Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Geha31 сказал:

Испарение жидкост

Ежели поллитры в год - это нормально. Даже литр. Если больше - это уже техническая неисправность. Или, самое простое - крышка расширительного бачка.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Geha31 сказал:

Есть большое испарение  . В некоторых канистрах .  

требует пояснения у кого и как испаряется?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Geha31 сказал:

! Приходится часто доливать 

Я понял что про авто, а не канистру.

Ссылка на сообщение

lexandro401  Пока чел отпишется, канистру или систему он имел в виду, может обсудим, чем специфика рынка охлаждаек в РФ и РБ отличается в плане жиж для Toyota?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

отличается в плане жиж для Toyota

Ну а чем она отличается от евросхемников(вольцваген пусть сам по себе сЪёт с ихними G), сплавы и резинки-силиконки одни и те-же. Ты правильно сказал: любой НОРМАЛЬНЫЙ антифриз, А помои в унитаз.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lexandro401 сказал:

Ну а чем она отличается

Имел в виду бренды антифризов.

 

1 минуту назад, lexandro401 сказал:

Ты правильно сказал: любой НОРМАЛЬНЫЙ антифриз, А помои в унитаз.

Сейчас вопрос в том, что хватает недорогих сваливших. То же Paraflu UP. Или Prisma. Ладно бы на их место пришёл CoolStream, так *овно же прет агрессивно.

Comma явно остаётся. Вопрос с Cepsa, например.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Geha31 сказал:

Кулстрим

 

Так @Orlovich или @Sashenilii выскажете в профильной теме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Geha31 сказал:

Кулстрим

ну ок испаряется вода и.... надо же понимать в каких объемах, через сколько моточасов, какой режим эксплуатации. У меня тоже угорает вода на заводском антифризе и, я доливаю в год по 100-150 воды, это вообще в целом нормальная история для современных теплонагруженных моторов.
Да даже на тайоте бывало в жару могло уйти 100 грамм.
Как писали выше если уходил литрами стоит беспокоиться, а то, что угорело 50-200 воды в год это вообще фигня

Ссылка на сообщение

Я вот банально боюсь, что на тот же рынок РБ попрут кЕтайские говнофризы под кЕтайский автопром. Там вообще, чувствую, не дождешься доков, а тем более тестов.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Barmaley сказал:

кЕтайские

А на зачем? У нас своих какчесвенных антифризов хватает! Ну Х-фриз, Аляска и ТД. Любые по цвету. Совместимы с любыми! Учись, этиленгликоль!

Ссылка на сообщение
1 час назад, lexandro401 сказал:

? У нас своих какчесвенных антифризов хватает!

Это ещё не свои. Свои это поделки от:

БелХимГрупп

Лесохимика

Бобруйского гидролизного

Калинковичского Завода бытовой химии

Эти вообще в 1980х застряли и с удивлением слышат про допуски и соответствия. Зато любят истерики, ссылаясь на ГОСТ.

 

Ну а это банальные говномесы:

Киликия Плюс

Онзойл

АзотХимФортис

М-[говно]стандард

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Barmaley сказал:

М-[говно]стандард

Он же и для Патрона месит. Так, для информации.

Ссылка на сообщение

lexandro401 Patron вообще что-то сам делает, кроме бухгалтерской отчётности?

Ссылка на сообщение

lexandro401 Понимаешь, вопрос в том , что ситуация изменилась. Навсегда. А нет не то чтобы обсуждения проблемы, так даже признания ее наличия, даже не осознания масштабов. 

 

А ведь надо заново выстраивать кусок промышленности и рынка. Начиная с нормальной литературы любого уровня (от научпопа по системе охлаждения и принципам работы жиж до книг по физико-химии работы присадок) и оканчивая открытой системы допусков, тестов материалов, справочников о том, где какой сплав применяется. Ну и пересмотра программ автошкол в сторону практики по рулежке и обслуживанию.

 

Касательно Toyota и прочих. Посмотри на Машиностроителей у МЗКТ  какой автосалон огромный по Mitsubishi стоит брошенный и разве что охранник сидит. А ведь парк остался и обслуживать его надо. Только вопрос этот даже не ставится. Опять "заграница нам поможет".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...