Перейти к публикации

Golf 7 1.4 tsi 140hp


Рекомендованные сообщения

1)vw golf 7 2013

2)CHPA

3)4.5

4)Москва

5)85% город,15% трасса

6) 5-7.5т

7)кат евро 5

8)все

9)5w30

-------------

Добрый! Читаю форум еще с июня,но зарегистрировался только сейчас. Очень долго выбирал масло на замену castrol,в итоге выбор пал на mobil esp 5w30.

Замена масло вместе с работой и зч мне обходится в ~5500руб. Т.е. за пробег в 15000км я трачу 11к руб(2 замены). Тут я посмотрел тесты лукоила и они мне понравиись и получается,что за 11к я смогу сменить масло минимум 3 раза(раз в 5000км) и еще на пару моек останется=)

Есть ли мне смысл переходить на лук и менять масло чаще или остаться на mobil?

Машина чипованная.Иногда люблю прохватить,но в основном стиль езды спокойный.

Езжу на 95-98топливе (только зеленная или синия заправка).Стараюсь лить 98

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Slavintiy, какой тебе нафиг Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 если оно ACEA A5/B5? Каталик угробить только. HTHS так же не тот... нужен > 3.5.

 

Лить нужно эти масла

*****************VW 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ссылка на сообщение

Нет, 5w40- не самый лучший выбор в данном случае. Исключение - масла, подобные Ravenol VST - жидкие с низкой золой и Noack, и то с натяжкой.

Список, приведенный выше-исчерпывающий.

 

Дополнительно-избегать подозрительных заправок и менять масло почаще - 250 часов или 7500 пробега.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

Кто чем затарился - тот то и льет. Задворки владимирского дилера VW заставлены бочками из-под Кастрол-Магнатек, например.

Ссылка на сообщение

Кто чем затарился - тот то и льет. Задворки владимирского дилера VW заставлены бочками из-под Кастрол-Магнатек, например.

Получается 502-й допуск?

Ссылка на сообщение

Получается - дилеры льют то, что им выгодно. Кто-то из "родных" емкостей, кто-то Мобил, кто-то Шелл или Кастрол. На применении именно 502 или 504 допуска особо, вроде, не настаивают. Но у них в любом случает найдутся аргументы в пользу именно того продукта, что они используют. Работа такая. За 2 года (а это гарантийный срок продукции ВАГ) при использовании любого масла двигатель с вероятностью 99% будет жив (а если умер-сами виноваты, топливо плохое), а потом ни ВАГ, ни дилер, за Вашу машину не отвечает.

Ссылка на сообщение

Получается - дилеры льют то, что им выгодно. Кто-то из "родных" емкостей, кто-то Мобил, кто-то Шелл или Кастрол. На применении именно 502 или 504 допуска особо, вроде, не настаивают. Но у них в любом случает найдутся аргументы в пользу именно того продукта, что они используют. Работа такая. За 2 года (а это гарантийный срок продукции ВАГ) при использовании любого масла двигатель с вероятностью 99% будет жив (а если умер-сами виноваты, топливо плохое), а потом ни ВАГ, ни дилер, за Вашу машину не отвечает.

Ну так зимой 2012 даже гарантийные машины на 504 допуске схватили чуму, при этом у некоторых пробег был всего ничего. После этого стали строго лить 502-й.

Ссылка на сообщение

Slavintiy, расход масла есть?

Нет.

Раньше ездил на масле дилера,интервал 15к, и от замены до замены не доливал. Т.е. если он даже и есть, то не более 500мл на 15к

Ссылка на сообщение

Slavintiy, какой тебе нафиг Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 если оно ACEA A5/B5? Каталик угробить только. HTHS так же не тот... нужен > 3.5.

 

Лить нужно эти масла

*****************VW 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

 

Это список в порядке наиболее рекомендуемого вами масла или же произвольный порядок?

Ссылка на сообщение

На применении именно 502 или 504 допуска особо, вроде, не настаивают

1,4 TSI 122лс пробег 90. Все время лился 502 допуск, либо кастрол либо VAG. Хотелось бы поменять масло на другого производителя. Есть ли смысл переходить на 504 допуск? Сейчас залито VAG 5w40. В жару что то подожрало масло после поездок по трассе на скоростях 140 - 170 прилично (грамм 600 подлил за 5 тыс) ( из этих 5 тыс по трассе проехал около 1200 +-) Сейчас езжу по городу, в пробках не стою но езжу быстро. вроде за 1 тыс после доливки уровень если упал то максимум на милиметр. Какое из масел мне бы подошло? По трассе так то не езжу) процентов 90 город в незагруженные часы.

Изменено пользователем PuT_IN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...