Перейти к публикации

Утеплители капота


Рекомендованные сообщения

Задумался тут о приобретении такой вещи.

 

http://www.carfagen.ru/catalog/?id=11739

 

Конечно 10 лет без него как то обходился, но тут подумал. С ним двигатель меньше остывать будет, меньше затрат топлива на обогрев при заводке, меньше бензы в трубу.

 

Как вы думаете стоит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

наконец утеплился, 10мм пенопропилен

правда пришлось скинуть весь пластик красивый-мешал капот закрыть

 

IMG_0015.JPG

Ссылка на сообщение
Хотя на морду себе я конечно фольгой наружу приделал, чтобы покрасивей было.

ты и так не страшный. но с фольгой на морде васче ален делон..

Ссылка на сообщение

Позавчера видел эти теплые одеяла в рекламе по телеку :))) Вот наверное все побежали покупать и расхапали...

Ссылка на сообщение

Сегодня по НТВ в передачи "Главная Дорога" показывали про утеплители капота. Изолон горит синим пламенем, а эфект теплосохранения минимален, даже войлок его на порябок обходит.....

Так что , чтоб не рисковать, лучше всётаки спец.одеяло, оно не горит до 1000 градусов и движок остывает при температуре -20 за 6 часов......

Ссылка на сообщение

Вчера друг приехал показал мне тепло-одеяло Челябинское. Как ватное стеженое одеяло из детства - только не горит, затыкает все дырки идеально, толстое, машина час простояла, я под него руку сунул движок теплый. Но не сказать что кипяток. То есть польза есть, но не ВАХ! У меня без одеяла через час капот открой - крышка тоже будет теплая :D

 

Вчера первый раз за 10 лет поставил перед радиатором заслонку из изолона. Чисто ради того что бы бензин экономить на трассе.

Ссылка на сообщение

за температурой ож следи.

а то я вставил в морозы картонку. потом потеплело. слышу, что то у меня гредди пищит, а там температура ож уже 108 гр показывает.

срочно убрал.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn понял. Ты полностью цельную заслонку ставил или вырезал в ней окошко? Я немного сверху оставил дырку.

Ссылка на сообщение

Я вставил картонку на половину радиатора примерно...По городу - хватает, а вот на трассе при 100-110 км/ч - маловато при -20. Буду ставить с большим перекрытием. На 2/3 примерно. А 1/3 со стороны вентилятора двигателя - оставлять открытой (мало ли чего: вдруг потеплеет внезапно - будет вентилятор охлаждать радиатор)...На продольно расположенном моторе такой проблемы не было: обдув мотора был все-таки меньше...

Ссылка на сообщение

Мне как-то не понравилось радиатор перекрывать.

Когда радиатор перекрыт картонкой, то воздух к нему уже никак не поступит.

Другое дело морду утеплить.

Когда жарко просто кратковременно включается вентилятор, продувает воздух(берет его через разные технологические щели) через радиатор и усё харашо.

А на ходу на радиатор не дует.

 

Вот когда было -5градусов схема себя вполне оправдала никаких нарушений в работе системы охлаждения. Сначала полностью прогрелся радиатор, затем непродолжительное включение вентилятора температура сбрасывается до номинальной.

 

Без утепления решетки радиатора снег попавший на радиатор так и остаётся снегом, на ходу по трассе температура ОЖ падает до 70градусов. С прикрытой мордой температура по трассе всегда 83градуса(температура открытия термостата).

P1010631.JPG

Ссылка на сообщение

Кроме КАРТОНКИ перед радиком не вижу смысла утеплять ... там в крыльях ДЫРЫ размером со сковородку ...

Ссылка на сообщение

И на представенной фото - в бампере тоже прорези имеются. Так в нашем случае утепление непосредственно декоративной решетки - бесполезная трата времени и сил...При стабильном 0 град за бортом 1/3 оставленного без картонки радиатора вполне хватает для охлаждения мотора. Разве что,если побуксовать,то вентилятоп вкючается чуть чаще,чем обычно...

Ссылка на сообщение

Я поставил изолон перед радиатором закрыл радиатор фары до фары - то есть прилично. А разницы не вижу! :) Что без нее жрало, что с ней жрет. Что без нее прогревалось также, что с ней прогревается также. Что с ней держало температуру, что без нее.... :) Я ведь и по трассе еду каждый день 80-90.

 

Посетила меня идея - может это все фигня? По сути когда машина нагревается, у нас включен только маленький круг - и хоть задуйся ты на радиатор он в охлаждении не участвует. Когда нужно охладить открывается термостат и ОЖ охлаждается через большой круг там участвует радиатор. И получается когда надо охладить мы ему перекрываем встречный поток воздуха.

 

Конечно за радиатором еще движок стоит и он охлаждается встречным потоком - только для этого разве что картонка... Не впечатлило меня короче :D

Ссылка на сообщение

У тебя просто двиг 2,0, акогда меньше обьем очень чувствуется, так что это полезная штука, я у себя очень ощущаю когда картонку ставлю...

Ссылка на сообщение

Vitek74 а что ты больше замечаешь экономию, быстрее прогревается?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...