Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну окисление на практике не самая большая проблема. Выработка щелочного пакета куда актуальнее. Этим, кстати, и отличается научная разработка от коммерческого продукта.

Вот черным по белому, основное влияние на старение масло!

Про выработку щелочного пакета Google выдает единственную ссылку на ваше же сообщение на этом форуме)

 

И если оно не загрязняется продуктами износа и абразивом, то определяется только противоокислительной устойчивостью! 

 

Абразива у нас в отличие от конкурентов, нет! Добавка полностью маслорастворимая. Поэтому все логично доказывается. 

post-12981-0-70656400-1446063435_thumb.jpg

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение

Раз у Ваших технарей дел много, тогда занимайтесь Вы продвижением масла. Только тут, как говорилось ранее, технический форум, и просто так на слово ни кому не верят! По капелькам разберут, но выкопают, что Ваша присадка не стОит тех денег, что Вы за нее просите!

 

Я ведь говорил, уже давно: выдайте Вашу чудо баночку добровольцам (3-5-7 человекам), они проводят анализ масла перед сменой после стандартного интервала, проводят анализ залитого свежего масла, добавляют присадку и катают это масло, ну, скажем 20000 км., отмечая расход топлива и поведение машины - и после 20000 км. - на анализ. Вот и момент истины будет. Анализы, ессно, за Ваш счет!

 

 Ежели работает Ваша присадка, Вы ее производить устанете, и все равно дефицит будет. А если нет...То -ку-ку...

Ссылка на сообщение

Вот черным по белому, основное влияние на старение масло!

Про выработку щелочного пакета Google выдает единственную ссылку на ваше же сообщение на этом форуме)

 

И если оно не загрязняется продуктами износа и абразивом, то определяется только противоокислительной устойчивостью! 

 

Абразива у нас в отличие от конкурентов, нет! Добавка полностью маслорастворимая. Поэтому все логично доказывается. 

И при чем здесь Ваша присадка, если речь идет ПРО ОКИСЛЕНИЕ кислородом воздуха и продуктами сгорания топлива????

Ссылка на сообщение

И при чем здесь Ваша присадка, если речь идет ПРО ОКИСЛЕНИЕ кислородом воздуха и продуктами сгорания топлива????

Ну слава богу хоть про окисление приняли информацию, уже хорошо)

Поехали по второму кругу - продуктов сгорания топлива в масло попадает меньше из за образования на поверхностях трения, в частности кольцо-цилиндр, сервовитной пленки, играющей роль дополнительного "герметика" камеры сгорания.

Ссылка на сообщение

С продуктами окисления понятно, а кислород куда делася из картера????

Ссылка на сообщение

Раз у Ваших технарей дел много, тогда занимайтесь Вы продвижением масла. Только тут, как говорилось ранее, технический форум, и просто так на слово ни кому не верят! По капелькам разберут, но выкопают, что Ваша присадка не стОит тех денег, что Вы за нее просите!

 

Я ведь говорил, уже давно: выдайте Вашу чудо баночку добровольцам (3-5-7 человекам), они проводят анализ масла перед сменой после стандартного интервала, проводят анализ залитого свежего масла, добавляют присадку и катают это масло, ну, скажем 20000 км., отмечая расход топлива и поведение машины - и после 20000 км. - на анализ. Вот и момент истины будет. Анализы, ессно, за Ваш счет!

 

 Ежели работает Ваша присадка, Вы ее производить устанете, и все равно дефицит будет. А если нет...То -ку-ку...

Кто хотел - уже приобрел и во всю тестирует! Хотите берите - и по капельки разбирайте, на кислотности, на щелочные числа, на срез, на цвет , на вкус - как угодно, если вас так интересуют такие подробные характеристики. Мы же всецело за публичные отзывы и испытания!

Ссылка на сообщение

С продуктами окисления понятно, а кислород куда делася из картера????

Никуда не делся, окисление идет, бесспорно, но более медленными темпами, позволяющими сохранить заявленные свойства масла в 2-3 раза дольше. Продукты сгорания топлива оказывают на процесс окисления более весомое влияние нежели кислород в картере, поэтому сократив большее из зол, получаем такой эффект.

Ссылка на сообщение

 

 


И если оно не загрязняется продуктами износа и абразивом, то определяется только противоокислительной устойчивостью! 

 

С вами сложно говорить. Вы не воспринимаете технические термины, не понимаете, чем отличается окисление масляной базы от разрушения загустителя, не видите разницы между лабораторным экспериментом и эксплуатацией реального моторного масла. 

 

То, что вы написали, справедливо в эксперименте. К реальной жизни это не имеет никакого отношения:

1. Абразива в масле нет, если все исправно, для этого в моторе фильтр стоит.

2. Окисление масляной базы происходит куда медленнее, чем разрушение загустителя и износ щелочного пакета. Проблема в том, что вы вообще не в курсе про этот пакет, зачем он нужен и что делает. В умной книжке про это не написано.

Ссылка на сообщение

С вами сложно говорить. Вы не воспринимаете технические термины, не понимаете, чем отличается окисление масляной базы от разрушения загустителя, не видите разницы между лабораторным экспериментом и эксплуатацией реального моторного масла. 

 

То, что вы написали, справедливо в эксперименте. К реальной жизни это не имеет никакого отношения:

1. Абразива в масле нет, если все исправно, для этого в моторе фильтр стоит.

2. Окисление масляной базы происходит куда медленнее, чем разрушение загустителя и износ щелочного пакета. Проблема в том, что вы вообще не в курсе про этот пакет, зачем он нужен и что делает. В умной книжке про это не написано.

Я смотрю вы тоже не особо выдающийся технарь, раз не воспринимаете научные труды и говорите что это далеко от жизни. Т.е. для вас научное описание процессов - это фигня, а вот жизнь - это совсем другое. 

Ваши познания заканчиваются бмв сервисом и щелочным пакетом, судя по переписке. Давайте прекратим общаться.

Ссылка на сообщение

@VALENA SV, так уж сложилось, что я именно технарь. Про крайней мере, в достаточной степени, чтобы понимать о чем идет речь, и насколько это применимо в контексте нашего разговора. Вы этого не понимаете, просто видите знакомые слова. Посмотрел еще раз некоторые анализы отработок. Отработки с убитым щелочным числом есть, с просевшей вязкостью есть, с увеличившейся вязкостью из-за примеси сажи тоже есть. Есть с перебором натрия, или кремния. А вот таких, чтобы был перебор по продуктам окисления, и при этом в норме все остальные параметры - такого не видел. Так что научные книги пишутся нормально, только нужно еще иметь в голове знания и элементарные способности к логическому мышлению, чтобы не видеть там фигу, а правильно интерпретировать прочитанное. Окисляемость масел - штука, несомненно, важная. Но в контексте нашей дискуссии она дело десятое, т.к. моторное масло просто не успевает дожить до момента, когда его окисленность становится критичной.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

  VALENA SV, действительно, если сопоставить ресурсы и силы, затраченные на разработку и испытания данного чуда, то просьба форумчан о предоставлении анализа отработок - это сущий пустяк. Или нет?

 

Ссылка на сообщение

Модераторам и правда следовало бы прикрыть темку или переименовать в "сомнительная реклама". Сколько можно ещё десятков стр. месить воду в ступе, тянуть кота за х.. и т.д. и т.п. Тягомотина какая-то, имхо.

Ссылка на сообщение

Кто хотел взять на тесты - тот уже взял. Результаты увидим.

Собака лает - караван идет)

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...