Перейти к публикации

ВАЗ 2115 учебка с большим пробегом.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите какое масло в цинновом диапазоне до 2000 руб лучше выбрать для учебной машины с пробегом 180 тыс.(двс 11183 масло не жрёт). Уже около двух лет лью BP Visco 5000 5W-40 с интервалом замены не более 10 тыс км. Нареканий к маслу в принципе нет, но сейчас оно подражало и примерно сравнялась по цене с другими брендами. Может быть есть более достойные варианты? Приоритетней всё таки сохранение ресурса двигателя в тяжёлых условиях учебной езды.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не буду ничего приводить в пример. Хотите сами прочитайте. Что такого рода слова написаны в описании почти каждого масла!

Ну да - "такого рода", действительно - а как иначе описать действие масла?

Но не в слово в слово - потому и попросил привести пример

 

Я же сказал мое имхо,к тому же у меня был личный опыт использования и того и того. А у вас копипаст и все! у вас может и другое мнение. Человек спрашивает совета я его даю, а уж верить мне или нет ваше дело.

А Вы не не ответили про идентичность моторов - Вашего и автора темы

И Вы не на учебной машине ездите всё-таки - хотя, конечно, там условия похуже

И примеры типа - у меня это масло "не живёт" - в общей массе - неубедительны

Часть причин описана, от многого зависит

У меня в Форде масло спокойно себя чувствует без угара и почернения при относительно тяжёлых режимах эксплуатации - а в идентичных и похожих движках Фокусов народ жалуется

Так что - "давайте не будем"

И вообще - заканчиваем оффтоп

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В автодоке два кода на шелл хеликс ультра пробиваются, 550021556 и HELIXULTRA5W404L я правильно понимаю что оба варианта российского производства?

Ссылка на сообщение

Я вам про то и говорю что если я его смог убить трассой, хотя и в режиме "буста" то в учебке сдохнет так же, тока его еще катать больше будут тыс на 5 чем я

Не говорю что HX 8 плох, но у автора он не выдержит как и большинство гидрокрекинговых. Тут нужно ПАО, или ГТЛ. Шелл Ультра на много лучше HX8. Не факт что и он выдержит, но дольше продержится и не так сильно засрет мотор от перекатов.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Ребята, в учебки нужно не столько супер противоизносное масло, сколько более вязкое и сильно моющее. Учебка 70% работает на холостом ходу, остальные 30 процентов на низких оборотах (ль 1000 до 2500), следовательно держать масляную плёнку в таких условиях может и не сильно дорогое масло и не сильной базой и т.д., можно даже полусинтетику. Я тут на тест сдавал BP 5-40 и оно не показало выдающихся результатов. Можно лить всё что угодно, но не ниже 40 вязкости с высоким щелочным и будет всё ОК.

На данный момент лично я использую Лукойл 5-40 SN. (в Тюмени, если в тёплых краях можно 10-40 хуже не будет) Как поднимут цены (а я думаю они в скором времени поднимут), то буду может опять на Shell Ultra

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Ребята, в учебки нужно не столько супер противоизносное масло, сколько более вязкое и сильно моющее. Учебка 70% работает на холостом ходу, остальные 30 процентов на низких оборотах (ль 1000 до 2500), следовательно держать масляную плёнку в таких условиях может и не сильно дорогое масло и не сильной базой и т.д., можно даже полусинтетику. Я тут на тест сдавал BP 5-40 и оно не показало выдающихся результатов. Можно лить всё что угодно, но не ниже 40 вязкости с высоким щелочным и будет всё ОК.

На данный момент лично я использую Лукойл 5-40 SN. (в Тюмени, если в тёплых краях можно 10-40 хуже не будет) Как поднимут цены (а я думаю они в скором времени поднимут), то буду может опять на Shell Ultra

Причем тут вязкость. Дешевое масло по началу вязкое, а потом проседает. Мы же говорим о ресурсных маслах. 10/40 полусинька никаким выдающимся ресурсом не может выделеться. База слабее, присадки проще. Они сначала моют потом гадят. вот и все.

Ссылка на сообщение

В автодоке два кода на шелл хеликс ультра пробиваются, 550021556 и HELIXULTRA5W404L я правильно понимаю что оба варианта российского производства?

Может одно из них оказаться остатками прежнего, европейского - российское-то пошло совсем недавно

Нужно уточнять, в форуме где-то коды "гуляют" в темах про это масло

 

Я вам про то и говорю что если я его смог убить трассой, хотя и в режиме "буста" то в учебке сдохнет так же, тока его еще катать больше будут тыс на 5 чем я

Не говорю что HX 8 плох, но у автора он не выдержит как и большинство гидрокрекинговых. Тут нужно ПАО, или ГТЛ. Шелл Ультра на много лучше HX8. Не факт что и он выдержит, но дольше продержится и не так сильно засрет мотор от перекатов.

ГТЛ в принципе можно приравнять к гидрокрекингу по ходимости

Лил и кряк, и ГТЛ в Форда

Ссылка на сообщение

 

 

 

ГТЛ в принципе можно приравнять к гидрокрекингу по ходимости

Лил и кряк, и ГТЛ в Форда

Это все слова. Назвать все что угодно можно и свести в одну гребенку. Все таки ГТЛ близок к ПАО. Тем более что Мы же говорим не просто о базах, а о готовых продуктах. Пакет присадок совсем другой, он может быстрее срабатываться, тот же загуститель может сработаться и масло провалиться по вязкости каким бы вязким оно не было сначала. Анализ ультры и HX 8 гляньте!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Это все слова. Назвать все что угодно можно и свести в одну гребенку. Все таки ГТЛ близок к ПАО. Тем более что Мы же говорим не просто о базах, а о готовых продуктах. Пакет присадок совсем другой, он может быстрее срабатываться, тот же загуститель может сработаться и масло провалиться по вязкости каким бы вязким оно не было сначала. Анализ ультры и HX 8 гляньте!

Я-то лил кряк не шелловский

А без анализов, конечно, трудно утверждать с уверенностью

Но анализы в форуме есть, кому надо - сравнит ГТЛ и кряк - и не обязательно шелловский, дабы понять

Ссылка на сообщение

Я-то лил кряк не шелловский

А без анализов, конечно, трудно утверждать с уверенностью

Но анализы в форуме есть, кому надо - сравнит ГТЛ и кряк - и не обязательно шелловский, дабы понять

Я лил Шелл Ультра и Ликви молли синтойл хай тек. Он с добавлением ПАО. Так вот они у меня спокойно отходили 10 тыс. Ликви молли Оптимал кряковый и HX 8 5-6 тыс, начинаеться жесткая работа мотора, какие то стуки на горячую. Залил свежее масло (Лук SN) все пропало. То есть делаю вывод что для простеньких кряковых масел 5 тыс с моим стилем езды это потолок. Как минимум проседают по вязкости. Я щас даже не столько о совйствах базового масла, сколько о присадках. О качестве присадок и загустителя которые мешают в масла среднего сегрмента.

Пусть какой нито спец зайдет и все разъяснит, а то я может во лжи живу :unsure: и еще людей с понталыки сбиваю :pardon:

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Заказал Shell Helix Ultra 5W-40 на этот раз до 10 тыс дотягивать не буду, через 8 тыс солью.

Ссылка на сообщение

Заказал Shell Helix Ultra 5W-40 на этот раз до 10 тыс дотягивать не буду, через 8 тыс солью.

Мне думается - для таких условий и 8 будет многовато... а там кто знает - но всё же "сомневаюсь я, однако..." ©

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Мне думается - для таких условий и 8 будет многовато... а там кто знает - но всё же "сомневаюсь я, однако..." ©

ВЫ HX 8 советовали на 15 тыс интервал, а теперь говорите что 8 тыс - это многовато даже для ультры................. :facepalm:

Ссылка на сообщение

ВЫ HX 8 советовали на 15 тыс интервал, а теперь говорите что 8 тыс - это многовато даже для ультры................. :facepalm:

Я советовал его на 15 тык? - в каком конкретно месте темы?! я его просто советовал... а про интервалы - разговор отдельный

Дьяк - чем моя персона тебе покоя не даёт? :unknw::)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я советовал его на 15 тык? - в каком конкретно месте темы?! я его просто советовал... а про интервалы - разговор отдельный

Дьяк - чем моя персона тебе покоя не даёт? :unknw::)

Вы не говорили, но изначально автор сказал что 10 тыс и более!!! И весь подбор масла отталкивался именно от этого. И вы советовали HX 8, а теперь уже противоречие. По ходу вы просто потеряли нить своего рассуждения.

К вам лично ничего не имею, просто вы советуете одно масло и причем не приводя ни одного довода почему именно оно, хотя когда я говорил что оно не совсем подходит контраргументов было полно, тоже не обоснованных. Сейчас вы и вовсе себе же противоречите.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Вы не говорили, но изначально автор сказал что 10 тыс и более!!! И весь подбор масла отталкивался именно от этого. И вы советовали HX 8, а теперь уже противоречие. По ходу вы просто потеряли нить своего рассуждения.

К вам лично ничего не имею, просто вы советуете одно масло и причем не приводя ни одного довода почему именно оно, хотя когда я говорил что оно не совсем подходит контраргументов было полно, тоже не обоснованных. Сейчас вы и вовсе себе же противоречите.

Понятно

Нить рассуждений не терял

По поводу советов без доводов - можете почитать форум

Сам себе не противоречу, считаю

Возможно, в чём-то неправ

Воздержусь от дальнейших комментариев

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...