Перейти к публикации

Масло для Skoda Octavia A5 (2012) 1,8 TSI


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A5 2012 АКПП (не DSG)

2) 1,8 TSI (CDAB) бензиновый

3) входит при заливке 4.6 литра масла

4) город Москва (максимум морозы до -30)

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50% (на трассе не отказываю себе в удовольствии притопить, бывало всякое и частые кик-дауны и за 200... Максимум по наблюдаемой температуре масла: 115-116 град (на высоких скоростях)

6) Планируемый интервал смены масла 7500-10000

7) Есть катализатор (насчет Евро-5 не уверен, машина калужской сборки)

 

Масло не доливал ни разу (по щупу уходит с максимума до середины допустимой зоны)

Чипа нет!

 

Интервалы:

15000: 0-15 (масло дилерское, видимо 5-30)

15000: 15-30 (масло дилерское, видимо 5-30)

17500!: 30-47,5 (масло дилерское, видимо 5-30)

тут машина попала ко мне..

12500: 47,5-60 (масло дилерское, шелл 0-30 502/505)

10000: 60-70 (масло дилерское, шелл 0-30 502/505)

***: 70-по настоящее время (масло свое, шелл 0-30 502/505)

 

Скоро предстоит ТО, планирую на 77500 (интервал будет 7500). Думаю не перейти ли на другой допуск, например к 504-507 из рекомендуемых тут. Учитывая нехорошие интервалы сначала (особенно 3-й) и тяготу к "гонкам" может стоит при замене масла промыться?

Еще есть один напрягающий момент, может мнительность, перед 60000 появился высокочастотный, еле слышный писк, похоже на бор машину, думаю турбина (интенсивность изменения звука согласуется с оборотами двигателя). Звук этот еле слышен (возможно из-за того, что диапазон уже за гранью человеческого слуха), но на регистраторе он пишется значительно громче. После замены масла на свежее звук остался.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


3. Масло 0-40, 5-40 с 502-м допуском с заменой раз в 7500. Ну и конечно машину надо чипануть! 

Советы офигеть  :crazy:

Ссылка на сообщение

 

3. Масло 0-40, 5-40 с 502-м допуском с заменой раз в 7500. Ну и конечно машину надо чипануть! 

Советы офигеть  :crazy:

 

А чего офигевать. Я 3 года владею этим конфигом,  уже год катаюсь с чипом, иммитацией межколесных блокировок и назад на овощной сток возвращаться желания нет. Иначе смысл покупать ВАГ с 1.8? 

Жор из-за косячной поршневой, поломки АКПП происходят с таким же успехом на стоке. 

Ссылка на сообщение

 

 


Я 3 года владею этим конфигом,  уже год катаюсь с чипом, иммитацией межколесных блокировок и назад на овощной сток возвращаться желания нет

Во-первых, сомнительный повод для гордости :) И, во-вторых, если решено собственноручно приближать и без того нежную машину к скорой смерти, так зачем людям это советовать?

Ссылка на сообщение

 

 

3. Масло 0-40, 5-40 с 502-м допуском с заменой раз в 7500. Ну и конечно машину надо чипануть!

Советы офигеть :crazy:

А чего офигевать. Я 3 года владею этим конфигом, уже год катаюсь с чипом, иммитацией межколесных блокировок и назад на овощной сток возвращаться желания нет. Иначе смысл покупать ВАГ с 1.8?

Жор из-за косячной поршневой, поломки АКПП происходят с таким же успехом на стоке.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf&ved=0CBoQFjAAahUKEwiW_pKU4szIAhXGl3IKHaCbBg8&usg=AFQjCNGzOn7wetmNVMuPlccVhYlflj4teg

 

Стр.2 в пдфе, макс момент 250, в стоке столько и есть, какой чип!? Плюс слабое охлаждение..

Смысл покупать 1,8? Так некоторым он и без чипа нравиться... непосредственный впрыск + турбо = живая динамика

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Думаю, что промывочное использовать не буду. А лучше сделаю ка анализ отработки - там видно будет..

Ссылка на сообщение

 

Я 3 года владею этим конфигом,  уже год катаюсь с чипом, иммитацией межколесных блокировок и назад на овощной сток возвращаться желания нет

Во-первых, сомнительный повод для гордости :) И, во-вторых, если решено собственноручно приближать и без того нежную машину к скорой смерти, так зачем людям это советовать?

 

Ну твоему 1.4 TSI это не грозит, тюнингу он не поддается.  А из 1.8 при желании можно и 2.0 TSI сделать и IHI или к04 запилить, да хоть полный привод в паре с ДСГ-6. В итоге 1.8 может из 5 сек до 100 выехать на полном приводе. 

Есть машины которые больше 100К на чипе пробежали, а есть сток моторы с перескочившей цепью и масложорами на 30 тыс. Капиталка поршневой тоже не всем помогает. Тоже самое и с коробкой! Коробку без масла насиловали, и хоть бы хны. С дуру можно сломать все что угодно!  Этот мотор любит качественное топливо (желательно 98-й) и частую замену масла ( не обязательно эксклюзив)! Благо выбор масел широкий. И да, я за 502-й допуск. На 504-м пусть фрицы на стоке по гейропе катают со сменой раз в 30 тыс или 2 года и радеют за экологию.

Ссылка на сообщение

 

 


В итоге 1.8 может из 5 сек до 100 выехать на полном

Один вопрос, зачем?

 

 

 


фрицы на стоке по гейропе катают

Не, все вопросы снимаются.

Ссылка на сообщение

Подскажите из Тоталей 504/507 только вот этот идет? 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9422-total-quartz-ineo-long-life-5w-30-svezhee/

 

А то их там столько всяких разновидностей..

Ссылка на сообщение

Подниму ветку. Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в своих рассуждениях. Итак, если подбирать альтернативу 504/507 и рассматривать 502/505, то нужно учитывать, что по сравнению с 504/507, голые 502/505 - слабаки.. Нужны еще какие-нибудь протеины в виде других допусков: 

  1. + 229.5/229.51

Помимо этого желательно чтобы было еще что-нибудь из этого:

  1. + Rn0710 (под вопросом - допуск подразумевает использование сверх-стойкого загустителя, подразумевается ли тоже самое в 229.5/229.51?)
  2. + 505.01 (под вопросом - т.к. допуск для дизелей с насос-форсункой, на данный допуск упоминался небезызвестным здесь vasco, применительно к ТСИ)
  3. + 503.01 (под вопросом - т.к. допуск старый для мощных двигунов Ауди и был заменен на 504, так же встречал тут информацию, что дескать не все могут строго соблюдать рецептуру)
  4. + какие либо "крутые" допуски других автопроизводителей, например, у Кастрола Едж 0-40 есть еще соответствие допуску Ford WSS-M2C937-A (а это допуск для турбо-фордов RS), что как бы намекает..
  5. + API SM/SN (стоит ли гнаться за ними или API SL хватит? так у многих 0-40 SM/SN, у 0-30 SL в основном, SM/SN - редкость)

Даст ли реально какие-либо преимущества наличие у масла допусков 2-й группы или 229.5 достатошно? Паутинку Лубризола смотрел, но вот учитывается ли там, например, стойкость загустителя, вопрос.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

504/507 самый стойкий.и перекрывает все вместе те взятые и по отдельности допуска что пересислили ;-)

Ссылка на сообщение

504/507 самый стойкий.и перекрывает все вместе те взятые и по отдельности допуска что пересислили ;-)

 

Это я знаю. Интересно было бы по максимуму к нему приблизиться, но с допусками 502/505

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...