Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот еще парочка фото BMW Series 2 GT

 

post-3344-0-64123300-1423906394_thumb.jpg

 

Имхо. Хрень редкостная.

Ссылка на сообщение
Если говорить о современных тенденциях японского дизайна то он явно срисовывается с европейских лакшери кар конца 80х прошлого века.

повеселил :) это что сейчас у японцев срисовано с лакшери 80х ? :) :) японцы в 80х срисовывали с немцев 80х в 90х с 90 но уже меньше и не более, дальше уже их пути разошлись, не вижу ни в лексусе ни в инфинити и аккуре, ниссане, мазде подрожание дизайну немцам ......

 

"нестареющий дизайн" - не может быть идеей маркетулухов, это противоречит их задачам впаривать не нужный товар. "нестареющий дизайн" - это скорей всего придумали владельци и их подхватили журналюги.

 

именно то что ты считаешь нестареющим дизайном выкладывая шкоду выше, как раз говорит о том, на что и делается упор маркетологов! которые как и с порше следуют одной идеологии, и ты сам находишься под влиянием этого идеологического направления рассуждая как "не стареюще смотрится шкода".. да она уже давно в прошлом со своим дизайном 90х, поддерживая продажи ценой и потребительскими свойствами, вокруг куча народу которые выбирают автомобиль по принципу покупки пачки молока - выбирают проценты жира и объем пачки, а все остальное не интересует, лишь бы выполнялись эти 2 условия...

Пассат никогда не был яркой, броской машиной, это идеология спокойного народного автомобиля, просто сегодня перевела его ценой и оснащением в премиум класс, оставляя все таким же скучным и спокойным дизайном и наполнением, (вспомним провал фаэтона) перетаскивая своих потребителей и почитателей из категории "народности" в "премиум", как раз зарабатывая на этом деньги! это точно такая же схема как и с гольфом! его покупают миллионами не потому что он крут, а потому что он как айфон в своём сегменте, все фанаты марки ждут и покупают каждый следующий 5-6-7-8-9 как бы он не выглядел, но все ждут приемственности! то бишь " не стареющего дизайна"....

а в реальности сказать что это чудо дизайна или сборник инновационных технологий за мало денег нельзя! стоимость народного гольфа уже выше лексус СТ 200! и второй гораздо интереснее и технологичнее, но почитатели "нестареющего" гольфа просто получат инфаркт если им предложат взамен лексус СТ или форд фокус, потому что это идеологическое сборище почитателей марки... а привлечение новых почитателей как раз и идет по этой схеме - пополнение рядов почитателе марки людьми застрявшими во времени, не эмоциональным, которым нужен просто автомобиль -руль и 4 колеса, при этом автомобиль должен находится в ценовой категории выше чем у конкурентов по классу!, что автоматически дистанцирует его от одноклассников и "нищебродов" в сегменте "гольфа" "пассата" до миллиона (по старому курсу)....

 

Как так, я чего то не знаю? А куда делись Крузаки 200 \ LX570, RX-ы, Прадо? Как глянешь - так выпить хочется...

кроме прадо, с которым действительно как с камри сильно мудрят, вышеперечисленные авто имеют вполне самобытный дизайн, который не заставляет впасть в кому от скуки...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
VW официальную представил новое поколение модели Passat с индексом B8 под лозунгом «Новый бизнес-класс». Похоже, «народный вагон» окончательно потерял связь с народом и стал автомобилем, играющим в премиальной лиге.

 

Премиум для народа - почитайте прослезитесь, наглости немецкого производителя нет границ ... "Даже за возможность воткнуть USB, в Trendline придется доплачивать! " (с) http://www.avtovzgly...-v-premium.html

одно только название самой дешовой базовой версии Trendline унижает своим наполнением - "линия тренда" с доплатой для усб.... Осталось только убрать магнитолу и вернуть мясорубки на двери от В3 и продавать за 1500р...

Если в пассат засунуть все опции которые являются стоковыми для нормального премиума, то цена шагнёт уже чуть ли не в лакшери ....

Так что готовьте денежки, либо забудьте о современном Volkswagen Passat. Дешевые версии не вызовут у вас никаких эмоций и ощущения новизны, а дорогие заставят задуматься об альтернативных Mercedes-Benz, BMW и других премиальных марках.

В восьмом поколении VW Passat окончательно перестал быть доступным автомобилем

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman,

Ты потратил кучу времени, чтоб написать ни о чем. Мне по барабану кто как относиться к дизайну моей Октавии. Что касается нового термина "нестареющий дизайн", то давай подумаем логически вместе. Он примерно означает, что с течением времени дизайн не устапеет, т.е. покупая автомобиль с "нестареющим дизайном" ты расчитываешь на его радостную и длительную эксплуатацию, а это уже вступаеп в противоречия с законами маркетинга впаривать как можно больше не нужных вещей.

 

PS Дизайн воспринимается субъективно. Однуму нравиться, другому нет. Вот и все.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Он примерно означает, что с течением времени дизайн не устапеет, т.е. покупая автомобиль с "нестареющим дизайном" ты расчитываешь на его радостную и длительную эксплуатацию

я и говорю - это всё выдумки маркетологов, которые из года в год втюхивают "залежалый" товар под новым соусом и народ это хавает... сделали тренд "не стареющего дизайна" и погоняют им... это не новый термин, эту линию тренда ФВ уже лет 20 поддерживает, как только понял что не стоит придумывать что то новое, тем более пример рядом -порше..

если такой фокус провернуть с другим брендом который вокруг себя не создавал со временем этой ауры, то через 15-20 лет никого бы эти авто не интересовали... В мире есть примеры авто с классическим можно сказать не стареющим дизайном. Это уже на столько очевидно, что становится темой для публичных обсуждений, пример чтобы "не тратить время на написание" кинул выше по ссылке, да ещё полно где можно подобное почитать ...

 

Мне по барабану кто как относиться к дизайну моей Октавии.

уж если ты привел пример октавии как "не стареющего дизайна", то наверно рассчитывал что это это станет поводом для обсуждения, иначе это не имело бы смысла... а твоя она или нет значения не имеет, мы обсуждаем дизайн. единственный Сеат, идет поперёк всефольсвагеновской идеологии, действительно является ярким светом в "царстве тьмы", даже на знаю как им разрешают такую смелость, но думаю за это им приходится расплачиваться низким спросом за специально задранные цены даже на внутреннем рынке. С салоном правда все равно промах, он просто остался всефольсвагеновский и диссонирует с яркой внешностью.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

корейцы быстро научились исправлять ошибки дизайна. смотрится очень дерзко, на уровне последних веяний дизайна причем есть нотки пининфарина.

Ссылка на сообщение

На заводе в Санкт-Петербурге собрали два опытных кроссовера Hyundai ix25

ix25_club_2015_06.jpg

 

хенде оквадратились в сторону киа...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

MAN Diesel

А-ля Sportage \ IX 35.

 

Больше смахивает на ix 25

Ссылка на сообщение

@Nordman, не в сторону KIA, более в сторону Santa Fe 

Так же, как и новая Honda HR-V, между ix35 и Santa Fe.

Получается, с Hyundai стали брать пример

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...