Перейти к публикации

Audi A6 C7 1.8 TFSI 2015


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C7 FL 2015 S-Tronic руль левый

2) 1.8 TFSI (в стоке 190 л.с.)

Жора масла нет, за 13800 пробега масла не доливал.

Пробег 14 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Санкт-Петербург, ночует на улице.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу с пробками, со светофорами (в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 60км по свободному городу в спокойном режиме.

Заправляюсь 95 бензином

6) Планирую менять каждые 15000 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (спокойный 80%, спортивный 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы обслуживаетесь у официального дилера? В сервисе ничего не говорят про 502 допуск?

Ссылка на сообщение

Вы обслуживаетесь у официального дилера? В сервисе ничего не говорят про 502 допуск?

ТО по регламенту (15, 30, 45 тыс.) буду делать у официалов, а межсервисную замену масла (каждые 7,5 тыс.) буду делать в самом обычном сервисе.

При первом ТО в 15 тыс. приехал к дилеру со своим маслом Mobil 1 ESP Formula 5w30, никаких лишних вопросов от мастера не было.

Ссылка на сообщение

А вроде уже обсуждали вашу машину, нет?

Да, было дело, но админ заблокировал тему, а новые вопросы появились, вот и возобновил ))

Ссылка на сообщение

ого...  :shok: впервые слышу об этом?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-21626

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-23131

 

Сам на нем сидел все устраивало но посмотрев последние отработки расхотелось так рисковать. Менять раз в 5к накладно получается

Ссылка на сообщение

Я тему закрыл, ты хитрый жук по тихой новую открыл и мы как дурачки заново все распинаеся  :DD  Повеселил спасибо... :) Я объедению тогда две темы открыв старую.

Ссылка на сообщение

Ничего особенно не услышав поменял на Mobil 1 ESP Formula 5w30.

Интересно, на данном масле до какого пробега можно ездить? или ближе к 100 тыс. стоит другое использовать?

Ссылка на сообщение

Хорошая у тебя машина. Отличное масло залил Мобил 1 есп 5в30. Меняй раз в 7500км или 300моторчасов и заправляй 98й. В Питере с этим норм. И все будет ок.

Ссылка на сообщение

Остался открытым вопрос, когда нужно будет вновь подходить к вопросу по выбору масла? На каком пробеге/сроке эксплуатации?  :unknw:

Ссылка на сообщение

В ваш двигатель можно лить любое с 502 допуском. Двигатель 3й генерации и имеет комбинированный впрыск, тем самым впускные клапана омываются бензином почти постоянно.

 

Для Питера я бы рекомендовал тот же Shell Helix Ultra 5w40 круглый год. Но на нем лучше ездить по 7500 км - так как все таки у вас маленькие пробеги ежедневно и зимой маслу будет не очень. Каждые 15000 можно менять у дилера, а между ними на 7500 км менять в любом сервисе. Фильтр берите оригинал и не парьтесь. Там идет фильтр Mann и он вполне гуд. На всех своих ауди брал его и авто катались под 70 000 и все было нормально. Ну или это масло на теже пробеги: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

Хотя я сам во все свои ауди лил и лью Mobil 1 0w40, но у меня его запасов еще норм осталось))) не выкидывать же. Но я езжу по 15 000 км и все норм. Ни налета, ни говна нет в двигателе. Но у меня трасса в основном. 15 000 км это 300 моточасов.

Это рекомендация будто бы для меня. Залит Shell HU 5w-40. Пробеги загородные. Поездка из СПб в Сочи наложилась. По серпантинам в Sport режим, на оборотах. Расхода нет.

Единственное, ближе к зиме стал немного сомневаться в правильном выборе. Подхожу к 300 мото/часам. 12000км.

Чувствую, надо менять скоро.

По анализам именно это масло, выглядит неплохо.

Ссылка на сообщение

Хорошая у тебя машина. Отличное масло залил Мобил 1 есп 5в30. Меняй раз в 7500км или 300моторчасов и заправляй 98й. В Питере с этим норм. И все будет ок.

300мч в бензиновом турбо ЕСП не протянет, особенно зимой. 7,5 ткм на нем можно проехать при средней скорости не меньше 30кмч.

 

Ничего особенно не услышав поменял на Mobil 1 ESP Formula 5w30.

Интересно, на данном масле до какого пробега можно ездить? или ближе к 100 тыс. стоит другое использовать?

На нем же и ездить можно если все устраивает или хотите гуталин типа 5-50 лить после 100ткм?
Ссылка на сообщение

На нем же и ездить можно если все устраивает или хотите гуталин типа 5-50 лить после 100ткм?

 

Да никакого гуталина мне не надо :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: , просто прошу помощи разобраться на каком пробеге целесообразно поменять марку масло и при каких параметрах? 

Ссылка на сообщение

Да никакого гуталина мне не надо :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: , просто прошу помощи разобраться на каком пробеге целесообразно поменять марку масло и при каких параметрах?

 

Я тоже не могу разобраться зачем менять марку масла. Если вас устраивает масло по его свойствам, то есть вязкость зольность щелочное(может еще что- то важно), то менять можно только ради разнообразия, экспериментов, упаковки, которая больше нравится.

ЕСП одно из лучших исходя из анализов среди масел данного допуска, но показывает себя прежде всего в дизельных двигателях. Практически все масла 504 одинаковы, на одном пакете замешаны, то есть здесь работает принцип- покупай что дешевле, меняй почаще- и никаких проблем не будет. Вязкость не требуется менять на каком- то пробеге, требуется правильно подобрать интервал смены масла с определенным допуском. Самый точный способ- анализ отработки. Если денег нет- можно взять формулу и рассчитать примерный интервал, тем более БК сейчас предоставляет много полезной информации.

Ссылка на сообщение

В очередной раз пришла пора замены масла (45 тыс.км пробега, возраст авто 2 года 4 мес.).

Залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Межсервисный интервал составил 15 тыс.км за 1 год (выполнить замену масла раньше не было возможности).

Во время межсервисного интервала впервые пришлось доливать масло, общим объемом около 0,8 л.

 

Подскажите, не появилось ли на рынке более современного масла, и с чем возможен появившийся расход масла?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...