Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина Сузуки Гранд Витара 2006г. АКПП J2.0A пробег болие 180 т.км. Кушает масло,по весне сменил МСК не помогло.Сейчас буду менять кольца.Лил в разное время Мобил и Индуминсу 5w30.После смены МСК залил Хадо 5w40.Но цена кусается,что посоветуете из бюджетного и более менее достойного? Катализаторов нет,заменены на пламегасители.

Изменено пользователем Xoma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

после раскоксовки колец и промывки(например тотек ар1) лукойл 5-30. не поможет раскоксовка колец, значит махнуть колечки и снова озадачться "что лить" исходя из бюджета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11747-11747/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13403-13403/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4607-4607/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9991-9991/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13822-13822/

 

Из бюджетных брендов Лукойл Zic Kixx SSU MOL Gtoil Wolf.

 

A5/B5 или A3/B4 или ILsac

 

Хотя я вот поэкспериментировать с угаром масла на тойотку - взял вот такое.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

Оно и бюджетно и ACEA C3 на густых базах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11747-11747/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13403-13403/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4607-4607/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9991-9991/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13822-13822/

 

Из бюджетных брендов Лукойл Zic Kixx SSU MOL Gtoil Wolf.

 

A5/B5 или A3/B4 или ILsac

 

Хотя я вот поэкспериментировать с угаром масла на тойотку - взял вот такое.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

Оно и бюджетно и ACEA C3 на густых базах.

 

 

 

Спасибо за советы!!!Будем подумать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-5968/ Почитал!Склоняюсь вот к этому варианту
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Jetta 2010г. 1.6л 102л.с. BSE МКПП

4,2-4,5 литров масла входит (смотря как сольёшь)

Россия, г. Белгород, -35, +35 бывает.

80% работа-магазин-дом (но в основном пробок не бывает), 20% трасса (в деревню 100 км и обратно)

Меняю раз в 7,5-9 т.км.

Имеется катализатор ЕВРО-4

Масла есть всякие (из-за этого и теряюсь что лить)

Допуск 502/505, 5W-30 и 5W-40 вроде бы рекомендуют.

Пробег на данный момент 53 т.км.

Купил с пробегом 27 т. км.(продавец сказал что поменял Castrol на 15 т.км.)

Как купил, сразу поменял фильтра и масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 (допуск новый, написано "перекрывает все существующие ранее допуски")

27 т.км. - Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507

34,5 т.км.- Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507

42 т.км. - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507

49.5 т.км. - Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 (Pure Plus)

Что посоветуете, остаться на Шеле или том или том, или перейти на более "лучшее" маслице.

Желательно укажите марку,вязкасть, допуск, и обоснуйте вариант.

Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...