Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Novichok да, вязкость как раз 13.5, CCS как и должна быть. Единственное что кальция обычно 2700ppm но на таких содержаниях анализаторы больше поргешность дают... В анализе тоже 2600. Да и производители масла могут % присадки меньше немного положить или больше - такое часто бывает. 

Ссылка на сообщение

в общем заморозил это масло и еще несколько других масел (5W40, 10W30,15W40) до минус 61 градуса (промышленный холодильник, другую температуру не возможно было поставить). все масла ожидаемо застыли после 5 часов пребывания при такой температуре, но при вытаскивании из холодильника именно 0W40 начало двигаться раньше всех, что в общем-то закономерно просто по ее классу вязкости, вне зависимости от наличия ПАО в его составе. среди заморозок был Valvoline SynPower 5W40 - он не помутнел, Лукойл Люкс полусинь 5W40 и все остальные 10-ки и 15-ки помутнели, тоже закономерно. В общем испытание показало, что несте сити про на зиму лить можно :)

Ссылка на сообщение

фоток нормальных нет, да и если бы даже сфоткал, там все очень не смотрибельно, то этикетки на баночках закрывали масло, то уровни масла разные, то изморозь снаружи баночек искажала картину...в общем заморозка получилась хорошей только по низкой температуре, в остальном конечно исполнение далеко от ютубных исследователей низкотемпературной текучести масел ...

Ссылка на сообщение
21.09.2018 в 15:22, Novichok сказал:

среди заморозок был Valvoline SynPower 5W40 - он не помутнел

странно, какой то старый что ли? Он же на гидрокрекинге и всяко помутнеет при -61С :)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

странно, какой то старый что ли? Он же на гидрокрекинге и всяко помутнеет при -61С :)

да я же написал, что там все так, не профессионально было. даже освещение плохое могло сыграть роль...в том смысле что он может и помутнел, там не так просто когда все стихийно делаешь, даже некоторые баночки не мог открыть, крышки подмерзли или что, в итоге дольше держал в руках и ну и грел чуток, не долго конечно... в общем не показательное было сравнение..

Ссылка на сообщение
20.09.2018 в 12:41, maks0578 сказал:

Только вчера из морозилки вынул ! цвет янтарный , текучесть сохранилась! сам на нём езжу.

сколько в морозилке градусов? минус 25?

Ссылка на сообщение

Вот при -32 как масло себя ведет, текучесть не потеряло! Я при -37 запускал двигатель.

 

Ссылка на сообщение

darkness выглядит как и должно быть ПАО+VHVI пополам примерно. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

darkness выглядит как и должно быть ПАО+VHVI пополам примерно. :) 

Машине хорошо на этом масле как лето так и зимой :)   Цена+качество устраивает :)

Ссылка на сообщение

да тоже на нём! зимой и летом. сейчас на emex есть старые и ребрендиговые канистры , причём новые дороже!

Ссылка на сообщение

darkness при этом и испаряемость NOACK прекрасная, несмотря на низкую вязкость. Умеют... 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, darkness сказал:

Вот при -32 как масло себя ведет, текучесть не потеряло! Я при -37 запускал двигатель.

 

спасибо! наглядно! в багажнике лежала канистра?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Novichok сказал:

спасибо! наглядно! в багажнике лежала канистра?

Да, все морозные дни

Ссылка на сообщение

Я тут просто оставлю, никого ни в чем не переубеждаю https://www.drive2.ru/b/1798753/

Цитата

Резюме по крякам и GTL (Группа III):
= хороший кряк все ближе и ближе приближается к ПАО и даже позволяет делать масла-«нулевки» 0W- (например — "Visom" для Mobil1 0w40 и "Neхbase" от Neste для Neste City Pro 0w40 и Valvoline SynPower 0w40)

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...