если менять раз в пол года через 6,5-7 тыс. км пробега может что-то попроще и подешевле достаточно?

3. Нулевка с ПАО и загустителями и с их отрицательными качествами может мне ни к чему, особенно летом?

4. Может по сезону разное масло использовать? Но что-то мешанина смущает.

 

Пока наработал для себя такие варианты:

1. Лукойл Армортэк 5-40 круглогодично, но через сколько менять?

2. Шелл Хеликс Ультра 5-40 круглогодично, тоже как менять и стоит ли если есть Лукойл Армортэк 5-40 дешевле?

3. Кастрол Эдж 5-40 С3, но смущает С3.

3. Может ещё чего 5-40, но чего и как менять? Может хорошее средней цены 5-40 и менять по пробегу через 9-10 тыс. км?

4. Оставить Эдж 0-40 на зиму месяцев на 7-8, а на лето на 4-5 месяцев какую-нибудь дешевку, но какую?

 

Вот как-то так, если ещё что вспомню допишу, помогите разобраться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

504 допуск на евро 5 должен и обязан отработать не 200 а 650 моточасов.на это и естьтот допуск.если не отработает 650 ( а всего 400, допуск фаг не даст, и на канистре буковок не будет). Поэтому изначально в 504 есть крепкая база на ПАО(40-60%, ЭСТЕРЫ 5-10%, и различные модификаторы трения как бор молибден титан, плюс малозольные или беззольные моюще- диспергезирующие присадки и даже несмотря на изначально низкое щелрчное число( около 6, в отличие от 10 у 502, оно медленнее просаживается в процессе эксплуатации ) поэтому эти масла сложнее в производстве и дороже.

Ссылка на сообщение

 

 


раз тебя на 504 не убедишь..а так возьми и сравни на диаграммах либризола сам какой допуск лучше круче зпщищает.хоть в теории наглядно увидишь
Я знаю что 504 лучше, но тут же писали что толку от него в моем моторе не будет. Первый год я видимо ездил на 504 Репсоле (заводское), отъездил 9000+ км, часов эдак под 300, в принципе ничего плохого сказать не могу.
Ссылка на сообщение

 

 


оно медленнее просаживается
На соответствующем бензине, так? ОК, будем считать что Лукойл 95 евро именно такой и мне боятся нечего.

 

 


504 допуск на евро 5 должен и обязан отработать не 200 а 650 моточасов
Почему у нас никто не катает по 650 часов, хотя все вроде на брендовых бензинах ездят.

 

 


эти масла сложнее в производстве и дороже.
Не дороже других масел топ линеек, а где-то и дешевле.
Ссылка на сообщение

 

 


ПАО меня пугает (за сальники переживаю).
Стоит ли вообще этим голову забивать?
Ссылка на сообщение

У вас что сальники как на Волге газ 21 с войлочной набивкой? Бргсайте уже эти фобии из далёких 60. Все масла проходят тесты на совместимость с элатомерами.и даже если пао якобы сушит то в масле есть ещё и эстеры от которых они набухают.и взаимно компенсируют друг друга

Ссылка на сообщение

Бргсайте уже эти фобии из далёких 60

Все фобии от этого форума :DD, это я всё здесь такого начитался. ОК.

И всё таки такой вопрос: Будет ли мне толк от 504 масла в части защиты от износа по сравнению с 502 на интервале 200-250 часов? Или 504 просто дольше защищает?

По моим наблюдениям 504 допуск идет 5-30 (другой вязкости вроде не попадалось), почему так?

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение

В общем взвесив все за и против решил я всё-таки попробовать 504 допуск.

Теперь список такой:

 

1. CASTROL EDGE 5W-30 LL 504/507

2. ZIC XQ TOP 5W-30 504/507

3. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 504/507

 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Слишком геморойна и затратна покупка для меня по сравнению с выше указанными.

 

Принимаю ещё предложения по бренд/масло 504 допуска, но с учетом того что я смогу всегда легко купить его в ЕМЕХ по цене до 2500 за 4 л.

Ссылка на сообщение

Мой выбор мобил 1 есп формула 5w-30

Титан Фукс гт1 про 5w-30

Шелл хеликс ультра ЕСТ 0w-30/5w-30 C2/C3

Амсойл евро кар серия 5w-30

P.S- да почти любой 504/507 можно лить все они достойные, самые дешёвые Тоталь Лукойл NGN. Выберете по цене и что удобнее достать исходя из вашей логистики

Ссылка на сообщение

 

 


CASTROL EDGE 5W-30 LL 504/507
Почему за Кастрол никто не агитирует, с ним совсем всё плохо?
Ссылка на сообщение

 

 


Выберете по цене и что удобнее достать исходя из вашей логистики
Вот моя логистика

 

 


8. Кастрол (знаю оф. место по оптовой цене в розницу), Лукойл (оф. заправка), ассортимент Ашана

Ещё ЕМЕХ, но там цены обычные, лучше приехать вживую купить.

Ссылка на сообщение

Кастро я считаю отличное передовое инновационное масло.вопрос только в подделках и очень широком спектре продукции дублиркющей друг друга и запутывающей всех.

Ваш Кастро что вв предложили с хорошими характеристиками.можно и его, тем болеет офф представитель рядом

Ссылка на сообщение

Посоветуйте  все сезонное масло  от 3 до 4 тыс р. для атмо. дв. Шкоды.

 

Выбрал такое-   Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40",    прокомментируйте пожалуйста. 

Изменено пользователем luka1972
Ссылка на сообщение

@luka1972, Двигатель, я так понимаю, как у меня?

Нужно больше данных, как минимум вот это:

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
И что ждете от масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Выбрал такое- Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40", прокомментируйте пожалуйста.
Я на таком последних 4 года езжу, всё хорошо, заливаю 3 л, жора нет.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...