Перейти к публикации

масло для subaru legacy ej201


Рекомендованные сообщения

1) subaru legacy, 2002г, правй руль.

2) ej201, 137 л/с

3) Заправочный объем масла 4,2 литра

4) город новосибирск, морозы до -40, редко -45

5) Режимы эксплуатации город 90% трасса 10%

6) Планируемый интервал смены масла 5-6 тысяч км

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? думаю что нет

8) Что из масел доступно в регионе: думаю, что почти все можно найти

9) Что знаете из рекомендаций мануала вроде 5в30 рекомендуемое.

 

пробег 100400км по одометру, судя по состоянию салона, руля, педалий похож на правду, хотя вериться с трудом. Двигатель кручу до 5 тысяч частенько. До этого был цывек д15б, лил хонда 5в30, уровень стоял от замены до замены, крутил двиг даже чаще, пробег был 260+

Судя по сервисной книжке лили в нее 0W40 mobil1, перед продажей было залито идемитсу 5в40, как купил поменял на мотюль 5в40 в субаробоксе их масло. через 2 тысячи пробега был уровень, через 4 тысячи было на краю щупа, долил примерно 800 грамм, чуть выше риски F получилось. Куда делось столько масла не знаю, вроде все сухо. На холодную что-то побрякивает, на сто сказали клапана, это нормально не париться. Хотелось бы минимизировать износ двигателя, повозможнозсти снизить это побрякивание и избавиться от жора масла.

Данную тему прочитал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnie-dvigateli-subaru/page__st__285 но ответа для себя не понял :( Или может в моем случае уже поздно метаться и просто готовиться к капиталке? Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@pirate, тут не в масле дело, жрет от состояния двигателя скорее всего.

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirate, тут не в масле дело, жрет от состояния двигателя скорее всего.

 

Я понимаю, но насколько я понимаю масло один из основных факторов ухудшения состояния двигателя? Хотелось бы масимально продлить жизнь своего мотора. Я к сожалению не очень понимаю чем отличаются: ACEA A3/B4, ACEA A5/B5, API SN Ilsac GF-5. Как между ними выбирать? Правильно я понимаю что они расположены так: верхняя группа самая подходящая? Нет задачи сэкономить, основная задача подобрать наиболее подходящее масло для моего двигателя и моих условий эксплуатации, немогли бы Вы как-нибудь сузить список до пары тройки наименований? Спасибо. И правильно ли я понимаю что 0в40 и 5в40 которые лились в мою машину всю ее жизнь ей не очень то подходят и возможно это и сказалось на том что двиг стал жрать масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirate, масло самый последний фактор ухудшения состояния двигателя, у нас люди вон на "около-промывочном" даже умудряются ездить :D Самый главный фактор качество сборки двигателя, его сложность и конструкционные особенности, потом наверное качество топлива, если касаться масла это своевременный интервал замены масла. А уж какое именно масло это дело предпоследнее по важности :)

 

A3/B4 тебе более подходит потому что жрет двигатель. Если бы он был нулевого состояния я бы сказал API SN Ilsac GF-5 замена раз в 5-7 тыс км. ;) А A5/B5 некая середина между тем и другим.

 

Я бы сделал так, API SN обычно дешевле чем европейские масла. Если найти A3/B4 по цене как API SN - то лил бы их. Если не найти - то лил бы API.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirate, масло самый последний фактор ухудшения состояния двигателя, у нас люди вон на "около-промывочном" даже умудряются ездить :D Самый главный фактор качество сборки двигателя, его сложность и конструкционные особенности, потом наверное качество топлива, если касаться масла это своевременный интервал замены масла. А уж какое именно масло это дело предпоследнее по важности :)

 

A3/B4 тебе более подходит потому что жрет двигатель. Если бы он был нулевого состояния я бы сказал API SN Ilsac GF-5 замена раз в 5-7 тыс км. ;) А A5/B5 некая середина между тем и другим.

 

Я бы сделал так, API SN обычно дешевле чем европейские масла. Если найти A3/B4 по цене как API SN - то лил бы их. Если не найти - то лил бы API.

 

ну тот же NGN Nord 5W-30 которое тут многим рекомендовали достаточно дешевое, ценник примерно как у идемитсу и дешевле мотюла, да и повторюсь цена в передлах 800-1000р за литр меня вполне устраивает. Спасибо, попробую залить a3/b4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirate, тогда без вопросов Nord :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного апну тему, поговорил с продавцом, у него масло не жрал, уровень стоял, что на mobil 0w40, что на idemitsu 5w40, Интервал замены по сервисной книжке 6 тысяч был. может этот мотюль, что я залил просто паленый какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех перечисленных на пробежный ej201 без AVCS больше всего подойдут тридцатки A3/b4 .

 

Nord . тихий, мощный, с эстерами, но не более чем на 7500 км.

Но норд уже не тот по цене. Валюта растёт, нефть снижается,

но цена на норд учитывает почему-то только фактор валюты )) .

за 5 литров надо отдать уже более 3,5 килорубля.

 

Я этой зимой буду катать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 а5/b5 на форике ej201,

меняться буду на пробеге 180 000. Немного очкую за расход, посмотрю как оно отработает.

А знаете, и хрен с ним, пусть горит ))) , подоливаю свежака, не переломлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех перечисленных на пробежный ej201 без AVCS больше всего подойдут тридцатки A3/b4 .

 

Nord . тихий, мощный, с эстерами, но не более чем на 7500 км.

Но норд уже не тот по цене. Валюта растёт, нефть снижается,

но цена на норд учитывает почему-то только фактор валюты )) .

за 5 литров надо отдать уже более 3,5 килорубля.

 

Я этой зимой буду катать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 а5/b5 на форике ej201,

меняться буду на пробеге 180 000. Немного очкую за расход, посмотрю как оно отработает.

А знаете, и хрен с ним, пусть горит ))) , подоливаю свежака, не переломлюсь.

двигатель ej202, я ошибся в заголовке, но как я понимаю разница не большая. если ценник за норд устраивает, лить его? Просто непонятно почему мотюль жрет, а идемитсу и мобил не жрал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к torcon. У меня аутбек EJ-253 двиг. Сейчас залил Равенол VST 5w40 (только вот залил) ну купил остатки по 1850 за канистру у нашил официалов. Так вот в него лил и Мотюль X-clean ( 5w30 и 5w40) и мобли1 есп который и Мобил1 0w40 ну из-за новых цен Мобил стал кусаться у официальных поставщиков. Масло меняю всегда 5-6 тыс км в этом диапазоне, Автозапуска нет, езжу редко в рабочие дни машина стоит в теплом гараже в выходные зимой на стоянке перед заводкой греется теном на 220В. Я понимаю 40-ка наверное густовато, но все же на нем он ест по меньше а ВОТ И ВОПРОС - первые 1.5-2 тыс. км масло не ест, а потом всё-привет масло начинает темнеть и начинает подъедать (1-1,5 литра на 3тыс км.) согласно нажатию на педаль газа, синевы в выхлопе нет. Может вообще перейти на Лук-5w40 SN он у нас у официалов по 1тыс за канистру и менять раз 2-2,5 тыс? Или лить синьку на ПАО и смерится или гидрокряк хороший?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirate, тогда без вопросов Nord :)

а почему в списке небыло Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 ? почитал вроде пишут тут вообще отличное масло, может его тогда лить? оно конечно подороже нгн, или смысла в таком масле в атмо моторе никакого нету? и вообще не понимаю какие параметры для оппозитных моторов важны? Понимаю, что для японии рекомендуются ilsak, но оппозитник не совсем стандартный мотор, со своими особенностями, а рекомендаций завода изготовителя не могу найти, да еще и поправку на наш холодный климат надо сделать. В теме про что лить в суббару понял что если сильно жидкое масло будет, то на верхних стенках цилиндров будет плохо смазываться, если будет сильно густое, то на 4ый цилиндр маслонасос не продавит... кароче я запутался, а уже холодает, маслице надо менять :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 4й цилиндр улыбнуло. У оппозитника о 4 горшках, коленвал- короче некуда. Здесь и расположение цилиндров и узкие шейки-все играет роль. Мотор 2.5 л, а коленвал ~30 см, если не меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех перечисленных на пробежный ej201 без AVCS больше всего подойдут тридцатки A3/b4 .

 

Nord . тихий, мощный, с эстерами, но не более чем на 7500 км.

Но норд уже не тот по цене. Валюта растёт, нефть снижается,

но цена на норд учитывает почему-то только фактор валюты )) .

за 5 литров надо отдать уже более 3,5 килорубля.

 

Я этой зимой буду катать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 а5/b5 на форике ej201,

меняться буду на пробеге 180 000. Немного очкую за расход, посмотрю как оно отработает.

А знаете, и хрен с ним, пусть горит ))) , подоливаю свежака, не переломлюсь.

Катаю "Люкс" на 204 Еже Форестер 2.0 АТ.Пробежал 3800. До этого лил Вальволайн Син Пауэр 5w30. Особых различий не заметил. Езжу в основном по трассе,% 90.Расхода сильного на движке нет, пробег 116тыс.На Вальвике небольшой расход начинался после 3,5-4 тас. До замены на 8 тыс.доливал где-то 400-500 гр. На Лукойле этот процесс начался на 3 тыс., но и менять его планирую на 5-5,5 тыс. Вальволин покрепче наверное будет, да и он А3, а Лук А5. По износу-нужно делать анализ. На зиму залью NGN, давно канистрочка стоит, но ценник на него сейчас великоват. Вобщем, можно и на Луке, но покороче пробег, а так Вальволайн для ЕЖей нормально ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...