Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2) Титан возможно и не должен быть большим - его наличие говорит об производных титана - антифрикционная и противоизносная присадка.

Ну, в Кендалле побольше титана , порядка 75-100 ппм. Хотя может, титан как и молибден, типа разноядерный бывает.Сорри, уже объяснили:

Насколько помню афтоновский патент, титан меньше 51 ppm используется для снижения различных отложений - и больше 51ppm в качестве противоизносной присадки, а со 100ppm и гуще еще выступает в роли модификатора трения как бы?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, мы недавно вот еще что тестили с титаном 41ppm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18002-18002/

 

Но видишь, раз мы нефига толком не знаем про титан - стоит ли гадать много это или мало? "Мы его видели только на картинках и то 2 раза..." :)

Ссылка на сообщение

Про молибден то же не знали, но разобрались же. И здесь разберемся. Кстати, а помните, в теме Готовим вопросы специалисту Ответы специалиста Гуру сказал:"6) Вопрос: Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)

 

Денни: ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход." Выходит, не знал, или не хотел разглашать коммерческую тайну?

Вопрос, кстати, мой был :rolleyes:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Протестировали золу этому маслу еще раз, теперь показало Зольность сульфатную - 1,0. Это не ошибка лабы :)

 

Разрыв шаблона почитателям крупных брендов. Оказывается принцессы тоже какают ©

Ссылка на сообщение

Протестировали золу этому маслу еще раз, теперь показало Зольность сульфатную - 1,0. Это не ошибка лабы :)

 

Разрыв шаблона почитателям крупных брендов. Оказывается принцессы тоже какают ©

У Shell ECT 0w-30 зола 0,86 при норме 0,8. так, что уже можно говорить о тенденции :)

Ссылка на сообщение

Вот это поворот! На сколько это черевато? Или незначительна разница?

Ссылка на сообщение

Оно и с расходом особо не значит, тойты с проблемными моторами с 3х комп нейтрализатором даже не моргают чеком при масложоре 1л на 500км...

Ссылка на сообщение

Вот это поворот! На сколько это черевато? Или незначительна разница?

Тут не важно на сколько это чревато. Важно то, что параметры не соответствуют нормативам, а это уже совсем другая история.

Ссылка на сообщение

Вот это поворот! На сколько это черевато? Или незначительна разница?

Есть мнение, что в современных CR повышение зольности от рекомендуемой приводит к повышенному абразивному износу.Так же происходит "загаживание"поршней и стенок камеры сгорания.Вскрытых двигов не видел, эту теорию движет Данила.Я в свой двиг заливал полнозольник и рекомендуемый С4.Анализы показали практически одинаковый износ.Но что-то стрёмно теперь лить полную золу.Поэтому сейчас С3 юзаю.Это масло достойное, но почти полнозольник.Хорошо что есть лаба :up:

Ссылка на сообщение

Лично мне видится простой производственный или маркетинговый ход, делаем масло турбо дизель на базе готовой рецептуры с3 бензин ,путем переклеивания этикетки :) наверняка производитали вкурсе что ничерта износу и плохого впринципе от завышенной зольности не будет

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Лично мне видится простой производственный или маркетинговый ход, делаем масло турбо дизель на базе готовой рецептуры с3 бензин ,путем переклеивания этикетки :) наверняка производитали вкурсе что ничерта износу и плохого впринципе от завышенной зольности не будет

А как же каталики?Конская доза фосфора уничтожит его за сто тыщ если не раньше.Пример-V8(5,6) от ниссана.Заправляя двиг родным 5-40(зола1,0) через одного меняют каты по гарантии.Если успеют :rolleyes: Непонятно как тойотовские каты выдерживают расход 1 л на 500 км :wacko:

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Простите парни, какого лешего собственно?

С какого перепуга платить такие деньги за масло с таким кислотным и с зольностью которая не соответствует заявленным стандартам?

Что тут такого эдакого? Титан в гомеопатических дозах? Бор? ПАО? Ну и что в итоге?

Надо уже признать - не вышел каменный цветок у Кастрола :facepalm:

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

twiggy цена как у Mobil 1 ESP 5w-30. Это не Xenum на гидрокряке с ценой в 1.5-2 раза выше чем у кастрола.

Да и у мобила New Life вместо 1.3 золы имеется 1.41

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@c400, я вас умоляю. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

И с кислотным нет проблем и с золой небольшое превышение и цена на 30% ниже. Про пурпоинт промолчу даже.

Кстати пакет один, т.е. бор тут не виноват в росте кислотного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...