Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pirate

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о pirate

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    mobil1 x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    subaru legacy ej202
  1. а можно поподробнее, почему заблуждение? из статьи на этом сайте пришел к выводу что минимальный HTHS нужен больше 2,9 ичем ближе к 3,5, тем лучше. И такой вопрос, а на круглогодичное использование это масло потянет? в жару на трасе и в пробках выживет или может всеже на лето погуще надо? тоесть можно надеятся только на то что производитель правду говорит? А этого масла нету в списках "идеального масла" по причине неподтвержденного наличия AN? или еще какие-то параметры недотягивают?
  2. @torcon, 1)Понял, я стараюсь вдумываться, но нету еще полного понимания и начинаю путаться, видимо... 2) спасибо. 3) ок, а как по анализу определить содержит он AN, особенно интересно: Shell Helix Ultra 0W-30? Эстеры как я понял определяли по содержанию продуктов окисления... Shell Helix Ultra 0W-30 и Shell Helix Ultra 0W-40 очень похожи по анализу, думаю мне подошли бы оба.
  3. 1.А почему полнозольные? как я понял польнозольные масла увеличивают отложения в двигатели или я несовсем верно понял? 2. Amsoil SS 5W-30 это ilsac gf5, какой у него HTHS не могу найти? 3. Shell Helix Ultra 0W-30, Aral SuperTronic G 0W-30 и Addinol Superior 038 0W-30 заинтересовали но недоконца понял кто из них содержит эстеры? по шелу особенно вопросы, так как это ГТЛ в него вообще не добавляют эстеры?
  4. 20ок вообще в рекомендации производителя нету. Амсоил 5w30 классный вариант, но: 1. зольность высокая, 2. неизвестен hths, 3. В новосибе сложно купить, нет официального поставщика.
  5. Многое прочитал уже на форуме, и вроде началась складываться картинка идеального масла. Что мы имеем опозитный двигатель с пробегом около 150т. 2002 г.в. Вязкости рекомендуемые производителем: 5w30, 10w30, 10w40, не ниже API Sj, не ниже ACEA A1. Эксплуатация будет в тяжелых сибирских условиях, поэтому возможно стоит рассмотреть нулевки, может даже 0w40? Основная цель максимальная защита от износа и мягкая, тихая работа двигателя. У меня сложились такие требования: 1.HTHS более 3,3 (как я понимаю один из оснвных параметров влиющих на износ?) 2. Наличие эстеров (как я понял это способствует прочности маслянной пленки(способность масла прилипать к стенкам цилиндра) и следовательно уменьшению износа) 3.хорошие показатели низкотемпературной прокрутки, масло будет эксплуатироваться от -35 до +40 4. среднезольное???(как я понял польнозольные масла увеличивают отложения в двигатели) 5. Наличие бора и/или молибдена для мягкой и тихой работы двигателя. 6. Желательна доступность масла и наличие его официального представительства в России.(нарвался на подделку оригинального фильтра в emex, теперь нет доверия подоным магазинам) 7. Не ngn nord. Я понял что масло просто замечательное, но по различным причинам хотелось бы найти не менее хорошее масло другого производителя. Огромное спасибо.
  6. а почему в списке небыло Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 ? почитал вроде пишут тут вообще отличное масло, может его тогда лить? оно конечно подороже нгн, или смысла в таком масле в атмо моторе никакого нету? и вообще не понимаю какие параметры для оппозитных моторов важны? Понимаю, что для японии рекомендуются ilsak, но оппозитник не совсем стандартный мотор, со своими особенностями, а рекомендаций завода изготовителя не могу найти, да еще и поправку на наш холодный климат надо сделать. В теме про что лить в суббару понял что если сильно жидкое масло будет, то на верхних стенках цилиндров будет плохо смазываться, если будет сильно густое, то на 4ый цилиндр маслонасос не продавит... кароче я запутался, а уже холодает, маслице надо менять :(
  7. двигатель ej202, я ошибся в заголовке, но как я понимаю разница не большая. если ценник за норд устраивает, лить его? Просто непонятно почему мотюль жрет, а идемитсу и мобил не жрал...
  8. Немного апну тему, поговорил с продавцом, у него масло не жрал, уровень стоял, что на mobil 0w40, что на idemitsu 5w40, Интервал замены по сервисной книжке 6 тысяч был. может этот мотюль, что я залил просто паленый какой?
  9. ну тот же NGN Nord 5W-30 которое тут многим рекомендовали достаточно дешевое, ценник примерно как у идемитсу и дешевле мотюла, да и повторюсь цена в передлах 800-1000р за литр меня вполне устраивает. Спасибо, попробую залить a3/b4
  10. Я понимаю, но насколько я понимаю масло один из основных факторов ухудшения состояния двигателя? Хотелось бы масимально продлить жизнь своего мотора. Я к сожалению не очень понимаю чем отличаются: ACEA A3/B4, ACEA A5/B5, API SN Ilsac GF-5. Как между ними выбирать? Правильно я понимаю что они расположены так: верхняя группа самая подходящая? Нет задачи сэкономить, основная задача подобрать наиболее подходящее масло для моего двигателя и моих условий эксплуатации, немогли бы Вы как-нибудь сузить список до пары тройки наименований? Спасибо. И правильно ли я понимаю что 0в40 и 5в40 которые лились в мою машину всю ее жизнь ей не очень то подходят и возможно это и сказалось на том что двиг стал жрать масло?
  11. 1) subaru legacy, 2002г, правй руль. 2) ej201, 137 л/с 3) Заправочный объем масла 4,2 литра 4) город новосибирск, морозы до -40, редко -45 5) Режимы эксплуатации город 90% трасса 10% 6) Планируемый интервал смены масла 5-6 тысяч км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? думаю что нет 8) Что из масел доступно в регионе: думаю, что почти все можно найти 9) Что знаете из рекомендаций мануала вроде 5в30 рекомендуемое. пробег 100400км по одометру, судя по состоянию салона, руля, педалий похож на правду, хотя вериться с трудом. Двигатель кручу до 5 тысяч частенько. До этого был цывек д15б, лил хонда 5в30, уровень стоял от замены до замены, крутил двиг даже чаще, пробег был 260+ Судя по сервисной книжке лили в нее 0W40 mobil1, перед продажей было залито идемитсу 5в40, как купил поменял на мотюль 5в40 в субаробоксе их масло. через 2 тысячи пробега был уровень, через 4 тысячи было на краю щупа, долил примерно 800 грамм, чуть выше риски F получилось. Куда делось столько масла не знаю, вроде все сухо. На холодную что-то побрякивает, на сто сказали клапана, это нормально не париться. Хотелось бы минимизировать износ двигателя, повозможнозсти снизить это побрякивание и избавиться от жора масла. Данную тему прочитал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnie-dvigateli-subaru/page__st__285 но ответа для себя не понял :( Или может в моем случае уже поздно метаться и просто готовиться к капиталке? Заранее всем спасибо.

×