Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему в список не вошло:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/page-1?do=findComment&comment=585000

Как раз ведь для этого мотора, и дилеры его рекомендуют.....

 

Ну можно и его. В список становись, раз два! :D

Но всё же не соглашусь, что "как раз для этого мотора". Серы многовато, зольность высоковата. Вязкость при 40 гр. тоже высоковата. Да и допуск странноват - API SM A5 (т.е. фосфора много для SM/SN, но не API SL и дизельного B5 нету). Для лета и трассы - норм.

А дилеров слушать вообще не стоит - там чисто бизнес...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, вот поэтому и не нужна нулёвка в регионах типа московского :)

 

В Москве -30 бывает...

У 0W-20/30 CCS при -30 в районе 2000-3000. У большинства 5W-30 обычно 5000-6000 (за редким исключением). Т.е. разница в ДВА-ТРИ РАЗА! И при -25, кстати, тоже...

 

P.S. Понимаю, в дизели не лить нулёвку. Но в этот то мотор чего бояться? Если только цена заоблачная, а так минусов от 0W- зимой НЕ ВИЖУ, только плюсы!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я говорю о том, что 5w30 достаточно, автомобиль будет спокойно заводиться на пятёрке, мешать вязкость в двс не придётся с переходами на зимний и летний период, Ты пытаешься всех и во всех регионах пересадить на нулёвки, мне не понятно зачем :) нулёвки дороже пятёрок, не вижу смысла тратить лишние деньги там, где нет такой необходимости :)

p.s. я отъездил зиму на 5w40 в 4В12 и всё хорошо было :) ездил на других двс зимой на 5w40, в Томске бы лил на зиму нулёвку, но в таких регионах как московский и подобные, зачем? :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ну можно и его. В список становись, раз два! :D

Но всё же не соглашусь, что "как раз для этого мотора". Серы многовато, зольность высоковата. Вязкость при 40 гр. тоже высоковата. Да и допуск странноват - API SM A5 (т.е. фосфора много для SM/SN, но не API SL и дизельного B5 нету). Для лета и трассы - норм.

А дилеров слушать вообще не стоит - там чисто бизнес...

А какое до 2000 руб предпочтительней будет.

От замены до замегы 7.500км.

60 город 40 трасса

Пока езжу на луке армотек А5

Изменено пользователем ogassi3
Ссылка на сообщение

Летом и зимой

Изменено пользователем ogassi3
Ссылка на сообщение

Пока езжу на луке армотек А5

 

Ну и дальше на нём ездить! Как раз редкий случай, когда недорогая 5W-30 практически как нулёвка

Ссылка на сообщение

..это которое NFC?

И катайтесь на нём.

Чем оно не нравится?

....нет, HKS, типа специальное для хундай/КИА...с кучей молибдена
Ссылка на сообщение

Ну и дальше на нём ездить! Как раз редкий случай, когда недорогая 5W-30 практически как нулёвка

Смущает одно: пакет без модификаторов трения)

А значит ведь повышенный износ двс?

Ссылка на сообщение

Смущает одно: пакет без модификаторов трения)

А значит ведь повышенный износ двс?

 

Нету там никакого повышенного износа...

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Приобрел себе Lancer X с двигателем 4b11.

Предыдущий хозяин лил в него Mobil esp 5w30.

Я конечно пока плохо разбираюсь,и немогу понять- про допуск этого масла ,в двигатель 4b11.

Скажите пожалуйста- можно ли остаться на этом масле, или же лучше перейти на другое?

Если на другое,то какое посоветуете?

Цена на масло особо не смущает. Готов лить и подороже. На mobil esp хорошие показатели, но немогу понять по допуску. Если подходит-то хотелось бы и дальше остаться на нем.

пробег 117тыс,езда в основном по городу,и пару раз в месяц по трассе. Езжу как спокойно,так и могу и педаль в пол.

Замена масла каждые 7тыс.

Ссылка на сообщение

@Denis888, лучше другое, типа 0W-20/5W-30 Mobil1 AFE (x1)

А вообще см. здесь ;)

Ссылка на сообщение

@Denis888, лучше другое, типа 0W-20/5W-30 Mobil1 AFE (x1)

А вообще см. здесь  ;)

Это не подходит я как понимаю?

по незнанию форума,оказывается еще и в лс продублировал к вам)

Ссылка на сообщение

@Denis888, 5W-30 Mobil1 ESP - отличное масло, но не для наших моторов. :)

Это малозольное масло с высоким HTHS разработано прежде всего для европейских (немецких) дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF и большим объёмом картера.

Нам оно НЕОПТИМАЛЬНО из-за низкого щелочного числа ("умирает" быстро в наших моторах - "убийцах масла") и завышенного HTHS. Ну, если только менять через 4-5 тыс. км...

Ссылку на список масел для 4B1x привёл выше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Denis888

я бы вообще не парился. на моих глазах есть два лансера с пробегами за 150 и почти всегда лили манол элит или jp на интервал 5-7ооо км.

сам тоже на маноле давным давно. пробег на 2.0 около 80 а на 2.4 около 50 и это всё на маноле 

зачем переплачивать. а самое главное за что?

Изменено пользователем 96902
Ссылка на сообщение

@Denis888

я бы вообще не парился. на моих глазах есть два лансера с пробегами за 150 и почти всегда лили манол элит или jp на интервал 5-7ооо км.

сам тоже на маноле давным давно. пробег на 2.0 около 80 а на 2.4 около 50 и это всё на маноле 

зачем переплачивать. а самое главное за что?

Разве можно доверять манолу который  выпускает супер универсальное на все случаи жизни))

Как можно в одном масле совместить такое?

ACEA A3

ILSAC GF-5/GF-4/GF-3

после такого не доверяю этому производителю

post-16309-0-85873100-1477440169_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...