Перейти к публикации

Масло в турбо субару 2.0


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester SG5 2004г.в

2) Двигатель 2.0 Турбо 177 лошадок

3) Заправочный объем масла 4,5л

4) Место обитания автомобиля. г. Москва

5) Режимы эксплуатации ежедневные поездки по 30 мин на/с работы. По выходным круглогодично 100км до дачи на трассе.

6) Планируемый интервал смены масла --- менять хочу через 5-7 тыс км

7) про катализатор не вкурсе

8) Доступно мобил, ливкимоли, шел, зик, мотюль, кастрол и прочий ширпотреб. Не доступно: ngn, петроканада, neste. Сложнодоступно валволин.

заправляю 95 бензин проверенных заправок

 

Первое о чем подумал, это Ликвимоли спешал тек LL 5w-30

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это то понятно))) просто есть ли смысл в 40ке?

Я бы вопрос иначе поставил. Было бы правильнее подобрать масло с меньшим угаром, а не искать смысл именно в 40-ке.

Естественно при подборе придётся попробовать различные масла в том числе и 40-ку

Ссылка на сообщение

 

@riudo, получается дело не в масле.

это то понятно))) просто есть ли смысл в 40ке?

 

Я бы вопрос иначе поставил. Было бы правильнее подобрать масло с меньшим угаром, а не искать смысл именно в 40-ке.

@riudo,@kotmu,какие 40-ки и масла с меньшим угаром - при таком расходе масла?

Движок нужно смотреть - тщательнее и повнимательней

Ссылка на сообщение

@riudo, Кольца залегли, раз при оборотах горит масло... и по моему пофиг что жечь. Раскоксовку попробуйте сделать, только не ЛАВР хех.

Ссылка на сообщение

@riudo, Кольца залегли, раз при оборотах горит масло... и по моему пофиг что жечь. Раскоксовку попробуйте сделать, только не ЛАВР хех.

раскоксовывал уже 2 раза водой, и 1 раз "промывкой форсунок инжектора с раскоксовывающим эффектом" от ЛАВРа )))

Ссылка на сообщение

Этим попробуйте (там разница только в объеме, 350мл и 200мл). Если вдруг не поможет, тогда шумой.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@riudo, @Dimcho, только вскрытие и ревизия двигателя - а там по обстоятельствам - так считаю

Ссылка на сообщение

Вскрытие всегда можно сделать... Но по симптомам залегли кольца... раскоксовка решает эту проблему + после этого укороченные интервалы замены могут оттянуть ремонт на несколько лет.

Ссылка на сообщение

Вскрытие всегда можно сделать... Но по симптомам залегли кольца... раскоксовка решает эту проблему + после этого укороченные интервалы замены могут оттянуть ремонт на несколько лет.

Попытка не пытка,конечно  - да проходил я это на Форде - мудовые рыданья, пардон за мой французский...

Если бы ещё более-менее, в начальной стадии - а тут жрёт литрами, уже наверняка кольца закоксованы наглухо - кокс-то раскоксовка отмоет, а вот если лак - то бесполезно, только механическим путём - кольца выковыривать и канавки шкрябать - или поршневую менять, если деньги есть и возиться неохота

Обычно так бывает

А там как владельцу будет угодно...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Если компрессия в норме, возможно, кольца не залегли.

Попробуйте сейчас, летом, 10в-30 или 10в-40.

Ссылка на сообщение

Если компрессия в норме, возможно, кольца не залегли.

Попробуйте сейчас, летом, 10в-30 или 10в-40.

 

Про масляную компрессию знаешь? если нет - спроси у Гугла

Там, возможно, кольца не залегли - а сработались, или вообще износ цилиндра(ов), или ещё-что то - масло убывает - а свечи и впуск с выпуском, и прочее - чистые - куда ж оно девается, пусть бы и полностью сгорало - следы этого должны остаться

Говорю, разбираться конкретно с движком нужно

Ссылка на сообщение

это то понятно))) просто есть ли смысл в 40ке?

А какой, если проблема в двигателе? Хотя это стандартный путь. Сперва искать масло, которое меньше угорает. Потом 5w40, а то ведь машина не новая, зазоры расточились. Сороковка тоже угорает, значит надо 5w50 лить. Потом надоедает постоянно подливать масло и двигатель чинится. После чего 5w30 не уходит :)

За 10 тыс. угар 4 литра, канистра масла. Надо прикинуть сколько стоит доливка масла и сколько замена колец, что выгоднее.

Ссылка на сообщение

причем угар проявляет отчетливо когда даю машинке под хвоста.

@riudo, Кольца залегли, раз при оборотах горит масло...

Турбина там - может, дело в ней и в том, что на неё завязано? хотя - были бы какие-то признаки... но всё же

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

По оппозиту: меняю масло каждые 5тык. Турбинка после капремонта: месяц назад снимал куллер - сухой шо ппц) Выпуск не посмотреть, ибо тяжко. Жидкие раскоксовки на оппозите по мне - бесполезные. Шумма тоже под вопроссом. Сейчас залит шелл нх8, думал попробывать армортек 5-40. Или зик х9 5-30. Ибо расход масла имеет место быть, и если нужно бадет срочно купить на долив, нужно масло которое везде сожно купить и хорошая защита от контрофакта. Ну и плюс цена тоже важна. Думал шелл с его мизерной ичпаряемостью поможет, не вышло… куда масло уходит - хз))) Машинка не дымит, подтеков нет.

Ссылка на сообщение

Жидкие раскоксовки на оппозите по мне - бесполезные.

Вы аннотацию хоть читали на то что я дал ссылку? По изложенному вами ранее я и написал что Лавр не стоит раскоксовку делать.

Испаряемость важна когда ДВС масло прям "жарит". Если масло где то уходит, сгорает к примеру через кольца или сальники клапанов, то NOACK не принципиален.

Есть мнение тут на форуме, что C3 масла поудачнее в вашем случае будут.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

По оппозиту: меняю масло каждые 5тык. Турбинка после капремонта: месяц назад снимал куллер - сухой шо ппц) Выпуск не посмотреть, ибо тяжко. Жидкие раскоксовки на оппозите по мне - бесполезные. Шумма тоже под вопроссом. Сейчас залит шелл нх8, думал попробывать армортек 5-40. Или зик х9 5-30. Ибо расход масла имеет место быть, и если нужно бадет срочно купить на долив, нужно масло которое везде сожно купить и хорошая защита от контрофакта. Ну и плюс цена тоже важна. Думал шелл с его мизерной ичпаряемостью поможет, не вышло… куда масло уходит - хз))) Машинка не дымит, подтеков нет.

 

@riudo, тут странная ситуация получается - турбина после капремонта - то есть, ты 100%  уверен, что там без косяков?

Выпуск ты посмотреть не можешь - муторно, всё у тебя чисто, машина не дымит (а катализатор [нейтрализатор] отсутствует? а то при нём и не будет дыма)

То есть, резюмирую - информации мало, играем тут в угадайку 

А масло подбирать будешь "долго и упорно" - и доколе будешь с расходом ездить? да и вряд ли подберёшь, думается - ибо:

 

причем угар проявляет отчетливо когда даю машинке под хвоста.

 

На что уже не раз было сказано разными людьми - дело не в масле, а в движке - а ты опять шарманку про масло заводишь - ну не бывает чудес....

 

ЗЫ мне твоя ситуёвина с маслом напомнила вот эту "свежую" с бензином :) :

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...