Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всетаки  в износе двигателя в первую очередь виновата нагрузка, условия эксплуатации, стиль вождения, защитные свойства масла играют второстепенное значение, а на маслах попроще и результат мог бы быть на много хуже

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Всетаки  в износе двигателя в первую очередь виновата нагрузка, условия эксплуатации, стиль вождения, защитные свойства масла играют второстепенное значение, а на маслах попроще и результат мог бы быть на много хуже

Если защитные свойства масла второстепенны, то почему масло попроще должно дать результат хуже? Что же первостепенно защищает двигатель?

Ссылка на сообщение

@Wald, я же написал, что в защите двигателя первостепенно - нагрузка, условия эксплуатации, стиль вождения, затем идут защитные свойства масла. А вот чтобы узнать точно, как защитит двигатель масло попроще, необходим анализ этого самого масла (отработки) на этом же двигателе в аналогичных условиях с этим же водителем.

Ссылка на сообщение

@Алекс, понятно, но как-то сложно сформулировано. Стиль вождения и нагрузка - это не защита, а совсем даже наоборот, износ двигателя, а масло как раз таки выполняет защитную функцию. При повышенных нагрузках износ может превышать защитные свойства масел, здесь уже можно рассуждать о запасе прочности дорогого и масла попроще. Не думаю, что будет заметная разница в износе на более простом масле.

Ссылка на сообщение

Не думаю, что будет заметная разница в износе на более простом масле.

 

Ни на что не претендую (водитель другой, но авто такое же, как и пробег в моточасах), просто информация к размышлению...  (о разнице в износе на более "простых" маслах)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лаборатории совершенно другие.

 

Железо оно и на Украине железо... :) Во второй отработке (с Таврии) то меньше в два раза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ни на что не претендую (водитель другой, но авто такое же, как и пробег в моточасах), просто информация к размышлению...  (о разнице в износе на более "простых" маслах)

Как человек, покупающий дорогие масла, вы безусловно будете верить в то, что они значительно лучше защищают от износа. Поэтому мы можем читать подобные вещи: «Железо оно и на Украине железо... :) Во второй отработке (с Таврии) то меньше в два раза»... И тут уже не важно, что у Таврии двигатель 1,2л против 2,4, что Таврия ездит на газе и трассы у неё чуточку больше.

В анализе PC 5w30 вязкость при 100 градусах 8.8, но нам же всё равно, что у свежего масла вязкость 11, правда?

В строке Fuel Content у Таврии написано "N", а у PC "Cauton", но на это внимание мы обращать не будем, ведь написано на басурманском.

Зато какой износ по железу! Вай-вай! Вот было бы это Pennzoil или что подороже, было бы лучше! :laugh:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Как человек, покупающий дорогие масла, вы безусловно будете верить в то, что они значительно лучше защищают от износа. Поэтому мы можем читать подобные вещи: «Железо оно и на Украине железо... :) Во второй отработке (с Таврии) то меньше в два раза»... И тут уже не важно, что у Таврии двигатель 1,2л против 2,4, что Таврия ездит на газе и трассы у неё чуточку больше.

В анализе PC 5w30 вязкость при 100 градусах 8.8, но нам же всё равно, что у свежего масла вязкость 11, правда?

 

1. Я покупаю разные масла по разной цене... И, кстати, ecobox c Pennzoil Ultra брал три года назад по цене за литр наверняка ниже, чем вы купили свой 5W-20 Neste ;) И 0W-20 Idemitsu Zepro брал по 1400 за канистру.

Это они потом вырастают в цене после наших анализов :)

2. Чтобы верить, какие масла лучше защищают от износа, я провёл более десятка анализов + регулярно смотрю анализы свежих и отработки как у нас на форуме, так и на бобойле... + Кое-что читаю, например, о базовых маслах... Инфа к размышлению (износ на GTL и кряке), правда, на басурманском:

GTL_Wear.jpg

3. Я не говорил, что ВСЕ дорогие масла защищают лучше, чем ВСЕ простые. Наоборот, есть куча маркетинговой шелухи. Но к Pennzoil Ultra это не относится, имхо...

4. По поводу "сверхнизкой" вязкости 8.8 в анализе PC (из-за "о'ужас" Fuel Content) - у меня есть и такой трассовый анализ на почти 10 тыс. км (можете тоже сравнить износ и вязкость)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

4. По поводу "сверхнизкой" вязкости 8.8 в анализе PC (из-за "о'ужас" Fuel Content) - у меня есть и такой трассовый анализ на почти 10 тыс. км (можете тоже сравнить износ и вязкость)

С таким уровнем аргументации не вижу смысла продолжать диалог. :hi:

Ссылка на сообщение

Как человек, покупающий дорогие масла, вы безусловно будете верить в то, что они значительно лучше защищают от износа

Касательно Pennzoil Ultra 5W-30: "Да, верим. Потому что является лидером теста-рейтинга по прочности плёнки. Да, довольно дорого, дороже Лукойла :). Но лидеры не могут быть дешёвыми".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...