Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Mazda CX-7 turbo


Рекомендованные сообщения

1) Mazda cx-7, 2010, левый

2) mzr 2.3 disi turbo, бензин. мотор доработан: увеличеная турбина , доработан тнвд, холодные свечи, выхлоп увеличеный без кат., мощность настройкой увеличена с 238 до 310лс маховичных примерно, момент в пике с 350 до 430нм

3) 5.3 л при смене, полная ёмкость 5.7

4) Москва

5) город трасса 70/30, стиль активный, если условия позволяют то не редко езда в режиме типтроника в диапазоне 3-6 тыс оборотов. Регулярные заезды с друзьями.

6) меняю раз в 7500

7) нет

8) многое

9) производитель рекомендует А1,А5,А3, вязкость 5-30, с оговоркой на температурный диапазон

 

Хотелось бы масло с хорошей защитой для возможного предотвращения неприятностей (у друга год назад на Мобил х1 5-30 задрало поршень.. С тех пор перешли на мотуль 300V 5-40) хотя вероятно дело было не в масле.

На форумах однозначного ответа нет, есть примеры более мощных конфигураций данных моторов куда льют более простое масло. Вообще льют кто на что горазд.. Обращался в Мобил за советом, они посоветовали "с учётом отступления от гарантии производителя" лить Мобил 1 5-50. Мне показалось перебор.

Честно говоря по 300V нет уверенности что оно может ездить порядка 7500, многие пишут что требует частой замены. А ещё оно более летучее оказалось чем Мобил х1 5-30, и с учётом что многие льют обычные масла в более мощные конфиги -хотелось бы с него соскочить. :)

Желательна хорошая защита, возможно с модификатором трения (читал что он снижает темп двигателя даже), стойкость к летучести/угару, высокая стойкость к термическому окислению так как турбина жарит масло сильно (горячка вообще красного цвета после активной езды). По оптимальной вязкости не понятно вообще. :( сейчас выбор 5-40 обусловлен более высоким HTHS. Как мне кажется эко масла моему двигателю противопоказаны.. В тоже время есть масла 5-30 где HTHS больше 3.5 типа Мобил 1 5-30 ESP, но они имеют низкое щелочное (как оно сможет сопротивляться?) и держать в чистоте мотор? Помню когда ездил на 5-30 , мотор на такой вязкости легче крутиться. И даже 1-2 литра бензина экономиться в режиме спокойной езды )

Посоветуйте пжлст оптимальные масла.

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dima_ace, стоит попробовать масла 0w-40 TOTAL Quartz Energy, CASTROL EDGE, LUKOIL Polartech.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без анализа гадание на кофейной гуще, у тебя там жестокий чип тюнинг, половина движка не штатная - там может толпива наливает в картер по бешеному, лить 5W-50 и менять раз в 5000км что бы вязкость не упала.

 

Бесполезно тебе что то советовать сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен анализ текущего масла-тогда можно что-то советовать.

Я лью в стокового "американца"(у него настройки до 244лс) Castrol EDGE Extended Perfomance 10w30 с заменой в 5000миль. Но уже затарился Shell Helix ECT C2/c3 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, буду делать анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшое уточнение, А1 пр-тель не рекомендует, только А5 А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Такого монстра надо лить проуспортивные масла на пао базе и жстеровом пакете и твердыми модификаторами трения на бояре молибдена.

Например как Амсойл сигнатур серия 5w-30

Ред лайн

Идемитсу зепро рейсинг 5 w-40

Тотек астра робот 5w-40

Ну и другие с таким базовым и присадочным пакетом.посмотрите в теме идеальные масла раздел полуспортивные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Такого монстра надо лить проуспортивные масла на пао базе и жстеровом пакете и твердыми модификаторами трения на бояре молибдена.

Например как Амсойл сигнатур серия 5w-30

Ред лайн

Идемитсу зепро рейсинг 5 w-40

Тотек астра робот 5w-40

Ну и другие с таким базовым и присадочным пакетом.посмотрите в теме идеальные масла раздел полуспортивные масла.

Сам придумал?

У меня обычный кряковый Addinol 0537 5w30 показал околонулевой износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно единственная вязкость для нашего мотора рекомендуемая производителем в рф это 5-30, а вот копия страницы англоязычного мануала, согласно которой можно лить все что угодно...

680f9e7992f7t.jpg

 

А если так? То миф о узких маслоканалах развеян? :)

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетологи? Экологи и прочие не други долгой жизни двигателя на зло рекомендуют маловязкие масла?

В. Такого монстра надо лить проуспортивные масла на пао базе и жстеровом пакете и твердыми модификаторами трения на бояре молибдена.

Например как Амсойл сигнатур серия 5w-30

Ред лайн

Идемитсу зепро рейсинг 5 w-40

Тотек астра робот 5w-40

Ну и другие с таким базовым и присадочным пакетом.посмотрите в теме идеальные масла раздел полуспортивные масла.

Сейчас залил на зиму идемитсу 5-30, за ним попробую идемитсу рейсинг наверное
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно единственная вязкость для нашего мотора рекомендуемая производителем в рф это 5-30, а вот копия страницы англоязычного мануала, согласно которой можно лить все что угодно...680f9e7992f7t.jpg

А если так? То миф о узких маслоканалах развеян? :)

Ага, только есть еще вопрос охлаждения самого двигателя с помощью масла и турбина
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...