Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VALENA SV, есть у вас в продаже присадки для 2 тактной техники? От предварительного смешивания с бензином не будут утеряны свойства? Что будет с топливной аппарурой если такую присадку замешать в дизтопливо для common rail двигателя?

Ссылка на сообщение

У моих коллег оппозиционеров)) как и у меня, возникли ряд вопросов, на которые от Вас хотелось бы получить ответ:

1. Какой коэфф. трения на Вашем препарате был получен?

Достижим ли он серпентинными препаратами?

2. Эффект удержания Вашего препарата?

Насколько эффект удержания Вашего препарата разнится с серпентинными препаратами?

3. Как часто необходимо заливать Ваш препарат?

Аналогичное действие для серпентинных препаратов.

3. Воздействие на моторное масло, в плане окисления? С учетом того, что мы понимаем, что в вашем препарате имеется соляная кислота \хлорид меди или хлорид олова\?

Воздействие \длительное 50-70тыс. км\ Вашего препарата на сальники?

Кто испытывал и где?

И разница воздействия на масло Вашего препарата и серпентинного с Вашей точки зрения?

4. Моющие свойства Вашего препарата, с учетом испытаний на транспорте, к каким последствиям они могут привести?

И серпентинщиков не забываем, Ваше слово в отношении моющих свойств серпентинов.

5. Себестоимость Вашего препарата максимум 200р, за что клиент платит 2500р?

И как часто ему придется эту сумму выкладывать?

 

Возможно вопросы в процессе Ваших ответов будут еще накапливаться.

Не сочтите за труд ответьте.

Ссылка на сообщение

Несколькими постами ранее, я предлагал авторам присадки Валены дать образцы тестерам...ответа не последовало.

С уважением

"Может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?" Если вам лично так нужны эти образцы - можете приобрести в нашем интернет магазине, да я думаю образцы у вас уже давно есть и результаты вас очень беспокоят;))

 

Не пытайтесь изображать звезду с ноу-хау!

Вот уж Супротеку досталось))Врагу не пожелаешь такого...ему за всех серпентинщиков придется отвечать)))

И акты испытаний у них вполне реальные....http://suprotec.ru/ispytaniya/

Я лично, имею только одно желание, чтоб вы признали очевидные вещи, набраться мужества и написали:

1. Да, я подделывал документы в свою пользу и этим преднамеренно вводил в заблуждение читателей-да или нет;

2. Да, я не зная о подобных исследованиях на серпентинах, обвинял их в недееспособности-да или нет;

3. Да, при очевидном большинстве серпентинных препаратов, медьсодержащие уже проиграли,-да или нет!

4. Но, я буду бороться до конца....ответ на Ваше усмотрение

Как делаются акты испытаний мы отлично знаем, есть в знакомых бывшие топы супротека, так что лучше эту тему не развивайте, а то сами себя потопите.

Тут даже дело не в супротеке а вообще в приниципе всех абразивных добавок, за их плечами нет фундаментальных исследований, то что там кто то заметил что при бурении инструмент меньше изнашивается при прохождении некоторых слоев породы - начали искать эти образцы, в каждой породе содержание разное, работает это только на твердых металлах итд итп Это, простите меня, не исследования, а опыты - повезет не повезет.

 

1. Нет, 2. Нет. 3.Нет. 4.Бороться конечно будем, маркетинговой армии этих серпентинщиков во главе с вышеупомянутым конечно стоит отдать дань уважения, но простите правда важнее!!!

 

Ну, да 700 000 китайцев получив описанные результаты...по идее должны перейти "ночью границу у реки" и нафаршировать производителей серпентинов.

Не наводите смуту в головах читателей.

Не устали конкурентов обвинять???

Да и своих в том числе "Масла Cupper это "сырая" продукция бывших учеников Гаркунова, так что моя миссия еще и уберечь потенциальных покупателей от подделки"

Миссионер Вы наш!!!

Про 700 000 миллионов китайцев не смешите, лучше про 2 миллиарда марсиан расскажите.

 

У моих коллег оппозиционеров)) как и у меня, возникли ряд вопросов, на которые от Вас хотелось бы получить ответ:

1. Какой коэфф. трения на Вашем препарате был получен?

Достижим ли он серпентинными препаратами?

2. Эффект удержания Вашего препарата?

Насколько эффект удержания Вашего препарата разнится с серпентинными препаратами?

3. Как часто необходимо заливать Ваш препарат?

Аналогичное действие для серпентинных препаратов.

3. Воздействие на моторное масло, в плане окисления? С учетом того, что мы понимаем, что в вашем препарате имеется соляная кислота \хлорид меди или хлорид олова\?

Воздействие \длительное 50-70тыс. км\ Вашего препарата на сальники?

Кто испытывал и где?

И разница воздействия на масло Вашего препарата и серпентинного с Вашей точки зрения?

4. Моющие свойства Вашего препарата, с учетом испытаний на транспорте, к каким последствиям они могут привести?

И серпентинщиков не забываем, Ваше слово в отношении моющих свойств серпентинов.

5. Себестоимость Вашего препарата максимум 200р, за что клиент платит 2500р?

И как часто ему придется эту сумму выкладывать?

 

Возможно вопросы в процессе Ваших ответов будут еще накапливаться.

Не сочтите за труд ответьте.

1. С учетом того что более абстрактного вопроса нам еще не задавали, хотелось бы уточнить о чем конкретно идет речь. Какой именно узел трения, какие поверхности и тд. Патенты на Валену и Сервовит в отрытом доступе в интернете, там указаны различные данные о коэффициентах и прочее. (цитата А.Бабеля)

2. Наличие сервовитной пленки на поверхностях трения есть пока не меняется масло, с учетом рекомендаций это 2-3 межсервисных интервала примерно 20-30 тысяч километров, тестовые образцы ходят больше, просто люди обычно мало на это идут, боятся. Например Рено Логан одного из наших ученых проехал уже 65000 без замены масла и оно ведет себя очень даже хорошо - его регулярно проверяют на характеристики.

3.Наш препарат необходимо заливать при каждой замене масла 1 раз!(не 2-3 этапа как супротек)

4.ВОздействие на масло нет никакого, препарат полностью маслорастворимый. Более того не содержится ни хлора, ни фтора, как в тефлоновых плакаторах.

Окисление (старение) масла замедляется в 4-6 раз, за счет снижения средней температуры масла на 15-20 градусов - все тесты вы можете посмотреть на сайте. Наш комплекс лучший на рынке по термическим характеристикам.

5. Себестоимость нашего препарата в разы больше указанной суммы, не равняйте со своей себестоимостью в 170 рублей;)

Средняя рыночная стоимость 2300-2400 р. Наверно вас с экономикой и ценообразованием знакомить не надо?) Или вы думаете что если себестоимость товара 1000 рублей, то он должен продаваться на прилавке за 1050?

По экономической целесообразности получается что при цене 2400 р за банку, не увеличивая межсервисный интервал на вложенный рубль получаешь около 2-2,5 рублей экономии в зависимости от расхода авто, у джипов даже 3-4 рубля.

Если увеличить период ТО до 2 раз - на рубль приходится уже примерно 5-6 рублей выгоды, при увеличении в 3 раза - 9-10. Если захотите - сделаю подробные выкладки расчета.

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение

@VALENA SV, есть у вас в продаже присадки для 2 тактной техники? От предварительного смешивания с бензином не будут утеряны свойства? Что будет с топливной аппарурой если такую присадку замешать в дизтопливо для common rail двигателя?

Для простых двухтактных двигателей (мопеды, бензопилы и тд) смело можно лить обычный состав, другое дело что с экономической точки зрения это не так выгодно, а зачастую убыточно в связи с постоянной добавкой масла, а следовательно и Валены в бензин.

От смешения с бензином свойства не теряются, более того показатели экономичности и прибавки в мощности больше чем у четырехтактных двигателей.

По другому дела обстоят с высокооборотистыми двухтактниками или судовыми, работающими на мазуте. Под них пишутся свои составы, меняется концентрация, в зависимости от режимов работы и тд

Сейчас технический директор нашей компании Алексей Бабель сделал состав для авиационных двигателей Rotex - мы сейчас заключаем сделку с несколькими аэроклубами Москвы и Подмосковья. Там экономический эффект хороший из-за дорого капремонта двигателя, сравнимого с ценой нового двигателя. Поэтому для владельцев очень важно продление ресурса.

Также сейчас ведем переговоры с Приморским пароходством - у них флот на двухтактных двигателях, на мазуте - там тоже надо делать определенный состав исходя из их условий работы, смазок которые они применяют.

Ссылка на сообщение

... Кстати для высоконагруженных спортивных двигателей, сейчас готовится новый состав, он будет в более концентрированном виде и будет давать эффект примерно на 15% сильнее чем обычне составы.

У вас есть какие-то обозримые сроки выпуска продукта для мощных двигателей?

Ссылка на сообщение

Для простых двухтактных двигателей (мопеды, бензопилы и тд) смело можно лить обычный состав, другое дело что с экономической точки зрения это не так выгодно, а зачастую убыточно в связи с постоянной добавкой масла, а следовательно и Валены в бензин.

От смешения с бензином свойства не теряются, более того показатели экономичности и прибавки в мощности больше чем у четырехтактных двигателей.

По другому дела обстоят с высокооборотистыми двухтактниками или судовыми, работающими на мазуте. Под них пишутся свои составы, меняется концентрация, в зависимости от режимов работы и тд

Сейчас технический директор нашей компании Алексей Бабель сделал состав для авиационных двигателей Rotex - мы сейчас заключаем сделку с несколькими аэроклубами Москвы и Подмосковья. Там экономический эффект хороший из-за дорого капремонта двигателя, сравнимого с ценой нового двигателя. Поэтому для владельцев очень важно продление ресурса.

Также сейчас ведем переговоры с Приморским пароходством - у них флот на двухтактных двигателях, на мазуте - там тоже надо делать определенный состав исходя из их условий работы, смазок которые они применяют.

Меня как раз интересуют составы для высокооборотистых двигателей , рабочий диапазон 11-15000 оборотов, можно сказать аналог ротакса только с коробкой передач. Использоваться будет в спортивных целях, тут главное результат (увеличение кпд за счет снижения трения)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?" Если вам лично так нужны эти образцы - можете приобрести в нашем интернет магазине, да я думаю образцы у вас уже давно есть и результаты вас очень беспокоят

Мне Ваши ключи и образцы за ненадобностью....И результаты меня Ваших продуктов не беспокоят-поскольку они могут быть такими же как и Ваши документы - пост 126 и далее.

Как делаются акты испытаний мы отлично знаем, есть в знакомых бывшие топы супротека, так что лучше эту тему не развивайте, а то сами себя потопите.

Если Вы знаете "Как делаются акты испытаний мы отлично знаем, есть в знакомых бывшие топы супротека" почему я должен верить Вашим документам, чем Ваши, от их отличаются??? С таким же успехом "топы супротека" могут и о Ваших "актах испытаний" написать, не так ли?

 

Тут даже дело не в супротеке а вообще в приниципе всех абразивных добавок, за их плечами нет фундаментальных исследований, то что там кто то заметил что при бурении инструмент меньше изнашивается при прохождении некоторых слоев породы - начали искать эти образцы, в каждой породе содержание разное, работает это только на твердых металлах итд итп Это, простите меня, не исследования, а опыты - повезет не повезет.

Может вы о таковых не знаете??? Рекомендую пройтись по сайтам серпентинщиков...почитать..там вполне адекватное есть объяснение принципов работы...может Вы грязь зря на серпентины ваваливаете??

 

1. Нет, 2. Нет. 3.Нет. 4.Бороться конечно будем, маркетинговой армии этих серпентинщиков во главе с вышеупомянутым конечно стоит отдать дань уважения, но простите правда важнее!!!

Даже не сомевался в подобных ответах....Вам указали конкретно на подтасовку фактов, а Вы нет!! Знаете, с таким чувством правды...у Вас явные нелады!

 

Про 700 000 миллионов китайцев не смешите, лучше про 2 миллиарда марсиан расскажите.

Хм...Вы явно не в теме)))Я давно не смеюсь по этому поводу...а весьма уважаю эту компанию! По марсианам...ну Вам виднее))

 

Мне хочется, очень хочется разобраться, понять разницу...кто лучше, кто хуже.

С учетом того что более абстрактного вопроса нам еще не задавали, хотелось бы уточнить о чем конкретно идет речь. Какой именно узел трения, какие поверхности и тд. Патенты на Валену и Сервовит в отрытом доступе в интернете, там указаны различные данные о коэффициентах и прочее. (цитата А.Бабеля)

Полагаю Вы можете сравнить свои достижения и достижения ..ну скажем так серпентинщиков...Вы же не с потолка голословно заявляете, что Вы лучшие и за Вами труды, труды и т.д.

Вам надо ответить на этот вопрос, поскольку Вам я его задал.

Полагаю не А.Бабель со мной общается.

Наличие сервовитной пленки на поверхностях трения есть пока не меняется масло, с учетом рекомендаций это 2-3 межсервисных интервала примерно 20-30 тысяч километров, тестовые образцы ходят больше, просто люди обычно мало на это идут, боятся. Например Рено Логан одного из наших ученых проехал уже 65000 без замены масла и оно ведет себя очень даже хорошо - его регулярно проверяют на характеристики.

Следовательно масло слили и пленка ушла? Я правильно понимаю? Стандартная замена рядового потребителя 10.000км, Вы ему в частности предлагаете не менять масло 20-30т.км...анализы масла \достойные\ до ввода в двс и через 20-30тыс.км, позвольте спросить имеются?

Единственный Рено Логан -это не показатель.Если он не единственный...тогда другое дело!

Наш препарат необходимо заливать при каждой замене масла 1 раз!(не 2-3 этапа как супротек)

Да, дался Вам этот супротек-чем он Вам так насолил, может супротековцев пригласить и спросить..по что Валена так на Вас серчает?

Ну, для разнообразия другую фирму-то напишите. Я допустим знаю ряд серпентинных препаратов которые один раз заливают...ни чего так-нормально.

Воздействие на масло нет никакого, препарат полностью маслорастворимый. Более того не содержится ни хлора, ни фтора, как в тефлоновых плакаторах.

Окисление (старение) масла замедляется в 4-6 раз, за счет снижения средней температуры масла на 15-20 градусов - все тесты вы можете посмотреть на сайте. Наш комплекс лучший на рынке по термическим характеристикам

За счет чего "снижения средней температуры масла" снижается температура масла? Раскройте информацию? Своими словами.Я понятливый.

 

Себестоимость нашего препарата в разы больше указанной суммы, не равняйте со своей себестоимостью в 170 рублей

Позвольте, позвольте, а с какой стати Вы считаете, что у меня себестоимость 170р? Из каких таких соображений?

 

Средняя рыночная стоимость 2300-2400 р. Наверно вас с экономикой и ценообразованием знакомить не надо?) Или вы думаете что если себестоимость товара 1000 рублей, то он должен продаваться на прилавке за 1050?

Я пока размышляю))

Ссылка на сообщение

Размышления привели к следующему...равивайтесь, боритесь...может у Вас это получится.

Я более Ваши ответы не имею желания читать.

Ссылка на сообщение

У вас есть какие-то обозримые сроки выпуска продукта для мощных двигателей?

Задам этот вопрос завтра на совещании.

Ссылка на сообщение

Меня как раз интересуют составы для высокооборотистых двигателей , рабочий диапазон 11-15000 оборотов, можно сказать аналог ротакса только с коробкой передач. Использоваться будет в спортивных целях, тут главное результат (увеличение кпд за счет снижения трения)

Если вас интересует именно эти характеристики - то это то, что вам нужно. Сейчас идет набор заказов с аэроклубов, потому что есть минимальный порог в единицах для запуска отдельного реактора.

Есть техзаключение от технического директора - могу вам в личку кинуть.

Ссылка на сообщение

Следовательно масло слили и пленка ушла? Я правильно понимаю? Стандартная замена рядового потребителя 10.000км, Вы ему в частности предлагаете не менять масло 20-30т.км...анализы масла \достойные\ до ввода в двс и через 20-30тыс.км, позвольте спросить имеются?

Единственный Рено Логан -это не показатель.Если он не единственный...тогда другое дело!

 

Да, когда сливают масло - пленка некоторое время держится на поверхности, но за отсутсвием ионов меди в новом масле - она потихоньку исчезает ввиду низкой суммарной концентрации. Рено логан с таким пробегом единственный, но тут присутствует именно личное желание одного из разработчиков проверить максимальные сроки. Рекомендательные сроки 20-30 тысяч км указаны исходя из результатов исследования отработок. Но честно вам скажу, народ не заставить даже на пару тысяч км продлить межсервисный интервал.

 

За счет чего "снижения средней температуры масла" снижается температура масла? Раскройте информацию? Своими словами.Я понятливый.

 

Первое - так как требуется меньше усилий на преодоление трения, то следовательно выделяется меньше энергии и меньше ее отводится в тепло.

Второе - медь обладает повышенной теплопроводностью, относительно других металлов и например керамики и тефлона.

 

Позвольте, позвольте, а с какой стати Вы считаете, что у меня себестоимость 170р? Из каких таких соображений?

 

Я не про вашу продукцию имел ввиду, а про себестоимость супротека, но раз вы примерно сами назвали эти цифры, предположил)

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение

Размышления привели к следующему...равивайтесь, боритесь...может у Вас это получится.

Я более Ваши ответы не имею желания читать.

Спасибо! Вам тоже удачи!

Ссылка на сообщение

Если вас интересует именно эти характеристики - то это то, что вам нужно. Сейчас идет набор заказов с аэроклубов, потому что есть минимальный порог в единицах для запуска отдельного реактора.

Есть техзаключение от технического директора - могу вам в личку кинуть.

Давайте всю инфу в личку. Меня интересует именно присадка а не готовое т2 масло, присадку буду лить в motul kart grand prix 2t. Сколько минут работы потребуется 2 тактному двигателю что бы появилась пленка на стенках цилиндра? Поднять цилиндр и посмотреть результаты работы присадки - 10 минут работы, отчет опубликую на форуме, так же проведу до и после присадки измерения нутромером на предмет кривизны цилиндра. Приму в дар дозу на 20 литров топлива :crazy: )))

Ссылка на сообщение

У меня вот какой родился вопрос:

Вы пишете-"Масла Cupper это "сырая" продукция бывших учеников Гаркунова, так что моя миссия еще и уберечь потенциальных покупателей от подделки."

В чем данная продукция "сырая"? Хорошо, Ваше видение "сырости" и чего нам в будущем опасаться???

Меня волнует следующий момент, допустим "автор" данное масло создать не мог, верно? Так сказать выдающихся заслуг в области маслосоздания у оного ранее не наблюдалось. Благодать свыше на него не могла упасть.

Вы химотолог и у Вас крайне узкая специализация в трибологии-МПП. Вы как я полагаю созданием маслел тоже не занимаетесь.

Не подскажете откуда такой прорыв?

Полагаю, что Вы в курсе данного события, раз от Вас такая информация исходит и она явно не голословная...

Мы видим, что указанный ранее "автор" входил в Вашу группу \патенты и прочее\. Как разбегаются из компаний специалисты, мне рассказывать не надо...кто у кого что "позаимствовал"....оставим за кулисами.

Ссылка на сообщение

1. В чем данная продукция "сырая"? Хорошо, Ваше видение "сырости" и чего нам в будущем опасаться???

Меня волнует следующий момент, допустим "автор" данное масло создать не мог, верно? Так сказать выдающихся заслуг в области маслосоздания у оного ранее не наблюдалось. Благодать свыше на него не могла упасть.

2. Вы химотолог и у Вас крайне узкая специализация в трибологии-МПП. Вы как я полагаю созданием маслел тоже не занимаетесь.

Не подскажете откуда такой прорыв?

1. Результаты эффективности состава 2006 года в разы, если не на порядки отличается в пользу Valena SV. Опасаться вам стоит лишь реакции ваших клиентов, наверное)

Маслосоздание - это уже следствие, если у вас есть пакет хороших присадок, то смешать их с основой явно не составит труда.

2. Лично я не химмолог. Наши масла в скором времени выйдут на рынок.

 

Порыв прозвучал в процессе диалога, я просто рассказал как оно есть и тут появились вы) Сами же себя и скомпромментировали, выведя меня на спор. Да и как я уже знаю, тут и без меня уже ваши масла себя на тестах показали не с очень хорошей стороны, что и требовалось доказать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...