Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Pharaon, в ПТС двигатель написан G4NA - это и есть Nu? Кстати что за Nu и почему? )

А взял я про 0W40 и 5W30 - из мануала + сервисной книжки

Да G4NA - это уже двигатели Nu.

До этого были двигатели Theta II.

 

Посмотрите внимательно там нет ни 0w40, ни 5w30.

Надо смотреть в руководстве пользователя

Там написано API SM & ILSAC GF-4(или выше) 

или ACEA A5.

 

Сервисная книжка с автомобилем не идет ее оформляет дилер. И она одна для всех автомобилей.

 

Вообще наши двигатели подвержены масленому голоданию. Во всяком случае есть случаи у кого были задиры в цилиндрах. Более новые двигатели на Тусанах и Кретах они добавили дополнительные масло каналы. Но проблема с задирами случается не так уж и часто.

Ссылка на сообщение

@Pharaon, посмотрел повнимательнее мануал, и правда - никаких 0W40. Указан 5W40. Но и никаких  5w20, 0w20, 0w30.

 

 

DtJFIcKXQxCwhIG4l4tb8Q.png

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение

@Pharaon, вот фото странички мануала:

 

И что там написано? Доступное масло для Европы. Где-то там есть что-то про рекомендованное? Смотрите предыдущую страницу.

Ссылка на сообщение

music, вот чего точно не надо в Ваш мотор, так это масел xW40, а по АСЕА А3, С3. На Ваш дв-ль нужны масла ILSAC (желательно GF-4,5), или по АСЕА А5. Остальной выбор - в соответствии с Вашим режимом эксплуатации: регион, скорости, пробеги, условия хранения и т.д. Мнения форумчан по вязкости в этот мотор разделились: одни считают, что необходимо 0w20, вторые - 5w20, третьи - 5w30 (Ilsac, A5), четвертые - 0w30 (Ilsac, A5). Но выбор все равно за вами, т.к. автомобиль-то Ваш, и никто из советников никакой ответственности за его состояние и ресурс не несёт.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Я - не разбираясь в теме - склонен следовать рекомендациям производителя, дилеров и прочих масс - A5, 5w30. Вопрос какое масло лить.

Помогите пожалуйста выбрать из двух вариантов, другие до ТО уже не приобрету: Hyundai Turbo SYN, который я заказал но могу не выкупать, или  Shell Helix Ultra ECT AH, который обещает залить ОД.

Ссылка на сообщение

Я - не разбираясь в теме - склонен следовать рекомендациям производителя, дилеров и прочих масс - A5, 5w30. Вопрос какое масло лить.

Помогите пожалуйста выбрать из двух вариантов, другие до ТО уже не приобрету: Hyundai Turbo SYN, который я заказал но могу не выкупать, или Shell Helix Ultra ECT AH, который обещает залить ОД.

Так как меняете раз в 8000, то можно смела было покупать хорошие 5w20. Но раз времени нет, то пусть лучше будет Shell A5, но точно убедитесь, что это именно А5, а не С3. Большинство дилеров льют именно С3. Там разница по параметрам практически никакая, кроме малозольности у С3, но рекомендуемое именно А5. С турбосином на самом деле давно не было проверок. А вроде то же масло только без переупаковки испортилось.
Ссылка на сообщение

А что произошло? Небо разверзлось? Ангелы с неба сошли? Или против России санкции отменили? Я что-то пропустил, раз кое-кто "тридцатку" допустил для использования в данном моторе да еще и при 80% города! Хвала небесам!

 

:facepalm:

Для ознакомления:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Ссылка на сообщение

@Pharaon, посмотрел повнимательнее мануал, и правда - никаких 0W40. Указан 5W40. Но и никаких  5w20, 0w20, 0w30.

 

 

Это список доступных масел для Европы :)

Предыдущую страницу посмотрите...

Ссылка на сообщение

Рекомендации для Theta 2, у меня я так понял Nu.

 

Предыдущую страницу мануала смогу глянуть уже только вечером, по памяти - там вроде только про А5.

 

Погуглил Shell Helix Ultra ECT AH, который мне ОД назвали по телефону - и правда C3 похоже. Спасибо за предупреждение )

В общем с учетом малого количества времени до завтрашнего ТО возьму Hyundai Turbo SYN. Может оно не лучшее - но вряд ли сильно косячное. По крайней мере допуск точно для моего двигателя, в отличие от С3.

Про вязкость при -30 понял. Не факт что >6600 относится к нынешним партиям - но на всякий при -30 буду ездить на такси )))

 

Всем спасибо за советы.

И все же - есть ли хорошие ликбез статьи по маслу?

Ссылка на сообщение

Рекомендации для Theta 2, у меня я так понял Nu.

 

Вам всё то же самое...

Из A5/B5 для вашего режима лучшие варианты:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

На этих маслах можете вообще не переживать про -30 и такси ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На следующую зиму понял что лить, а на лето? Хочется надеяться что летом трассы будет больше, хочется путешествий )) Предположим город-трасса 60-40.

Ссылка на сообщение
И что? Неоднократно видел Ваши списки, неоднократно отправлял к ним своих знакомых. Спасибо огромное Вам за труд! Это не сарказм. Но Вы поступаете непоследовательно:

1. Крайне редко можно увидеть от Вас рекомендацию "тридцатки" при наличии её в мануалах;

2. Здесь при 80% города допускаете (хоть и через /) 30-ку, а мне при 100% трассы рекомендовали 20-ку.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

И что? Неоднократно видел Ваши списки, неоднократно отправлял к ним своих знакомых. Спасибо огромное Вам за труд! Это не сарказм. Но Вы поступаете непоследовательно:

1. Крайне редко можно увидеть от Вас рекомендацию "тридцатки" при наличии её в мануалах;

2. Здесь при 80% города допускаете (хоть и через /) 30-ку, а мне при 100% трассы рекомендовали 20-ку.

 

:)

1. Много видели от меня рекомендаций? Есть моторы, куда я рекомендую ТОЛЬКО тридцатки

2. И что странного? Я же вам рекомендовал вроде не 0W-20, а 5W-20? Именно 5W-20 для трассы является лучшим выбором, если нет супернагрузок и сверхскоростей. Давление масла стабильное и хорошее, двигатель полностью прогрет. Щелочное тает не так быстро, как при коротких поездках и частых прогревах. Разница между 5W-20 и 5W-30 по сути только в большем количестве загустителя в последнем - так нафига ездить на загустителе вместо масла? Ну и высокое щелочное (ACEA A5/B5) при лёгком трассовом режиме не так нужно - можно обойтись менее зольными маслами (есть мнение, что высокая зольность - это не только вред для каталиков, но и для ЦПГ). В городе ситуация иная - важна низкая вязкость базы для минимизации пусковых износов и более близкой вязкости к рабочей на недогретом моторе - здесь как раз 0W-20/30 рулят...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Предыдущую страницу мануала смогу глянуть уже только вечером, по памяти - там вроде только про А5.

На первом листе темы есть предыдущая страница, как и эта и следующая

Ссылка на сообщение

:)

1. Много видели от меня рекомендаций? Есть моторы, куда я рекомендую ТОЛЬКО тридцатки

2. И что странного? Я же вам рекомендовал вроде не 0W-20, а 5W-20? Именно 5W-20 для трассы является лучшим выбором, если нет супернагрузок и сверхскоростей. Давление масла стабильное и хорошее, двигатель полностью прогрет. Щелочное тает не так быстро, как при коротких поездках и частых прогревах. Разница между 5W-20 и 5W-30 по сути только в большем количестве загустителя в последнем - так нафига ездить на загустителе вместо масла? Ну и высокое щелочное (ACEA A5/B5) при лёгком трассовом режиме не так нужно - можно обойтись менее зольными маслами (есть мнение, что высокая зольность - это не только вред для каталиков, но и для ЦПГ). В городе ситуация иная - важна низкая вязкость базы для минимизации пусковых износов и более близкой вязкости к рабочей на недогретом моторе - здесь как раз 0W-20/30 рулят...

Все понятно...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...