Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (BMW LL-01, MB-229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

post-2-0-82156400-1442370271_thumb.jpg

 

Спецификации: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2

Техническая документация: TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf

 

Паспорт:

 

post-2-0-66209900-1442370228_thumb.jpg

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L

1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L

1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800 км.

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan Solano после 6000км

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @mkll

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @Dumus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

А мне показалось, что двигатель работает жёстче, из-за ПАО такое может быть?

да, на пао жёстче чем на кряке и работает обычно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот год заливал лукойл Армортек, по ощущениям разницы с фольцвагеновским оригиналом лог лайф 3 вообще ни какой, движка работает тихо и мягко.

Сейчас залил Полартек, на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы, да блин долго и громко, минуту поди долбят......вот уже думаю, может слить его нафиг........  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот год заливал лукойл Армортек, по ощущениям разницы с фольцвагеновским оригиналом лог лайф 3 вообще ни какой, движка работает тихо и мягко.

Сейчас залил Полартек, на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы, да блин долго и громко, минуту поди долбят......вот уже думаю, может слить его нафиг........

 

Может фильтр косячный? Нет у меня такого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил такое знакомому перед поездкой на юга (https://www.drive2.ru/l/10514972/) пробег только за эту поездку был 6500км общий до замены составил около 10000км, доливал вроде грамм 200 всего. Сейчас снова такое залил, вроде доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную тоже стучат гидрокомпенсаторы,также было и на кастрол и шел 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения не изменились. Да, шумнее. Ну и двигатель засопливел из под крышек головок. Почернее странное - сначала не чрнело. затем резко.

Это не вина масла, а беда прокладок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нужно и фильтр поменять. Я обычно ставил Кнехт а сейчас решил попробовать Колбеншмидт. Попробую, все дешевле чем масло сливать.

Проблема не прокладок. У меня стаж с 95 года, и машинки свои я обслуживаю сам. Если сразу после смены масла стучат гидрики, то причем тут прокладка??? Проблема масла или фильтра. Либо фильтр ковно, либо масло стекает как вода и даже пленки не остается на стенках, по этому пока гидрики заполнятся. долбят на сухую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил в горы, посёлок Джилы-Су на источники, условия эксплуатации - жесточайшие; очень крутые подъёмы и такие же спуски, несколько раз крутил движку "до отсечки". Polartech очень достойно выдержал все издевательства, даже ни разу не нагрелся, хотя возможно, что это также заслуга антифриза Glysantin G30 от BASF.

Фото не моё, но для представления условий нагрузок)

post-11926-0-63728000-1473337506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр на Кнехт, как стучали на этом масле на холодную гидрики так и продолжают стучать. То ли масло не для моего движка, то ли масло действительно ковно. Кстати на Армортеке застучали гидрики на пробеге 8 тысяч. Что то я в лукойле разочаровался ребятушки.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема масла или фильтра. Либо фильтр ковно, либо масло стекает как вода и даже пленки не остается на стенках, по этому пока гидрики заполнятся. долбят на сухую. 

 

 То ли масло не для моего движка, то ли масло действительно ковно. Кстати на Армортеке застучали гидрики на пробеге 8 тысяч. Что то я в лукойле разочаровался ребятушки.........

Вы не учли третий вариант :

3. то ли гидрики уже ковно....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр на Кнехт, как стучали на этом масле на холодную гидрики так и продолжают стучать. То ли масло не для моего движка, то ли масло действительно ковно. Кстати на Армортеке застучали гидрики на пробеге 8 тысяч. Что то я в лукойле разочаровался ребятушки.........

Странно это, я на холодную никогда не слышал гидрики, наоборот, постукивают 1-2 сек когда горячий запускаешь, пока давление не поднимется, но так было на всех маслах которые я пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не учли третий вариант :

3. то ли гидрики уже ковно....

Поспешил я с выводами. Фильтр менял на даче, оттуда и стартовал, на холодную стучали. Сегодня два раза заводил и ездил по делам. Странно, гидрики стучать перестали. Получается замена фильтра помогла. Уря!!!

Гидрики нормальные я более чем уверен. Машинку брал с салона новую, она у меня в одних руках, масло меняю сам. Гидрики у меня стучат только если масло ковно. Как то у дилеров был праздник и я выиграл канистру шелл хеликс чего то там, поменял гидрики застучали, потом два года лил ликви молли топ теч 4200, все ок, на третий раз залил, застучали, возможно фильтр, но я подумал что масло паленое и слил его на землю, перешел на оригинал фольцваген с удлиненным интервалом. Лил его тоже два года нормально, на третий раз купил в Эмексе голимую подделку, здесь кстати есть отчет с лаборатории по моему оригинальному маслу (Оказалась минералка 10w30) в разделе подделки. Короче "психанул" залил в тот год лукойл армортек, и о чудо, гидрики не стучал, ездил и думал что масло хорошее, но вот оказалось хватает его всего на 8 тысяч. Короче у меня гидрики волшебные, подсказывают когда масло нужно менять)))))))))  вот отчет по подделке оригиналу фольц http://www.oil-club.ru/forum/topic/21009-maslo-vag-longlife-iii-5w-30-poddelka/

Изменено пользователем lunoxod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


...я подумал что масло паленое и слил его на землю...

ай-ай-ай! как некрасиво...

:acute:  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 залил в тот год лукойл армортек, и о чудо, гидрики не стучал, ездил и думал что масло хорошее, но вот оказалось хватает его всего на 8 тысяч.

 

"...всего на 8 тысяч..."

А на сколько Вы меняете? в т. км и моточасах если можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я подумал что масло паленое и слил его на землю

да, правда, зачем же на землю... :)  в тару его и в сервис сдать - возьмут с удовольствием

 

 

оказалось хватает его всего на 8 тысяч

так это вы ещё и перекатали, в современных условиях сами производители рекомендуют через 7,5 тыс. менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...