Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Alfa Romeo и Jaguar


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Позвольте влиться в компанию и начать местную жизнь с вопроса :)

 

Jaguar XF 4.2 компрессор (416 л.с.)

2008 год, 83.000 км., Москва и немного область, мотор V8 с фордовским допуском по маслу 5w30, заправочный объём 7 литров вроде, в пробках стою мало, высокие обороты даю часто, прогрев двигателя не практикую. Производитель просит сервисный интервал 16.000 км. Обычно меняю каждые 12-16.000 км. Катализатор удалён. Ездил на Castrol, Eni, LukOil, сейчас снова Castrol.

Что б залить? LukOil Genesis или чего поизощреннее? Бюджет не ограничен.

 

Alfa Romeo MiTo 1.4 turbobenzina 135 л.с.

2011 год, 40.000 км., Москва и немного область, заправочный объём 3.5 литра, пробок мало, высоких оборотов много, прогрев двигателя отсутствует. Производитель просит ТО каждые 30.000 или 10.000 км - делаю раз в 10.000. Ездил на Selenia, сейчас залит Motul 300V 5w40. Катализатор на месте.

Без оглядки на бюджет, что посоветуют знающие люди? Может, Red Line / Bardahl или чего покрепче?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для MiTo если без оглядки на цену то Selenia Sport Power 5w40 с 955535.GH2. MultiAir довольно термонагруженный а турбина любит малозольные масла.

 

Редлайн с АСЕА С3 не знаю,а бардаль чистая маркетология.

 

Зы.

Уменьшайте пробег на одном масле до 7-8 ткм это принесёт больше пользы чем супер-пупер масла - на проверку они почти одинаковые.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

@kolia, для XF - TOTAL NFC 5w-30, для MiTo - TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Ссылка на сообщение

Jaguar XF 4.2 компрессор (416 л.с.)

2008 год, 83.000 км., Москва и немного область, мотор V8 с фордовским допуском по маслу 5w30, заправочный объём 7 литров вроде, в пробках стою мало, высокие обороты даю часто, прогрев двигателя не практикую. Производитель просит сервисный интервал 16.000 км. Обычно меняю каждые 12-16.000 км. Катализатор удалён. Ездил на Castrol, Eni, LukOil, сейчас снова Castrol.

Что б залить? LukOil Genesis или чего поизощреннее? Бюджет не ограничен.

 

Крутите двигатель - снижайте интервал смены, вплоть до одной гонки.

Если даете жару - максимальный интервал до 5 тыс. км. - и грейте двигатель!!!

Если фордовский 913 допуск (кстати, а подтвердите пожалуйста допуск), попробуйте НГН Агат 5в30, с учетом характеристик его по пур поинту.

Ссылка на сообщение

Крутите двигатель - снижайте интервал смены, вплоть до одной гонки.

Если даете жару - максимальный интервал до 5 тыс. км. - и грейте двигатель!!!

Если фордовский 913 допуск (кстати, а подтвердите пожалуйста допуск), попробуйте НГН Агат 5в30, с учетом характеристик его по пур поинту.

 

3 года назад представительство писало дословно:

"Следующая классификация: API SJ / EC и ACEA A1 или A3.

Предпочтительно: Jaguar WSS–M2C913–B.

Завод-производитель рекомендует использовать Castrol".

Ссылка на сообщение

ОК, значит мои предположения о фордовском 913 допуске подтвердились, НГН Агат 5в30, интервал снижаем до 5 тыс. км.

Может что еще хорошое найду

Ссылка на сообщение

Для MiTo если без оглядки на цену то Selenia Sport Power 5w40 с 955535.GH2. MultiAir довольно термонагруженный а турбина любит малозольные масла

[/

 

Купил :)

 

ОК, значит мои предположения о фордовском 913 допуске подтвердились, НГН Агат 5в30, интервал снижаем до 5 тыс. км.

Может что еще хорошое найду

Ок, спасибо! Осталось до ТО дожить :)

Ссылка на сообщение

Отличный выбор. А вот меня цена отпугивает :rolleyes:

 

Во-вторых этой пресловутой канистры почти на 2 замены должно хватить(если масло не окажется таким вкусным, что у мотора проснётся к нему аппетит).

Во-первых сделали ценник значительно привлекательнее номинального. Вышло дешевле, чем пол года назад 4 литра Motul 300V(Мотюль, впрочем, в магазине по розничной цене покупал).

Ссылка на сообщение

А вот про Ягу такой вопрос: есть смысл гнаться за заводским допуском? Или воспользоваться, например, рейтингом полуспортивных масел torcon'а и взять оттуда любое 5w30?

 

***Масла полуспорт***

United XP Perfomance 0W-40

Yacco Galaxie RS 0W-40

Motul 300V Trophy 0W-40

Motul 300V 5W-40

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Liqui Moly Molygen 5W-50

NGN Nord 5W-30

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Mobil1 Racing 0W-30

Mobil1 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Gtoil GT1 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Kixx PAO 1 0W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Ravenol VST 5W-40

Redline 5W-30

Redline 0W-40

Eurol Maxence RC 10W-60

Ссылка на сообщение

Всем привет! Позвольте влиться в компанию и начать местную жизнь с вопроса :)

 

Jaguar XF 4.2 компрессор (416 л.с.)

2008 год, 83.000 км., Москва и немного область, мотор V8 с фордовским допуском по маслу 5w30, заправочный объём 7 литров вроде, в пробках стою мало, высокие обороты даю часто, прогрев двигателя не практикую. Производитель просит сервисный интервал 16.000 км. Обычно меняю каждые 12-16.000 км. Катализатор удалён. Ездил на Castrol, Eni, LukOil, сейчас снова Castrol.

Что б залить? LukOil Genesis или чего поизощреннее? Бюджет не ограничен.

 

Alfa Romeo MiTo 1.4 turbobenzina 135 л.с.

2011 год, 40.000 км., Москва и немного область, заправочный объём 3.5 литра, пробок мало, высоких оборотов много, прогрев двигателя отсутствует. Производитель просит ТО каждые 30.000 или 10.000 км - делаю раз в 10.000. Ездил на Selenia, сейчас залит Motul 300V 5w40. Катализатор на месте.

Без оглядки на бюджет, что посоветуют знающие люди? Может, Red Line / Bardahl или чего покрепче?

 

Сам езжу на Mito 1.4 Turbo 120hp, пробег 118тыс км.

Как привез из Германии в 50тыс - залил Motul X-cess 5w40, после было несколько заливок Бардал 5w40, сейчас залит ТОТЕК 5w40 (+присадка АР1).

По итогу:

- самовнушение говорит, что на бардал и тотек с присадкой двигатель работает лучше

- расхода масла нет и не было ни на одном масле (период замены 8-10тыс)

Рекомендую на Mito попробовать bardahl/тотек - мне понравились эти масла

Изменено пользователем Flazz
Ссылка на сообщение

Сам езжу на Mito 1.4 Turbo 120hp, пробег 118тыс км.

У вас не MultiAir, соответственно рекомендации полнозольников для MultiAir'a автора как БЭ мимо требований производителя и особенностей этого мотора.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

У вас не MultiAir, соответственно рекомендации полнозольников для MultiAir'a автора как БЭ мимо требований производителя и особенностей этого мотора.

 

Да, вы правы, пример с моим авто не очень в тему, т.к. двигатели разные.

Но если бы автор хотел узнать, что рекомендует производитель - он бы просто заглянул в инструкцию (а там ACEA C3 FIAT 9.55535-S2), а не стал бы спрашивать на форуме.

А так как у автора:

пробок мало, высоких оборотов много, прогрев двигателя отсутствует. Ездил на Selenia, сейчас залит Motul 300V 5w40
- то зачем ему рекомендовать малозольные масла, с учетом требований (экологических) производителя?

Да и масляный допуск, кстати, для T-jet и Multiair - один на двоих FIAT 9.55535-S2.

Изменено пользователем Flazz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...