Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть ли смысл брать дорогой тойотовский SLLC или подобрать аналог по японскому допуску и этого будет достаточно?

Берем Mobil Antifreeze Advanced концентрат. Добавляем деионизированную воду и получаем готовый тойота Super Long life coolant Pre-mixed Pink.

Цена - качество. (имхо)

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

@EgorM, а смысл? если там тот же Glysantin G30 от BASF

На аватар посмотрите))

1500 р за 5 литров Mobil Antifreeze Advanced концентрат по моему более чем. На выходе имеем 10 литров жижи.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

   

 

Аналогом для Toyota LLC и SLLC является Glysantin G30 (G12+), по ссылке G12 - не пойдёт)

 

 

Подскажите, пожалуйста, его артикул.

 

Подскажите, также, пожалуйста:

1. Есть ли смысл на RX300 I-поколения взять G40?

2. В какой концентрации разводить? Ориентир -40, пожалуй. Не смог найти никакой информации о разбавлении.

Изменено пользователем Renb
Ссылка на сообщение

кто знает супер LLC какое имеет G? обычный LLC  какое имеет G?  иногда на сайтах продавцов встречается и G12  и G12+

ни одно из вышеперечисленных.

G12 и G12+ - это классификация Volkswagen AG, причем тут Toyota ? 

 

Европейская Toyota заявляет следующее

 

Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology

 

(coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

 

что переводится как 

Используйте только "Toyota Super-Long Life Coolant" или аналогичные высококачественные охлаждающей жидкости (антифризы) на основе этиленгликоля не содержащие силикаты, амины,нитраты и бораты  с длительным сроком службы по гибридной технологии органических кислот (карбоксилаты)

 

(охлаждающие жидкости с длительным сроком службы по гибридной технологии органических кислот представляющие собой сочетание органических кислот с малым содержанием фосфатов).

 

Volkswagen в своих G11, G12, G12+, G12++, G13 фосфаты запрещает.

 

Glysantin G30 - не содержит ни фосфатов ни силикатов
Glysantin G40 - содержит силикаты, но не содержит фосфатов
хотя антифризы хорошие (в исполнении Basf), но это идет в разрез с мануалом Европейской Toyota. 

5ed1ae5610e04f70829be6cfea0b8d2f.pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

@Renb,Есть смысл взять готовый японский розовый КиК, он будет дешевле оригинального розового Тойота, а параметры те же. Артикул у КиК 52091 -2 литра готового антифриза.

post-21401-0-22945900-1476093210_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Рбеят так я не пойму, в тойтовских канистрах по 5 литров, LLC и SLLC что идет, концентрат или готовый антифриз, бодяжить надо его с водой? И если концентрат, то для средней полосы в каких пропорциях, чтоб получить для -40 градусов?

Ссылка на сообщение

Рбеят так я не пойму, в тойтовских канистрах по 5 литров, LLC и SLLC что идет, концентрат или готовый антифриз, бодяжить надо его с водой? И если концентрат, то для средней полосы в каких пропорциях, чтоб получить для -40 градусов?

Если есть надпись   Pre-Mixed  -- это уже готовый.

                                  Сoncentrated -- концентрат

Для средней полосы России достаточно  50 на 50, до -35С как с завода. Вполне достаточно, проверено до -41 С. Ок.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Во жесть цены на SLLC. Проще лукойловский взять наверное.

Ссылка на сообщение

Залей любой другой без фосфатов и силикатов, делов то. Например К&К, Basf   и т.п.

Ссылка на сообщение

Залей любой другой без фосфатов и силикатов, делов то. Например К&К, Basf   и т.п.

А Basf какой лучше для моей машины? Готовый взять или концентрат каой то лучше?

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение

А Basf какой лучше для моей машины? Готовый взять или концентрат каой то лучше?

Для твоей машины чтоб не ломать голову и не сомневаться лучше вот это. 100 % попадание:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22391-seiken-postavschik-antifriza-i-tormoznoj-zhidkosti-na-s/

Тем более представитель на форуме и можно пообщаться.

Ссылка на сообщение

Задал в соседней теме вопрос, задам и здесь:

- какой антифриз используется при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург, и кто поставщик?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Задал в соседней теме вопрос, задам и здесь:

- какой антифриз используется при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург, и кто поставщик?

 

 

В России 3 основных игрока на рынке производства антифризов

- Обнинскоргсинтез

- Тосол-Синтез

- КулСтрим

99% один из низ поставляет антифриз на российский завод Тойота в Питере, давайте его найдем?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...