Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Что "это" ? Выхлопные газы ?
ВКГ, отбор то идёт из под клапанной крышки, вместе с масляным туманом уходит на впуск, чуть "ниже" воздухана и дмрв. Там весьма модно ставить активные маслоотделители: https://www.drive2.ru/l/6030298/ ,
.

И на Пасфайндерах тоже.

Ссылка на сообщение
речь была за егр
Разве?
А вот в том то и фишка, что на этом масле не срет, а на другом может начать. У меня на этом масле тоже во впуск меньше летит, чем при использовании мобил 0w40. Но это только опытным путем.
как масло связано с чистотой впуска ? это заслуга только топливной системы, режимов эксплуатации и алгоритма работы егр.

А кроме того, процесс не сиюминутный, но то что оказывается на впуске, подадает в КС, а дальше уже продуктами сгорания оказывается на клапане ЕГР, и опять частично во впуск. Круговорот гомна...

Ссылка на сообщение

реально думаешь, что какое-то масло меньше гадит впуск при одном и тоже же режиме движения и двигателе ? Я такого не замечаю на своем авто. Скорее всего меняется или режим, или сезон, или авто у людей. Большинство меняет разные масла, а впуск как был, так и остался чистым. Или наоборот. А такого, что б перешел на масло и впуск еще и очистился из-за перехода на другое масло )))) такого быть не может. Сказки.

 

Но связи егр, масла и чистоты впуска точно нет.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Автор если у тебя в будущем вдруг окажется что клапан EGR не работал - отпиши сюда. Потому как нам надо знать что это за нонсенс такой был. :)

Ссылка на сообщение

реально думаешь, что какое-то масло меньше гадит впуск при одном и тоже же режиме движения и двигателе ? Я такого не замечаю на своем авто. Скорее всего меняется или режим, или сезон, или авто у людей. Большинство меняет разные масла, а впуск как был, так и остался чистым. Или наоборот. А такого, что б перешел на масло и впуск еще и очистился из-за перехода на другое масло )))) такого быть не может. Сказки.

 

Но связи егр, масла и чистоты впуска точно нет.

 

Связь прямая. Пройди по всему тракту - после воздушного фильтра практически сразу есть ввод с ВКГ. Соответственно все это вместе со свежим воздухом летит в турбину, затем в итеркуллер а с него через ЕГР во впуск. И вся эта маслянистая масса прилипает во впуске и запекается.

 

Разницу конечно так не увидишь, но можно почувствовать по запаху и при снятии патрубка с ЕГР который идет после интеркуллера - там можно провести пальцем и все станет ясно.

 

Я не технарь, но процесс надеюсь описал правильно, если что поправьте.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Там весьма модно ставить активные маслоотделители:

И на Пасфайндерах тоже.

 

Во во! Весь прикол в том, что у меня даже с установленной подобной приблудой на 0w40 оно все равно пролетало. Хотя двигло 73 тыс пробег и вроде полностью живой - тянет, едет и все ок.

Ссылка на сообщение

Автор если у тебя в будущем вдруг окажется что клапан EGR не работал - отпиши сюда. Потому как нам надо знать что это за нонсенс такой был. :)

В ближайшее время, по возможности, съезжу к диагностам. О результатах сообщю.

Ссылка на сообщение

Связь прямая. Пройди по всему тракту - после воздушного фильтра практически сразу есть ввод с ВКГ. Соответственно все это вместе со свежим воздухом летит в турбину, затем в итеркуллер а с него через ЕГР во впуск. И вся эта маслянистая масса прилипает во впуске и запекается.

только наличие масла не меняется от бренда. Об этом речь. От чего зависит, написал выше.

Ссылка на сообщение

только наличие масла не меняется от бренда. Об этом речь. От чего зависит, написал выше.

Я ещё являюсь участником форума Патфайндеристов.Там тоже один из участников ездивший на мобиле 5-30 ESP заметил большее кол-во масла в патрубке перед кулером когда перешел на 0-40 от мобила.

У него мотор 2,5 (четыре цилиндра).Стоит маслотделитель.Так что версия вполне может быть.Просто в БМВ эта штука(маслоотделитель) спроектирована и установлена на заводе.Работает идеально, а не как этот "колхоз".Вот и нет масла.Потому-что всё отделяет и в картер.

Ссылка на сообщение

У него мотор 2,5 (четыре цилиндра).Стоит маслотделитель.Так что версия вполне может быть.Просто в БМВ эта штука(маслоотделитель) спроектирована и установлена на заводе.Работает идеально, а не как этот "колхоз".Вот и нет масла.Потому-что всё отделяет и в картер.

у меня еще несколько марок машин и не по одной штуке каждой. Ни на уазах, ни на мерседесах, ни на тойотах я не вижу разницу. Что там у ниссана - не знаю. Но у кореша такой - 2008 года дизельный, масло никуда не уходит в принципе (т.е. "на глаз" уровень стоит как вкопанный), заливали разные вязкости, составы и бренды. Не думаю, что внутри всё плачевно. Если будет что-то с ним делать, попрошу сфотографировать что внутри впуска.

Ссылка на сообщение

Я ещё являюсь участником форума Патфайндеристов.Там тоже один из участников ездивший на мобиле 5-30 ESP заметил большее кол-во масла в патрубке перед кулером когда перешел на 0-40 от мобила.

У него мотор 2,5 (четыре цилиндра).Стоит маслотделитель.Так что версия вполне может быть.Просто в БМВ эта штука(маслоотделитель) спроектирована и установлена на заводе.Работает идеально, а не как этот "колхоз".Вот и нет масла.Потому-что всё отделяет и в картер.

 

Барабанная дробь, тада! Это я :)

Ссылка на сообщение

у меня еще несколько марок машин и не по одной штуке каждой. Ни на уазах, ни на мерседесах, ни на тойотах я не вижу разницу. Что там у ниссана - не знаю. Но у кореша такой - 2008 года дизельный, масло никуда не уходит в принципе (т.е. "на глаз" уровень стоит как вкопанный), заливали разные вязкости, составы и бренды. Не думаю, что внутри всё плачевно. Если будет что-то с ним делать, попрошу сфотографировать что внутри впуска.

 

Так яв том то и штука, что за 5000 пробега там грамм 50 масла собирается в маслоотделителе. И естественно по уровню конечно ничего не видно.

 

И на это можешь обратить внимание по засаливанию патрубков - у нас такие патрубки и хомуты, что через них нет нет грязь да пробивается наружу.

 

И я бы не обратил внимание при полной герметичности патрубков, а так авто стало пахнуть камазом.

Я сравнивал только Mobil esp formula 5w30 и Mobil 0w40

 

При этом речь не идет о большом пробеге и увеличившемся масле из ВКГ. До 40 тыс был 5w30 потом 1 раз 0w40 потом до 62 тыс опять 5w30 и вот опять 0w40. И все одинаковое поведение. Сейчас замыл патрубок и залил 5w30 - ждем результат.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Патрубки на турбу ? Или вкг ?

 

Если на турбу, то может от времени и от износа турбы потеть начинают все ж ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Не не, это у всех так. с 30 тыс км износ?

 

Патрубоук с турбы в месте крепления на жесткую трубу - там какой то хомут дебильный.

 

Но все равно суть процесса понятна - все ВКГ летит на впуск - и егр тут не причем, так как вся это гадость летит вместе с воздухом.

 

Т.е. Если у меня не супер уникальный мотор, и есть зависимость от масла - то это так же должно явиться поводом для выбора масла.

 

В любом случае, тысяч чере 5 посмотрим, как поведет себя обратная замена.

 

Но еще надо отметить, что0 0w40 ну.очень жирное масло.

 

Но справедливости ради стоит отметить, что это еще тоже вопрос, что набивает больше масло сажей - выхлопные, эта смесь в ВКГ или взаимодействие масла в цилиндре с продуктами сгорания?

 

Хотя нет, не вопрос - это именно в цилиндре - так как все это летит во впуск и больше ему негде взаимодействовать.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...