Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы рассчитывать на вашу помощь!

1) Мазда 3 2008 г.в., левый руль.

2) LF 2.0 бензиновый.

3) Входит 4.3л.

4) Воронежская область, г.Воронеж -30,-33.

5) Машина выходного дня 30% трасса 70% город, ровные дороги. 1-2 раза в месяц могу проехать по трассе 150км в одну сторону и 150км обратно.

6) Было 15 тыс.км, хочу 5-6 тыс.км.

7) нету

8) Доступный выбор масел, есть почти все.

9) API SL или ACEA A3/A5

Прикупил машину выходного дня. Максимум накатываю по городу за выходные 20-40 км. 1-2 раза в месяц выбираюсь за город примерно проезжаю 250-350 км.Остальное время машина стоит на приколе под охраной.Пробег 70 000 тыс.км. До меня заливалось Mazda Original Oil Ultra 5W-30, интервалы замены 15тыс.км (P.s двигатель не совсем чистый, есть небольшие "отжоления"). Масло не подъедает вообще, желательно чтобы так и осталось кручу максимум 4- 4.5. Хочу уменьшить интервалы замены масла, хочу чтобы не было "лакообразования" от масла, например таких как ( кастрол, мотул, мобил есп формула и т.п.). Подскажите какое масло лить в двигатель под мои индивидуальные условия эксплуатации авто, хорошее масло из бюджетной серии и масло которое будет подороже, но чтобы оно подходило под меня и было на достойном уровне. Еще вопрос есть ли смысл менять 5w30 на 5w40.Как это сыграет на работе двигателя. Заранее огромное спасибо!

P.s. поиском пользовался, прочитал много тем!

P.s.s тему создал для себя, чтобы получить хороший совет!

Изменено пользователем ARTikL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ваши индивидуальные условия эксплуатации - это обычные условия эксплуатации среднестатистического автолюбителя. Абсолютно ничего особенного.

И масла подойдут самые обычные как раз из того множества тем,которые вы прочитали по маздам.

Лукойл люкс синтетическое 5w-30

Valvoline Synpower FE 5w-30

Neste City Standart 5w-30

NGN Agate 5w-30

Mobil. 1 x1 5w-30

Petro-Canada Supreme synthetic 5w-30

Переход на 5w-40 ничего положительного не даст. Только греться будет двигатель больше,тарахтеть будет и жрать топливо больше. В общем на 5w-30 будет комфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши индивидуальные условия эксплуатации - это обычные условия эксплуатации среднестатистического автолюбителя. Абсолютно ничего особенного.

И масла подойдут самые обычные как раз из того множества тем,которые вы прочитали по маздам.

Лукойл люкс синтетическое 5w-30

Valvoline Synpower FE 5w-30

Neste City Standart 5w-30

NGN Agate 5w-30

Mobil. 1 x1 5w-30

Petro-Canada Supreme synthetic 5w-30

Переход на 5w-40 ничего положительного не даст. Только греться будет двигатель больше,тарахтеть будет и жрать топливо больше. В общем на 5w-30 будет комфортнее.

 

Я бы не согласился по поводу "обычных условий", ибо кто то каждый день ездить на машине на работу, а у меня она отдыхает)

Хотелось бы узнать есть информация из всего этого списка масел, какое не оставляет лака на двигателе и не угорает или все достойны?

И если можно ваше мнение о масле Liqui Moly Special LL 5W-30 и тотал кварц 9000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла все достойные, лак в двигателе оставляет в первую очередь не какое-то конкретное масло, а перепробег на нем,

по угару они все разные, но при исправном даигателе никакое масло не угарает и если опять же нет перепробега на масле, еще масло угарает из-за конструктивных особенностей самого двигателя (склонность к угару у TSI, например).

И если можно ваше мнение о масле Liqui Moly Special LL 5W-30 и тотал кварц 9000.

по этим двум маркам ничего хорошего сказать не могу - дышу к ним ровно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла все достойные, лак в двигателе оставляет в первую очередь не какое-то конкретное масло, а перепробег на нем,

по угару они все разные, но при исправном даигателе никакое масло не угарает и если опять же нет перепробега на масле, еще масло угарает из-за конструктивных особенностей самого двигателя (склонность к угару у TSI, например).по этим двум маркам ничего хорошего сказать не могу - дышу к ним ровно.

хмм, разве лак не при высоких температурах образуется, если сильно долго ездить на масле будет шлакообразование, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, разве лак не при высоких температурах образуется, если сильно долго ездить на масле будет шлакообразование, не так ли?

шлак образуется от недогретого двигателя при коротких поездках особенно в зимний период, когда двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. Лак действительно образуется при высоких температурах, но не от конкретно какой-то марки масла, а в первую очередь при перепробеге, когда масло "умерло". Далее, более стойкие масла к отложениям - масла настоящая "синтетика" (ПАО, GTL), но они дороги и их в рекомендуемом списке списке нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлак образуется от недогретого двигателя при коротких поездках особенно в зимний период, когда двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. Лак действительно образуется при высоких температурах, но не от конкретно какой-то марки масла, а в первую очередь при перепробеге, когда масло "умерло". Далее, более стойкие масла к отложениям - масла настоящая "синтетика" (ПАО, GTL), но они дороги и их в рекомендуемом списке списке нет.

Спасибо за ответ, я тебя понял) Но все таки по теме какое масло можешь посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTikL, Масла на все деньги: PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, мнять через 7,5 тыс. км. в городе, особенно зимой, без скидок на крутизну самого масла, а так @dmlazarev, привел очень хороший список отличных марок масла, но их в городе я бы менял через 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTikL, попробуй вязкость 5-20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTikL, попробуй вязкость 5-20 :)

Что это даст? Какое масло посоветуешь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, Господа! Уже совсем вечер, хочу привлечь ваше внимание) Может быть еще кто то хочет высказать, что либо посоветует) Выслушаю всех, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если можно ваше мнение о масле Liqui Moly Special LL 5W-30 и тотал кварц 9000.

Я бы рекомендовал попробовать Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 - ILSAC GF-5, азиатско-американское - но оно дороже...

 

1) Мазда 3 2008 г.в., левый руль.

2) LF 2.0 бензиновый.

3) Входит 4.3л.

.......

9) API SL или ACEA A3/A5

.....

Хочу уменьшить интервалы замены масла....хорошее масло из бюджетной серии и масло которое будет подороже, но чтобы оно подходило под меня и было на достойном уровне. Еще вопрос есть ли смысл менять 5w30 на 5w40.Как это сыграет на работе двигателя.

........

Движок у моего Форда такой же, только 2,3 - по маздовской классификации - L3

Лил и ранее упомянутое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, потом ездил на масле под тем же названием - но 5W-40, ACEA A3/B4 - "европейское"

В итоге, из-за цен - перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40: сейчас на нём

Ко всем перечисленным претензий нет, никаких расходов масла-угаров, по бензину и динамике - вроде тоже без разницы

Бензин 92-ой, езжу активно, зимой редко, летом немного города, в основном трасса и по сельской местности

Масло меняю один-два раза в год - в основном через 7 - а было и через 5 ткм...

 

@ARTikL, попробуй вязкость 5-20 :)

5-20 в эти движки - для Америки, для Европы - 5-30

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал попробовать Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 - ILSAC GF-5, азиатско-американское - но оно дороже...

 

 

Движок у моего Форда такой же, только 2,3 - по маздовской классификации - L3

Лил и ранее упомянутое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, потом ездил на масле под тем же названием - но 5W-40, ACEA A3/B4 - "европейское"

В итоге, из-за цен - перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40: сейчас на нём

Ко всем перечисленным претензий нет, никаких расходов масла-угаров, по бензину и динамике - вроде тоже без разницы

Бензин 92-ой, езжу активно, зимой редко, летом немного города, в основном трасса и по сельской местности

Масло меняю один-два раза в год - в основном через 7 - а было и через 5 ткм...

 

 

5-20 в эти движки - для Америки, для Европы - 5-30

 

По лаб.анализам шел прям таки хорош, но меня погуает, что по тестам он создает лакообразование на двигателе, так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лаб.анализам шел прям таки хорош, но меня погуает, что по тестам он создает лакообразование на двигателе, так ли это?

Проехал на нём около 5 ткм - ничего такого не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-20 в эти движки - для Америки, для Европы - 5-30

с чего это, в мануалах даже 0-20 есть.

п.с. при такой эксплуатации я бы менял один раз по весне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...