Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Mitsubishi FTO


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль и никак не могу найти в интернете какое масло лить в двигатель... да старая она... 21 год ))

 

Автомобиль: Mitsubishi, FTO, 1994, правый руль.

Двигатель: 6A12 бензиновый. V-образный, 6 цилиндров, обьем 2 литра, 24 клапана, 170л.с. при 7000об/мин., пробег 190.000км но подозреваю что около 250.000км. Двигатель не вскрывался... очень редко постукивает какой-то гидрик... масло не жрет... до меня заливали Mobil 10W-40. После покупки сменил масло двигателя на 5W-30 Motul eco-nergy.

Заправочный объем масла: 4,2л

Место обитания автомобиля: Республика Кипр. Летом до +46С, зимой +10С

Режимы эксплуатации: по городу 80%(частые подтемы и спуски), по трассе 20%.

Планируемый интервал смены масла: 6-8 тыс км

Машина вроде с катализатором...

На прилавках: Addinol Super Light 5W-40, Pennasol  Mid Saps 5W-30, Meguin 5W-30, CASTROL MAGNATEC A5 5W-30, TOTAL 5W30 QUARTZ, MANNOL 5W-30 Energy Formula JP, MANNOL SAE 5W-40 Energy Formula PD, Avieco Premium 5W-40, Motul X-cess 5W-40, Motul X-Clean 5W-40, CASTROL MAGNATEC C3 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40...

 

 Если все из перечисленного не подходит то думаю можно заказать правильное масло через интернет...

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

из Шелл есть только Shell Helix HX7Professional AV 5W30, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 и Shell HELIX HX8 5W-40 :(

 

Если хотите долговечность и качество масла выбирайте любое с допуском MB 229.5 или MB 229.3

 

Это А3 масла сходной вязкости с требуемым для вашего двигателя ilsac gf-1,2

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Из двух жтих масел есть Амсоил в Польше... жду цены за доставку, но как я понял ценник колеблется в приделах сотни евро...

 

http://www.ato24.de/amsoil-signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil.html

 

доставка = 17,85

http://www.ato24.de/zahlung_und_versand/

 

а если хотите движек отмыть, то лучше всего один раз раскошелиться и залить RedLine 5w-30:

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2

отмоет за 5000 - 7000 км

 

или вот здесь посмотрите ближайшего дилера RedLine:

http://www.redlineoil-europe.com/info/redlineoildealers.asp?country=Europe

 

вот нашел в Греции очень дешево - 15 euro:

http://www.trade-wind.gr/car/lubricants/brand/red-line/red-line-5w30.html

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 

а если хотите движек отмыть, то лучше всего один раз раскошелиться и залить это:

http://www.motorsportoel.de/epages/64065133.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/64065133/Products/PR00999

отмоет за 5000 - 7000 км

 

не лучше. Двигатели отмывают масла с высоким щелочным числом. например любое с допуском MB 229.5 имеет щелочной число не менее 10.

Ссылка на сообщение

не лучше. Двигатели отмывают масла с высоким щелочным числом. например любое с допуском MB 229.5 имеет щелочной число не менее 10.

 

боян не пишите больше, а ознакомьтесь - это масло уже тестили здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

TBN выше 10-ти...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

боян не пишите больше, а ознакомьтесь - это масло уже тестили здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

TBN выше 10-ти...

 

по цене не лучше (20 евро за 0,95 литра). то, что в нем щелочное не менее 10 видно из соответствия допуску MB 229,51 (для дизеля с сажевым фильтром).

 

Зачем человеку переплачивать за low saps масло, у него бензиновый мотор

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

по цене не лучше (20 евро за 0,95 литра). то, что в нем щелочное не менее 10 видно из соответствия допуску MB 229,51 (для дизеля с сажевым фильтром).

 

господи, вы из Гадюкино что-ли? вы, прежде чем советовать или вступать в дискусии, ознакомьтесь пожалуйста с предметом и не флудите более..

 

как может быть RedLine 5w-30 с фосфором > 0,12% lowSAPS?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

господи, вы из Гадюкино что-ли? вы, прежде чем советовать или вступать в дискусии, ознакомьтесь пожалуйста с предметом и не флудите более..

 

я вас не понял - Вы ведь ему С3 масло порекомендовали , но у него бензиновый мотор. Для чего ему переплачивать?

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

 

описание допуска MB 229.51

 

а вот рекомендованное Вами http://www.motorsportoel.de/epages/64065133.mobile/en_GB/?ObjectPath=/Shops/64065133/Products/PR00999

 

Нажмите на description

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

я вас не понял - Вы ведь ему С3 масло порекомендовали , но у него бензиновый мотор. Для чего ему переплачивать?

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

 

описание допуска MB 229.51

 

где я ему масло с допуском С3 рекомендовал?

Ссылка на сообщение

я вас не понял - Вы ведь ему С3 масло порекомендовали , но у него бензиновый мотор. Для чего ему переплачивать?

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

 

описание допуска MB 229.51

 

а вот рекомендованное Вами http://www.motorsportoel.de/epages/64065133.mobile/en_GB/?ObjectPath=/Shops/64065133/Products/PR00999

 

Нажмите на description

 

ссылку подправил, ошибка вышла, спасибо

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Если хотите долговечность и качество масла выбирайте любое с допуском MB 229.5 или MB 229.3

 

Это А3 масла сходной вязкости с требуемым для вашего двигателя ilsac gf-1,2

т.е. масло должно быть именно с MB 229.5 и А3 или это одно и тоже?
Ссылка на сообщение

т.е. масло должно быть именно с MB 229.5 и А3 или это одно и тоже?

Это одно и другое - нужно совместить

Ссылка на сообщение

Gf-1 и gf-2 - это А3 масла

Если хотите долговечность и качество масла выбирайте любое с допуском MB 229.5 или MB 229.3

Это А3 масла сходной вязкости с требуемым для вашего двигателя ilsac gf-1,2

Заинтересовало. Не могли бы вы подтвердить документально, что ILSAC GF1/GF2 вдруг стали А3?

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

т.е. масло должно быть именно с MB 229.5 и А3 или это одно и тоже?

 

MB 229.5, MB 229.3 всегда А3.

 

данные стандарты имеют наиболее высокие требования к качеству масла (защита, чистота двигателя, долговечность и т.п.).

 

все представленные в этом списке масла - очень качественные.

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Ссылка на сообщение

Заинтересовало. Не могли бы вы подтвердить документально, что ILSAC GF1/GF2 вдруг стали А3?

 

google в помощь :rolleyes:

 

 

помыслите логически:

 

энергосберегающие масла имеют HTHS 2,6-2,9 (т.е. масло создает меньшее сопротивление движению поршней в цилиндре - за счет этого "экономия" топлива).

 

ILSAC GF3 - первый энергосберегающий стандарт, появился в 2001 году.

следом за ним в 2002 появился ACEA A5

 

p.s.

хм... может быть поэтому старые японские иномарки долго служили своему владельцу? из-за "стандартного" (нормального) масла? :)

 

что их так Mercedes не любит, эти A5

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

хм... может быть поэтому старые японские иномарки долго служили своему владельцу? из-за "стандартного" (нормального) масла? :)

:facepalm:

Хватит уже бред по форуму нести... Не всё меряется толщиной маслоплёнки... Про современные японские моторы, прошедшие не одну сотню тысяч км на маловязких маслах, слышали?

 

что их так Mercedes не любит, эти A5

Про температуры в движках Мицу и Мерса слышали?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...