Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 (A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW LL-01; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polar 0W-40
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW Longlife-01; Renault RN 0700; Renault RN 0710; Porsche A40; VW 502 00/505 00.
Техническая документация:
post-5558-0-93804900-1453984769.png
Презентация:
http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01269/Piatoe_koleso_01.11.pdf
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
1449137 Lukoil Genesis Polar 0W-40 1L
По коду 1449137 сейчас бьётся в Эмексе, с клубной скидкой цена около 400 руб. за литр
https://www.emex.ru/f?detailNum=1449137&brandId=-3217

 

Любительские тесты на замерзание: 

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да тут перфекционизм ни при чём) просто это автоматически в голове откладывается - когда ежедневно по несколько раз производишь одинаковые действия, то когда есть отличия, их непроизвольно отмечаешь)

 

И что это вас сильно напрягает?

Я думаю, что не стоит так из-за этого расстраиваться, ведь заводится же.

А может у вас топливная система или свечи подзасорились, ну и т.д. Вы уверены, что это из-за масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявлять уверенность в чём-то, не имея доказательств, конечно, не правильно, просто моё предположение строится на том, что данный эффект проявился именно после замены масла, а никаких других изменений с машиной не происходило (ну не считать же таковым попутную замену масляного фильтра). при этом свечи менялись пару месяцев назад, аккум подзаряжался на днях (да и год ему всего). вариант с засорением топливной системы - конечно, отметать категорически нельзя, но тогда бы бенз поступал неравномерно и двиг работал бы нестабильно, а после завода всё работает ровно, не троит, обороты держит какие положено. в принципе меня не напрягает, а просто озадачило - неужели замена масла может дать такой эффект?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пошел свой послушал - на 5w30 LM заводится после 2-х оборотов (-15С морозец)

XER

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


неужели замена масла может дать такой эффект?

 

Вот и я думаю, что вряд ли!

Ну сами посудите, если мотор крутится (он и в аффрике крутится), а температуре еще не настолько минусовая, чтобы создавать какое-н существенное сопротивление, то скорее всего виновата испаряемость бензина. 

Бензин какой зимний или летний еще? :DD

А что так и есть, как с соляркой, бензин и летний и зимний тоже бывает! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XER

Это как же надо так надо, чтобы мотор так назвать! :))

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romanian, это я заразил, да?) но видишь же - вообще 2 оборота :) вот и я помню, что у меня раньше быстрее заводилась) до смены у меня был равенол hls 5-30 с дексос2 - было 3 оборота до схватывания. но до равенола прошлой зимой был мобил 0-40 - и я не помню, чтобы на нём больше было (или внимание не обращал?)

@skylander521, температура сегодня всего -2 утром была, не могла она повлиять, да и у Romanian в -15 с 2-х оборотов...)

а бензин зимний/летний - ну не знаю, никогда не задумывался :) ладно, у нас через день-другой обещают оттепель до +7 (офигеть погодка для ноября :) ), вот и проверю, если будет быстрее - ну тогда значит спишем на бензин :) хотя не верится конечно, что в этом дело)

п.с. а у меня двиг еще круче - у меня ХЕР по-русски ;)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот и проверю, если будет быстрее - ну тогда значит спишем на бензин хотя не верится конечно, что в этом дело)

 

Дело ваше, но по моему, вы уж слишком заморочились!

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, я планирую замену на выходные и сразу на дольнечок скататься. Придеться прислушиться елки-еголки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, да бензин это и холода :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, да бензин это и холода :)

Верно! Сегодня залил, проехал 200км, плюс езда по городу. Как крутил так и крутит. Изменений не заметел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влить обратно мобил дороговатый эксперимент получится... :) да и в свете последних тем его настоящий ещё найти надо)

....

а так движок ХЕР неплохой, не жалуюсь, в отличие от ХЕ угара нет, я масло вообще не доливаю, хотя пробег за 130 ткм перевалил

 

а за 130т.км топливную-форсунки вообще чистили-мыли? бензин какой 92-95? свечи как давно меняны и на сколько чистые? бензонасос как?

масло на качество воспламенения смеси влияет, только если масло жрет. а судя по симптомам - плохое воспламенение на холодную. свечи-аккумулятор-форсунки-бензонасос-топливная магистраль.

а то как в анекдоте - про ботинки, которые три поколения носили, а вот на четвертом порвались...

 

залил себе дней 10 назад 0в40, у нас уже до -28 ночью, днем -15-20. после 5в40 крутит легче(по личным ощущениям). но я себе форсунки еще промыл )).

а 4 дня назад не завелся, хотя крутил долго - у аккумулятора на холоде плотность меньше 1,19, пришлось прикуривать и на следующий день на профилактику.

Изменено пользователем Elek-tronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да бензин это и холода  

да у нас холодов-то особых ещё не было, плюс-минус около нуля :) а вчера вообще температурный рекорд +10 был :) но завёлся всё равно с четвёртого оборота) впрочем, сейчас сырость, дождь третий день, у меня сырость на завод тоже влияет, я замечал. но в принципе я успокоился, подожду пока морозец придёт, тогда и дальше смотреть что к чему

 

 


а за 130т.км топливную-форсунки вообще чистили-мыли? бензин какой 92-95? свечи как давно меняны и на сколько чистые? бензонасос как? свечи-аккумулятор-форсунки-бензонасос-топливная магистраль

я на часть вопросов уже отвечал выше, насчет свечи-аккум - в порядке. про топливную систему за 130 ткм - без понятия, я купил после 100 ткм и не мыл, а что там до этого было - кто ж его знает. но проблем никаких не было за те два года, что владею машиной. и прошлую зиму и всё лето отъездил без нареканий, за расходниками слежу. по теме - я ж не жаловался на тех. состояние машины, а просто привёл интересный факт, что ничего не изменилось (та же топливная система не могла засориться за одну заправку), а эффект вон какой после замены масла. потому и вопрос был - может ли большая вязкость масла давать сопротивление прокрутке настолько больше, что требуется большее количество оборотов стартера. с логикой вроде вяжется - большее количество оборотов нужно только на холодную (когда и масло холодное). когда двигатель прогрет - и масло жиже, и двигатель схватывает быстрее. но по отзывам больше склоняюсь, что может и правда неудачно заправился, хотя я в принципе только на лукойле заправляюсь. но крайний раз заправлялся на другой лукойловской заправке, не там где обычно. может, у них конкретно на этой заправке емкости для топлива не сильно в чистоте содержатся, вообщем, всё что угодно может быть. скорее всего, это так совпало с заменой, дождусь морозца и посмотрю. а так двиг на этом масле работает абсолютно нормально, тихо, ровно, не троит - вообщем, как обычно, разница только в заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного продолжу. заправлялся на другой лукойловской заправке - ничего не изменилось, всё так же с четвёртого оборота. примораживало за это время только до -10, так же было с четвёртого оборота. сейчас опять оттепель около нуля и сыро - всё равно с четвёртого оборота))) вообщем, хоть стабильность) ещё из наблюдений - проехал со смены около тысячи км, масло начало темнеть, заливал светлое. перед сменой делал промывку промывочным лукойловским, т.е. старую грязь постарался убрать. интересно, можно ли говорить, что масло что-то отмывает (не рановато ли темнеет, обычно через пару тысяч должно вроде как темнеть начинать), или опять же на бензин списать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло начало темнеть

 По мне - так нормальная работа масло! Вот если бы не темнело я бы задумался (ИМХО). :excl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egorka8111,  так это не спорю, темнеет - значит работает. я про то, что рановато по пробегу, что может говорить, что база "слабенькая", изнашивается быстрее. но подумал, скорее всего это из-за пробок, пробег тут вторичен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...