Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

artem16081990

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о artem16081990

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    LIQUI MOLY Molygen 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 BSE
  • Стаж
    С 2008 года
  1. 5W-40 Ликви моли молиген - залил второй раз, мотор шепчет. Меняю 7,5 - 8 т.км.. Было бы больше денег, менял через 5 т.км., но лил бы любой другой Ликви по допуску 502/505. Вообще что бы выбрать хорошее масло на интервал до 10 т.км. я исхожу из допусков: 1. SN или SM 2. VW 502/505 3. MB 229.5 4. A3/B4 Если все эти допуски есть на выбранном масле, то смело можно лить и менять до 10 т.км. Допуски перепроверяйте на оффициальном сайте производителя конкретного масла, т.к. не всегда то что вы видите в интерент магазинах - верно! Всё это справедливо только для бензиновых двигателей (не всех).
  2. Вы вообще сидели в салоне Jetta? Этот сало - эталон эргономики, удобства посадки, и места для ВСЕХ. Пусть материалы на дверных картах и жестковаты..... а в Весте? Скажу в защиту Jetta V 2010 г. (Калужская сборка), салон этого автомобиля лучший в классе по эргономике и пространству, поверьте, так как у друзей есть и Королла и Сид и Ланцер и Фокус. Есть с чем сравнивать.
  3. Теряют много не ухоженные машины, а если за машинкой следили, то её с руками и ногами заберут за 700 т.р. 12-13 годов выпуска. (комплектация будет не плохая за такую цену).
  4. Цена завышена как минимум на 50 т.р. Базу бы 460 т.р. Полный фарш 600 т.р. За 700 т.р. можно 2012-2013г. VW Jetta 1.6 МКПП 50-80 т.км. пробега взять. Так там комфорт,престиж, надёжность. Масса всяких продуманных мелочей. За ладу столько отдавать..... Хотябы АКПП сделали нормальную полноценную гидротрансформаторную! Пусть бы расход поднялся, цена думаю осталась бы такой же... так как разница между МКПП и Роботом вышла что то около 60 т.р. Ахтунг!!! Думаю что будут брать только фанаты ЛАДА, так как разумный человек не купит за такую цену....
  5. Вот тоже интересует это масло HX8 Synthetic 5W-30, цена адекватная, допуски все есть. Или всё же не скупиться и это попробовать Liqui Moly Molygen NG 5w40 Шел = 1400(4л)+500(1л)= 1900р. Ликви = 5л = 2550р.
  6. artem16081990

    Shell Ultra 5w-40 на VW 1.6 л - 102 л.

    Я тоже с Белгорода. Jetta 1.6 BSE. Shell ulrta 5W-40 Тоже много сметаны. Читал что на Мобиле 0W-40 не будет её. Осталось 3 т.км до замены, попробую мобил.
  7. artem16081990

    Масло 1,6 BSE

    Купил с пробегом 27 т. км.(продавец сказал что поменял Castrol на 15 т.км.) Как купил, сразу поменял фильтра и масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 (допуск новый, написано "перекрывает все существующие ранее допуски") 27 т.км. - Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 34,5 т.км.- Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 42 т.км. - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 49.5 т.км. - Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 (Pure Plus) Сейчас 54500 пробег. Всё время была эта желтая хрень на маслозаливной крышке....протираю постоянно. Угар масла за 8 т.км. около 200-300 гр. Считаю пока норма. Весной наверное буду чистить систему рецеркуляции газов...есть небольшой налёт на патрубке от ДЗ. Двигатель потряхивает. Динамика тоже снизилась при переходе на 40ку. Расход ХЗ..бк нету. По тишене работы....вроде одинаково громко.... Думаю попробовать другое масло: Liqui Moly Molygen NG 5w40 Mobil 1 0W40 VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-40 Не могу решиться что попробовать.
  8. Очень хорошее масло. Ликви моли Топ Тек 4200 ещё попробуй.
  9. А в чём такая принципиальная разница в 5W-30 и 5W-40? Синтетика же вроде и та и та. Температурный диапазон почти схож. Или вы знаете что конкретно для этого двигателя рекомендуют 5W-30? можно информацию показать. Я бы может 5W-30 и лил бы, но хочется шел, а он только С2,C3 (504/507) могу ошибаться. На нулёвку советует Шел перейти по подбору масла на их сайте 0W-30..... как то уж жиденько думаю для этого двигателя, могу ошибаться. По ощущениям на 30ке двигатель работал чуть жоще, но расход был немного меньше. 40ка работает помягче, расход побольше стал, да и динамика чутка упала.... говорю по ощущениям. Прошу больше полезных советов знающих людей. Спасибо.
  10. Спасибо за пожелание! Но с маслом не определились... LM есть смысл заливать? очень уж манит что германское...интервалы обещают 30-50 т.км.(понимаю что для гейропы, но всё же..) 5W-40,5W-30,0W-40,0W-30 какое предпочтительнее? не хочу заморачиваться зимой одно а летом другое. какое оптимальнее? 502/505 или 504/507? и нужно ли там всякие 503.01 и тд и тп. Рекомендуете ли Супротек? а то начитался/насмотрелся..."авторитетного" давидыча и травникова....пока что то останавливает от покупки/заливки этого эликсира молодости. Есть ли смысл прочистить форсунки и дросельную заслонку? (упирается всё в деньги и умелые ручки мастеров)форсунки около 2 т.р. стоит помыть, заслонку около 1,5 т.р. Хочу услышать мнение от реальных владельцев этих "лучших\надёжных" во всей линейке VAG двигателей. Ещё можно пару слов добавить о масле в МКПП. Мануал говорит на весь срок службы авто...пи..дят как дышат! Думаю может на 90 т.км. поменять, какое лучше? Антифриз думаю менять на 90-100 т.км. когда буду менять ремень грм,помпу и ролик. G12++ вроде щас залито, G13 видел в магазине, стоит попробовать? Тормозуху тоже поменяю на около 100 т.км. пробега. DOT 4 рекомендуют, опять же видел новый допуск в магазине DOT 5, что скажете? Спасибо за полезные советы! =)
  11. Я очень бережно отношусь к авто. И забочусь о двигателе, что бы следующему владельце было хорошо. Ездить ещё планирую лет 4-5. Масло не нужно лучшее, нужно хорошее, цена/качество. до 2500 за 5 литров (это предел)
  12. VW Jetta 2010г. 1.6л 102л.с. BSE МКПП 4,2-4,5 литров масла входит (смотря как сольёшь) Россия, г. Белгород, -35, +35 бывает. 80% работа-магазин-дом (но в основном пробок не бывает), 20% трасса (в деревню 100 км и обратно) Меняю раз в 7,5-9 т.км. Имеется катализатор ЕВРО-4 Масла есть всякие (из-за этого и теряюсь что лить) Допуск 502/505, 5W-30 и 5W-40 вроде бы рекомендуют. Пробег на данный момент 53 т.км. Купил с пробегом 27 т. км.(продавец сказал что поменял Castrol на 15 т.км.) Как купил, сразу поменял фильтра и масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 (допуск новый, написано "перекрывает все существующие ранее допуски") 27 т.км. - Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 34,5 т.км.- Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 42 т.км. - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 49.5 т.км. - Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 (Pure Plus) Что посоветуете, остаться на Шеле или том или том, или перейти на более "лучшее" маслице. Желательно укажите марку,вязкасть, допуск, и обоснуйте вариант. Спасибо большое.

×