Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Spielhur сказал:

Как угодно, факт на лицо.

 

Я в розовый SLLC несколько лет доливаю красный Felix, грамм по 150 в год, смешивается без последствий.

Я тоже думаю что машину пригнали с "левой" жидкостью.

Ссылка на сообщение

Spielhur KoFe  Вообще все может быть, не стоит забывать, что "фосфатники" работают в частности с образованием защитного слоя на поверхности.

Я мог бы допустить, что появившийся осадок - результат того, что "слой частично отошел" или вымывание из застойных зон и т.д. и т.п. тут можно очень много предположений сделать. К сожалению без "разбора" в причинах произошедшего разобраться не реально. 

 

В любом случае, могу сказать, что в большинстве случаев оригинальные ОЕМ LLC и SLLC смешиваются в любых пропорциях, без серьезного вреда "стабильность" растворенных в-в., в любом случае спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
В 7.10.2019 в 15:01, KoFe сказал:

Я в розовый SLLC несколько лет доливаю красный Felix, грамм по 150 в год, смешивается без последствий.

1) Последствия не сразу вылазят

[cenored]

В 7.10.2019 в 15:01, KoFe сказал:

Я тоже думаю что машину пригнали с "левой" жидкостью. 

В Японии нету такого ужОса с антифризами как у нас.

Думаю, банально залит на постгарантии какой афтермаркет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Orlovich сказал:

К сожалению без "разбора" в причинах произошедшего разобраться не реально.  

Зато можно породить новые мифы, чем иногда люди любят заниматься :)

 

В любом случае, как в таких случаях правильно разобраться? Анализ свежего из банки, что подлили + анализ того что оказалось в системе/анализ осадка и на основе этого лаба скажет почему так произошло?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kokos_ сказал:

Зато можно породить новые мифы, чем иногда люди любят заниматься :)

 

В любом случае, как в таких случаях правильно разобраться? Анализ свежего из банки, что подлили + анализ того что оказалось в системе/анализ осадка и на основе этого лаба скажет почему так произошло?

Нужно для начала сделать анализ смеси и то что заливались - есть ли не характерные для данных продуктов компоненты. 

Увы в открытом доступе баз анализов ОЖ мягко сказать мало - сравнивать не с чем. 

Далее проверить осадок - что это (фосфаты, гликоляты, герметик и т.д.) - это такой самый простой вариант подхода к решению задачи.

Но ввиду "высокой" цены, все можно свести к промывке системы и забыванию истории.  

Ссылка на сообщение
В 07.10.2019 в 20:23, Barmaley сказал:

А Вы уверены, что там LLC, а не что-либо местное из Aftermarket?

Когда гарантия окончилась? Какой пробег?

Пробег 25ткм, машина 2016 года.

Мифы никто не порождает! Я говорю как было, ни хотите не верьте!!

 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Spielhur сказал:

Пробег 25ткм, машина 2016 года.

 

В аварии была? Следы ремонта есть?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Spielhur сказал:

Мифы никто не порождает! Я говорю как было, ни хотите не верьте!!

не принимайте моё сообщение на свой счёт, я высказывался в общих понятиях :)

 

Я про то, что имеет место быть в нашей повседневной жизни притягивание всякого мистицизма, не разобравшись в причинах, следствиях "происшествий". Т.е. в вашем случае произошло что-то странное, не понятно почему и как, но это не в коей мере не говорит, что смешивать два этих продукта нельзя.  Это скорее просто статистика, был один негативный случай смешивания, но причин не было выяснено. Как то так :)

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Barmaley сказал:

 

В аварии была? Следы ремонта есть?

Перед точно целый, я смотрел с пристрастием. Аукционник не видел.

Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 14:40, Wendor сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Антифриз KYK Super Grade Coolant Розовый пойдёт в Prus alpha?

Данный антифриз подойдет в любой автомобиль, он имеет более длительный период эксплуатации - 100 000 км. Обычные антифризы нужно менять раз в два года, так как свойства присадок теряются.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Akira Oil сказал:

Данный антифриз подойдет в любой автомобиль, он имеет более длительный период эксплуатации - 100 000 км. Обычные антифризы нужно менять раз в два года, так как свойства присадок теряются.

 

Сказал продавец непонятно чего, разлитого в упаковки от моющего средства с подозрительной для Японии надписью на кириллице.

Esper уже в РФ меняет этикетку и хоть какие-то документы предоставляет на официальных бланках.

 

Думаю, Вы об антифризах и практике их применения имеете представления не больше чем о французкой политике 'дирижизма' в экономике в 30-е годы XX века.

Поскольку:

40 минут назад, Akira Oil сказал:

Обычные антифризы нужно менять раз в два года, так как свойства присадок теряются.

1) Какие 'обычные'? Раз в 2 года это типичная японосхема, которая кроме Азии встречается фрагментарно в Европе, в основном в Бельгии и окрестностях.

2) Те же Mitasu уже декларируют чистый OAT с сроком службы под 5 лет.

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Barmaley сказал:

 

Сказал продавец непонятно чего, разлитого в упаковки от моющего средства с подозрительной для Японии надписью на кириллице.

Esper уже в РФ меняет этикетку и хоть какие-то документы предоставляет на официальных бланках.

 

Думаю, Вы об антифризах и практике их применения имеете представления не больше чем о французкой политике 'дирижизма' в экономике в 30-е годы XX века.

Поскольку:

1) Какие 'обычные'? Раз в 2 года это типичная японосхема, которая кроме Азии встречается фрагментарно в Европе, в основном в Бельгии и окрестностях.

2) Те же Mitasu уже декларируют чистый OAT с сроком службы под 5 лет.

 

 

Обычные - старого поколения некарбоксилатные.Срок службы этих антифризов - два года. Мы говорил об их полноценной работе. Вы можете менять их и реже, что обычно и делается. Но надо знать, что часть присадок теряют свои свойства через 2 года, особенно противоокислительные.

Про антифриз Митасу ничего не знаем и про их рекомендации тоже.

Но карбоксилатные антифризы последнего поколения рекомендуют менять гораздо реже - раз в пять лет или в 100 000 км. Вы смотрите сами какой параметр у вас достигается быстреее - срок или пробег.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Akira Oil сказал:

Обычные - старого поколения некарбоксилатные.Срок службы этих антифризов - два года.

Ну-ну. А что на рынке есть всякие там Prisma (чистый ОАТ) например с таким же сроком службы. Причём Бельгия. А если  говорить о японорынке там и TCL (хоть и своя линейка), и Nutec и Esper, которые уж точно не назовёшь некарбоксилатными. Из некарбоксилатных (неорганических) есть разве что клоноированный много кем Golden Cruiser.

 

10 минут назад, Akira Oil сказал:

Про антифриз Митасу ничего не знаем и про их рекомендации тоже.

Ну да. Заметно, что Вы, как говорят в среде некоторых меншинств 'не в теме'. У Mitasu офис во Владивостоке.

 

11 минут назад, Akira Oil сказал:

Но карбоксилатные антифризы последнего поколения рекомендуют менять гораздо реже - раз в пять лет или в 100 000 км.

Далеко не все. Как пример CS JPN, представитель которого сидит постоянно на форуме.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Akira Oil Barmaley  Опять же давайте внесем некоторые "корректировки" в применяемую терминологию:

1. не существует понятия обычный антифриз - и соответственно говорить о стандартном сроке эксплуатации в 2 года нельзя (существуют ОЖ с рекомендованным сроком замены 1 год).

2. Если говорить о сроках эксплуатации: время и километраж... оба подхода верные но они взаимоисключающие, кто-то за год умудряется накатать 100к. (кто-то такой точно есть) а есть люди у которых и за 10 лет не наберется 60к. (даже при регулярных поездках) - все зависит от водителя. 

3. Ох...

2 часа назад, Akira Oil сказал:

Но карбоксилатные антифризы последнего поколения рекомендуют менять гораздо реже - раз в пять лет или в 100 000 км. Вы смотрите сами какой параметр у вас достигается быстреее - срок или пробег.

Сейчас мало когда можно встретить автомобили, у которых плановая первая замена ОЖ по ТО не раньше 120тк., как пример у FORDов в рамках ТО (150тк) не предусмотрена смена ОЖ (проверка состояния каждые 30 и возможный долив - замена отдельная операция) и при этом в них заливаются OAT антифризы и не могу сказать, что в них заливаются антифризы "последнего поколения" тот же самый Havoline XLC увидел свет в 90ых. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Barmaley сказал:

Ну-ну. А что на рынке есть всякие там Prisma (чистый ОАТ) например с таким же сроком службы. Причём Бельгия. А если  говорить о японорынке там и TCL (хоть и своя линейка), и Nutec и Esper, которые уж точно не назовёшь некарбоксилатными. Из некарбоксилатных (неорганических) есть разве что клоноированный много кем Golden Cruiser.

 

Ну да. Заметно, что Вы, как говорят в среде некоторых меншинств 'не в теме'. У Mitasu офис во Владивостоке.

 

Далеко не все. Как пример CS JPN, представитель которого сидит постоянно на форуме.

 

 

Существует сотни брендов антифриза и кто какой срок ставить - это его выбор. Но на японском рынке есть свои стандарты. Старое поколение - 2 года, новое поколение - 5 лет и 100 00 км, это для афтемаркет. Производители на то, что заливают в первой заливке дают свои рекомендации по обслуживанию дилерам.

Насчет Митасу - нам без разницы где у них офис, хоть в Новой Гвинее, вопрос - где они производят антифриз, оттуда и рекомендации. Этот вопрос задавайте им.

Насчет CS JPN  - это все-таки российский антифриз и мы не знаем что у него внутри, если у них есть присадки, которые дают им возможность сделать антифриз по свойствам похожим на японский стандарт, то рекомендации по использованию должны быть близкими к стандартным японским. Если иначе - то значит отличается пакет присадок.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...