Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Andrulik сказал:

Привет, очень интересно. Пост сразу не заметил.

А зачем именно смесь?)

Решил попробовать смесь, а так на чистой двадцатке катал пол года. Алюминий двс нуждается в хорошем охлаждении, а на густой вязкости лишние потери. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, FenixDv сказал:

Решил попробовать смесь, а так на чистой двадцатке катал пол года. Алюминий двс нуждается в хорошем охлаждении, а на густой вязкости лишние потери. 

В блоке нормальном он нуждается)

 

А вообще, да. Склонен верить рекомендациям производителя.

Была у меня древняя Хонда, по мануалу там было 10w40. Масло не расходовала от слова совсем. Решил сменить вязкость на 5w40, по совету продавцов (мол, будет лучше). И что в итоге? - Да, машинка бежала хорошо, но звук работы двигателя стал жёстче, и очень ощутимо. Короче, вернулся на 10w40, рисковать возможными последствиями не хотелось совсем.

 

Но тут немного другое. На самом деле у меня клон от PSA, с японским 4b12, и в сервисной книжке рекомендованные вязкости для моего двигателя от 0w30, до 10w40,  при этом класс a3/b4. Потому я и в ступоре.

Митс даёт 0w20,  PSA 5w30/5w40, как среднее на выбор.

Ссылка на сообщение

Andrulik Ну начнем с того, что 5/40 и 10/40 имеют одинаковую (почти) вязкость на горячую.. 

попробуй микс 0w20 и 5(10)w30 1:1. Сам поймешь, станет лучше али нет. 

Ссылка на сообщение
Только что, FenixDv сказал:

Andrulik Ну начнем с того, что 5/40 и 10/40 имеют одинаковую (почти) вязкость на горячую.. 

попробуй микс 0w20 и 5(10)w30 1:1. Сам поймешь, станет лучше али нет. 

Вот именно, что почти. А машина почувствовала.

 

Дай мне сначала с 5w30 свыкнуться.

И ещё, a5/b5 будет предпочтительнее, я так понимаю?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Andrulik сказал:

 

И ещё, a5/b5 будет предпочтительнее, я так понимаю?

Если брать из 5/30 - то да. 

Ссылка на сообщение
02.06.2023 в 04:43, Pavel_NSK сказал:

 

 

02.06.2023 в 04:43, Pavel_NSK сказал:

Нет, неправильно поняли.

Если после 5W-30 A5/B5 и ILSAC (это маловязкие 5W-30, HTHS<3,5) залить высоковязкое (HTHS>3,5) масло 5W-30 (A3/B4 или C3) или тем более 5W-40, то эффект будет схожим (100-200 кг груза в багажнике или прицеп).

А если я для начала залью масло, где оба класса прописаны C2/С3?

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-officialtech-5w30-c3-sp-extra/65648-01#typicals

 

Нормальный вариант?

 

Я не могу менять масло по сезонам, пробеги сейчас совсем небольшие. Необходимо, чтобы оно отработало зимой +5/-5/-10 на коротких пробегах и лето, трасса до +40 на нагретом асфальте.

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrulik сказал:

А если я для начала залью масло, где оба класса прописаны C2/С3?

Что Вас на ACEA C3 тянет?

С2/С3 такое же как и С3, только проходит требования по топливной экономичности (ЕМНИП). Оно такое же вязкое по КВ100 и HTHS>3,5.

Вот Ваше масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45053-wolf-ecotech-5w-30-sprc-g6-api-sprc-ilsac-gf-6-a-ms-6395-955535-cr1-wss-m2c945-a-wss-m2c946-a-wss-m2c947-a-wss-m2c961-a-dexos1-gen-2/

Или вот это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/

Или вот это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/

У последних двух, цена ну очень приятная на сегодняшний день.

Ездите/наслаждайтесь.

Ах да, замена каждые 200 моточасов, в условиях 100% города это 5000-6000км.

Если ГБО - пробег можно увеличить на 20-30%.

Ссылка на сообщение

проверить концевик педали сцепления и должна быть чистой система ЕГР  при ее наличии . 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSKPavel_NSK Объясню позицию.

1. Машина с 0 до 80+ тыс благополучно ездила на кряке 5w40. Под клапанной чистота, тяга устраивает. Топливная эффективность, экология? - не совсем, но тут нужно сравнивать)  В сравнении с древним 3.0v6 на 4-х ступенчатом автомате - вполне.

Да и ГБО способствует...

 

 

2. Категории C2 и A5 подпадают под категорию маловязких энергоэффективных масел, которые нацелены главным образом на экономию топлива, а следовательно и снижению вредных выбросов. Главный приоритет понятен, думаю. Везде в описании данных смазочных материалов на первом месте всегда идёт это.

 

3. Подбор масел на сайте Wolf первым делом выдаёт след масло, как максимально совместимое с автомобилем Митсубиши Аутлендер 2.4 2007-2013:

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-officialtech-5w30-c2%2Fc3/65629-01#typicals

Как раз C2/C3. Пусть это и C3.

 

Да, если листать список далее, то там можно увидеть и C2 (энергоэффективные маловязкие масла), но они идут как альтернативные продукты.

К слову, масло которое Вы предложили, мне не выдало, как подходящее. Но сайт Вольфа, тут на 100% доверять не стоит.

 

Для Пежо 4007, там на первом месте идут различные 0w30, но их не рассматриваю (там уже добавления синтетики, прокладки/сальнички уже не новые).

 

4. Представитель оф.представителя Вольф не рекомендовал мне лить масла с пониженной вязкостью. Дал то, которое Вы забраковали, как хороший компромиссный вариант. Подбор кстати выдаёт его и для Пежо тоже.

 

Да, я вижу анализы, вижу, что люди ездят на маловязких и радуются. Но я и так перехожу на меньшую вязкость. Любой опытный автомобилист знает, что нужно сперва послушать, понюхать, попробовать то масло языком))

 

Что по поводу эко, то был опыт езды на экошинах. Да, тихо, мягко, но по  реакциям и держаку есть вопросы. HP шины - да, шумнее, чуть жёстче,  сопротивление качению выше, но какой держак, торможение! А старт? - даже на переднем приводе в дождь можно срываться с места без всяких пробуксовок. Понимаю, что аналогия с маслами не факт, что правильна, но многие меня поймут. Чем-то всегда нужно жертвовать.

 

Потому, взвесив все за и против, я хочу испытать промежуточный вариант, где вязкость по КВ100 не равна C3 (11,6 при 100° не сильно больше таковой на C2 и A5) и по HTHS она тоже будет снижена (почему-то уверен), раз указан стандарт C2. За счёт чего-то энергоэффективность ведь улучшили?  Не понравится, уйду на прежнюю вязкость. Понравится, подумаю о менее вязком по HTHS. На анализ масло не отправлю, нахожусь не в РФ, о степени износа можно будет лишь гадать. Потому - вот).

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

проверить концевик педали сцепления и должна быть чистой система ЕГР  при ее наличии . 

Если это мне, то обижаете. Егр блестит, я его даже глушить пробовал - без результата.

 

Наш местный гуру по Митсубиши смотрел, крутил, ездил с дилерским компом и озадаченно отпустил меня домой.

С С ГБО это никак не связано. Даже, если всё отключить методом изъятия предохранителя, при езде на бензин картина не меняется. Подсосов воздуха нет, всё в норме, зимой хуже, летом лучше. После трассы - лялечка.

Потому я и думаю, что понижение вязкости может каким-то образом повлиять. На трассе масло хорошо прогревается.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
14.02.2018 в 12:16, Вадим_69 сказал:

 

2. Это масло имеет повышенный HTHS=3.58 и ориентировано на горячие двигатели (типа VW TSI или BMW). Для 4B12 такой HTHS избыточен и даже может приводить к угару масла на повышенных оборотах (см. опыты Тойоты на атмосферниках с системой изменения фаз и опыт форумчан). Да и система изменения фаз MIVEC корректнее работает на маслах c HTHS 2.9-3.5 (ACEA A5/B5).

Не подскажете, в чём выражается некорректность работы Mivec на маслах с HTHS равной или выше 3,5? И как она себя проявляет? Если можно, дайте ссылку где можно почитать подробнее.

Буду очень признателен.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Что Вас на ACEA C3 тянет?

С2/С3 такое же как и С3, только проходит требования по топливной экономичности (ЕМНИП). Оно такое же вязкое по КВ100 и HTHS>3,5.

Вот Ваше масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45053-wolf-ecotech-5w-30-sprc-g6-api-sprc-ilsac-gf-6-a-ms-6395-955535-cr1-wss-m2c945-a-wss-m2c946-a-wss-m2c947-a-wss-m2c961-a-dexos1-gen-2/

Или вот это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/

Или вот это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/

У последних двух, цена ну очень приятная на сегодняшний день.

Ездите/наслаждайтесь.

Ах да, замена каждые 200 моточасов, в условиях 100% города это 5000-6000км.

Если ГБО - пробег можно увеличить на 20-30%.

Перелопатил кучу инфы и похоже, что Вы меня убедили, технологии не стоят на месте, необходимо признать ...

Решил остановиться на первом варианте

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-5w30-sp%2Frc-g6/16155-01

Но не вижу там допуска А5/B5, вместо вижу новейший допуск от ильсак GF-6A. Есть ли разница?

 

З.Ы. Подбор на сайте вольфа выдал, что масло несовместимо с моим двигателем) Что делать?

Можно ли это масло лить в ранние 4b12 (2008г)?

Screenshot_2023-06-04-16-43-54-131_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrulik сказал:

Но не вижу там допуска А5/B5, вместо вижу новейший допуск от ильсак GF-6A. Есть ли разница?

Можно А5/В5, можно ILSAC, они примерно одинаковы. Среди 5W-30 - оба маловязкие (HTHS<3,5), это пожалуй единственное что их роднит.

По родословной своей A5/B5 это европейское масло, ILSAC для Азии и Америки. У Вас мотор чей?

Япония, верно ведь?

ILSAC - роднее не придумаешь.

В Японии (на Родине мотора) и в США в эти автомобили вообще ничего другого не льют, только ILSAC в вязкости 0W-20, 5W-30. 
На некоторых моторах A5/B5 может несколько жёстче работать в силу своей специфики, в нем жирнее пакет присадок (Вам на ГБО это не надо), и, как минус, зольность у него выше. Масло скучнее само по себе.

4 часа назад, Andrulik сказал:

З.Ы. Подбор на сайте вольфа выдал, что масло несовместимо с моим двигателем) Что делать?

Не пользоваться подборщиком масел.
Ну серьезно.... почитайте эту тему с первых страниц.
Наверное мануалы выкладывали ранее.
Повторю еще раз. Информация их англоязычного мануала 2010 года, вероятно США

2145488123_2010MitsubishiOutlanderOwnersManual(EngineOil7-09).thumb.jpg.c9e1cdc01d65be70b074dd6238338bef.jpg 364881738_2010MitsubishiOutlanderOwnersManual(EngineOil7-10).thumb.jpg.01d4bc17c302a7c91f32b73837671cd6.jpg

 

345699174_2010MitsubishiOutlanderOwnersManual(EngineOil9-11).thumb.jpg.6961205961cf39a98f0ab94f6ab06bbb.jpg
 

 

4 часа назад, Andrulik сказал:

Можно ли это масло лить в ранние 4b12 (2008г)?

Не можно, а нужно!

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , спасибо большое, за развёрнутый ответ!

Мануал порадовал, в первый раз вижу.

И с температурой интересно и с рекомендациями. 5w20, до 38 и онли ильсак... Может быть я в итоге перейду на него:). В любом случае у меня в основном короткие расстояния по городу, для гонок я уже староват,  по трассе в основном езжу с детьми -120/140 больше только на обгонах. Должно хватить и его.

Тему читаю много названий масел... гуглю, сравниваю...

Завтра планирую делать обмен масла (5w40 С3), которое я уже успел купить у своего продавца. Представляю, что он мне наговорит))

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Andrulik сказал:

Если это мне, то обижаете. Егр блестит, я его даже глушить пробовал - без результата.

 

 

НА бензинке глушить ЕГР не нужно . в ГБЦ отверстие тоже блестит ?  ГБО способствует лишь одному - выходу из строя ГБЦ из-за просадки седел  и частой регулировке клапанов .пока это возможно .   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...