Перейти к публикации

Масло для Ford Fiesta ST150


Рекомендованные сообщения

1)Ford Fiesta ST150 2008г.в. руль левый

2)Двигатель Duratec HE 2.0 бензин

3)Заправочный объем масла 4.3л

4)Место обитания автомобиля г.Москва

5)Режимы эксплуатации: 20% город-трасса, 80% любительские соревнования по кольцевым автогонкам в формате тайм-аттак)

6)Планируемый интервал смены масла 2-3тыс км

7)Нет

8)Из масел доступны все

9)Рекомендации мануала - масло Ford Formula E 5W30

 

Всем привет. Нужен совет по выбору моторного масла ибо если бы автомобиль был "гражданской" эксплуатации то подобной темы не создавал бы. Вся загвоздка в том, что машина участвует в соревнованиях см.П5 и режимы там довольно жесткие(мотор с измененной программой управления, впуском и выпуском + 10-ти минутные заезды с оборотами 7000-7200 в пол по 5-6 заездов в день). Как мне кажется масла ACEA A1B1/A5B5 с низким HTHS мягко говоря не очень подходят для такой эксплуатации, хотя могу ошибаться если что поправьте. Сейчас залито Castrol Edge FST Titanium 0W40 до этого Motul Eco-Nergy 5W30 до этого предыдущий владелец заливал Ford Formula 5W40 S/SD. По субъективным ощущениям на 5W30 машина едет веселее, но ни на секунду не покидает некое чувство незащищенности что ли.. С другой стороны мотор спроектирован совместно с Mazda под низковязкие масла ACEA A1/B1 A5/B5 HTHS ≥ 2.9 ≤ 3.5

В общем очень жду аргументированных советов/комментариев. Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:)) ок.

тут случайно нашел фото шеек фордовских р/валов работавших на 5W40 A3/B3/B4 и чет приуныл... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/?p=512870

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/?p=512941

и еще пару фордовских моторов в живую, все тоже самое - все шейки зачесаны, особенно на 4-м цилиндре

Это все из за голодания. Уже почти 80000км лью сороковку и нет проблем.

Ссылка на сообщение

@Lars,

На ффклабе таких же фото и после родной формулы 5-30, так что не вижу тут связи.

Ссылка на сообщение

@Lars,

А смысл? Это масло Long Life, для долгой (в теории) спокойной езды в пределах европейских скоростных ограничений на машинах с движками евро5/6. Оно очень классное и очень качественное, но не для твоего двигателя.

Кстати почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900FE 5W30? Уж если немцы на Mobil1 Turbo Diesel Truck на М5 на Н-Ринг ездят, то этот грузовой тоталь в спортивной машине должен не хуже себя показать.

Ссылка на сообщение

@Lars,

Кстати почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900FE 5W30?

Зачем советовать дизельное масло без бензиновых допусков??? :down:

Ссылка на сообщение

@Lars,

А смысл? Это масло Long Life, для долгой (в теории) спокойной езды в пределах европейских скоростных ограничений на машинах с движками евро5/6. Оно очень классное и очень качественное, но не для твоего двигателя.

Кстати почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900FE 5W30? Уж если немцы на Mobil1 Turbo Diesel Truck на М5 на Н-Ринг ездят, то этот грузовой тоталь в спортивной машине должен не хуже себя показать.

Повелся на высокую темп. вспышки + очень низкая испаряемость)  Про грузовое масло даже не думал, но знаю, что дрэговые гтр-ы льют какой то мобил 10W30

Да не, думаю это не вариант, я же на ней ещё и по общественным дорогам передвигаюсь. А оригинальное фордовское Формула Ф илиS/SD как, совсем слабое?

Ссылка на сообщение

@Lars,

И фуры на этом масле по тем же дорогам ездят). И я езжу, на 2.0 дизеле с двумя турбинами. Это точно такое же масло, как и любая другая синтетика для легковых авто, главное отличие в лучших противоизносных свойствах и меньшей маркетинговой составляющей в цене.

Formula F обычное НС масло для гражданской езды, я бы не советовал лить его в тюненый дюратек.

Может все такие пора уже перестать выбирать и просто купить тот же Amsoil SS нужной вязкости? Я бы для гонок брал 10W30, если верить производителю, то в линейке Signature Series это масло самое "крепкое". И угара с NOACK 5.3 можно не бояться)

 

Зачем советовать дизельное масло без бензиновых допусков??? :down:

Затем, что нет разницы. Для дискуссии о применимости сабжа в легковых и бензиновых моторах тут на форуме есть отдельная тема.
Ссылка на сообщение

Затем, что нет разницы. Для дискуссии о применимости сабжа в легковых и бензиновых моторах тут на форуме есть отдельная тема.

 

Если бы вы внимательно читали эту отдельную тему, то знали бы, что разница есть...

Я уж молчу про допуски производителей автомобиля и масел...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

@FX-35,

Какое отношение имеют допуски к тюненому мотору, который ездит в гонках? Да и наличие допусков на примере BMW и VW абсолютно не гарантирует исправную работу мотора.

Топик я читал и не вижу ни одного аргумента против конкретного масла Rubia 9900. Зольность легковая, база хорошая, пакет присадок современный и вполне сравнимый с хорошими легковыми маслами. В чем проблема?

Ссылка на сообщение

@FX-35,

Какое отношение имеют допуски к тюненому мотору, который ездит в гонках? Да и наличие допусков на примере BMW и VW абсолютно не гарантирует исправную работу мотора.

Топик я читал и не вижу ни одного аргумента против конкретного масла Rubia 9900. Зольность легковая, база хорошая, пакет присадок современный и вполне сравнимый с хорошими легковыми маслами. В чем проблема?

Откуда вы взяли, что грузовые дизельные масла без бензиновых допусков можно лить в бензиновый двигатель?

На основании чего вы считаете, что эти масла будут лучше работать в бензиновом двигателе, чем нормальные масла с бензиновыми допусками?

Ссылка на сообщение

@FX-35,

Тролль что ли? Иди покури топик на который выше сам ссылался. Или посмотри анализ и поищи отличия от "бензиновых" масел.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@FX-35,

Тролль что ли? Иди покури топик на который выше сам ссылался. Или посмотри анализ и поищи отличия от "бензиновых" масел.

Понятно, очередной "специалист"... :facepalm:

П.С. Раз уж ты все скурил, то ответь на два выше заданых вопроса... Можно со ссылками... 8-)

Ссылка на сообщение

@FX-35,

1. Вот не надо тут обобщений. Я рекомендовал Mobil1 TDT у которого есть бензиновый допуск API SM и Rubia 9900 который имеет легковую зольность, синтетическую базу и пакет присадок сравнимый с топовыми легковыми маслами. И чем это масло по твоему не устроит бензиновый мотор?

2. Грузовые масла рассчитаны на высокие ударно-сдвиговые нагрузки. Которые в свою очередь типичны и для автоспорта. Просто в одном случае дизель тянет фуру на 1500-2000 оборотов, а в другом бензомотор в легкой коробочке стартует с 7000 оборотов. У современных дизельных грузовых масел как правило высокая моющая способность при нормальной зольности, см анализ Rubia 9900. При этом существенно ниже стоимость, по сравнению с топовыми легковыми маслами.

Хочешь поспорить - напиши конкретно, почему нельзя.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...