Перейти к публикации

Subaru Forester -жаркий Краснодар


Рекомендованные сообщения

Субару форестер, левый руль, 2006 год

еж255, бензин

заправочный объем ~ 4,3 литра

Краснодар, зима- пару недель -15-20, лето- + 40

Город (пробки) -80%, трасса - 20% (Активная езда)

Планируемый интервал смены масла -5-7 тыс

катализатора нет

многие масла есть (NGN - нет)

Что знаете из рекомендаций мануала -5*30

 

 

Всем доброго дня!

Необходим совет по выбору масла.

Форум читал, спасибо за то что делаете, я думаю что помогли уже многим.

Итак, жаркий климат, субару форестер.

Пробег ДВС-~60-70 тыс.

Прошлый хозяин лил Ликви моли азия америка- 5*30, я при покупке (наслушавшись басни заядлых субаристов) перешел на 5*40 (Ликви моли Синтоил)

 

Масло начинает поджиарать в основном после трассы (думаю литр на 5-6 тыс)

 

С удовольствием попробывал бы NGN NORD 5-30, но нет его нигде у нас.

Опять же по вашему списку для ежей, который вы советуете всем, нашел Addinol Super Power MV 0537 5W-30

созванился с дилером, есть говорит масло но советую взять 5*50, а не 5*30

 

Для себя определился что мне нужно именно ***5W-30 ACEA A3/B4 ***, т.к. по вязкости не уступает вязкости 5*40

 

Прошу опять же совета- что взять для жаркого климата, и пойдет ли все таки 5-30

Помогите утвердится с выбором (Торкон, Вадим 69 и остальные ПРОФИ)

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этому учат на Sti-club, там пол форума на 10W60 в -30 заводятся и потом думают почему Стиха GRB через 50 тыс. км. двигатель "срыгнула"

 

Не нужно никогда преувеличивать и давать заведомо ложную информацию, на 10х60 ездят 2,35 % по многолетней статистике и половина из них как минимум это в летнее время только!

 

Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!
ровно моя позиция :)

Сток и ЧВН до 330 сил -5х30 до пробега 120 000 - 150 000 км, затем 5х40

ЧВН свыше 340 сил до 400-420 сил - 5х40

Свыше 450 сил - 5х50

:)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Так Вы же "недавно" писали что у Вас Idemitsu после 3000 км горело, что аж щуп сухой был!? http://www.oil-club.ru/forum/topic/12699-subaru-legacy-gt-25-ej255-nuzhen-sovet/page__view__findpost__p__389560 НЕ? Проверьте клапан PCV... Могут быть проблемы у Вас с вентиляцией картера! Только Надо не в масле причины жора искать, а в двигателе немного покопаться.

Если очень жарко и боитесь что просядет вязкость, то такие масла как Amsoil Z-Rod 10w30, mobil 1 high mileage 10W30, Redline 10W30 вас выручат!!!

 

Вот Вы все пишете про жару, а к примеру на Юге Японии спокойно летом под +40 и что, инженеры не учли этого, посоветовав в мотор 5w30!??? Почему на треке (в Time Attack) в Японии используют 5W40 (Считается у них "рэйсинговым" маслом) и льют в корчи 500+ сил!? А у нас при 300 лс. уже стараются 10w60 запузырить!? Subaru это не BMW M-серии!

 

Я наверно один не правильный субарист, который на Motul 300v 5W30 (с вязкостью 11 сСт и пробегом на нем уже почти под 5т. км) жарил до 230 по трассе еще два года назад, при том что сделан ЧВН и по датчикам при такой скорости масло было ровно 100 градусов!(маслокулера нет) Сейчас редлайн 5w30, давление на 2000 об - 6кг, к 2,7 об.мин уже 6,5 кг и до отсечки! Насос сток, пробег почти 150 т. км.! Подскажите что я делаю не так!? :)) Наверно "надо" 10W60 :)) Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!

Доброго времени. Да Idemitsu продержалось 3000 км и !!! только потом скушало литр, а NGN сначала 500гр до 2000 км и вот сейчас еще я влил 500 гр, грубо говоря к 3000 уже литр вошел =) Я не был сторонником супер больших вязкостей, максимум если и планировал то на 40ку переходить. Про Японцев не знаю может у них там условия другие бензин качественный, а не наш 80й с присадками, да и погоняли они там и слили масло, вобщем не могу ответить. Клапан PCV неделю назад поменял на новый=) Старый продувался в обе стороны. Теперь наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Да Idemitsu продержалось 3000 км и !!! только потом скушало литр, а NGN сначала 500гр до 2000 км и вот сейчас еще я влил 500 гр, грубо говоря к 3000 уже литр вошел =) Я не был сторонником супер больших вязкостей, максимум если и планировал то на 40ку переходить. Про Японцев не знаю может у них там условия другие бензин качественный, а не наш 80й с присадками, да и погоняли они там и слили масло, вобщем не могу ответить. Клапан PCV неделю назад поменял на новый=) Старый продувался в обе стороны. Теперь наблюдаю.

 

Оффтоп
Держите меня в курсе по поводу PCV, очень интересно посмотреть на результат, уйдет жор или нет...

 

Не нужно никогда преувеличивать и давать заведомо ложную информацию, на 10х60 ездят 2,35 % по многолетней статистике и половина из них как минимум это в летнее время только!

Оффтоп
Это статистика.... Но в сообщениях, чуть ли не у каждого третьего почти на стоке 5W50/10W60, непонятно где правда... видать где-то между!

Ники не буду писать кто зимой на 10w60 катает, сами знаете :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Я наверно один не правильный субарист, который на Motul 300v 5W30 (с вязкостью 11 сСт и пробегом на нем уже почти под 5т. км) жарил до 230 по трассе еще два года назад, при том что сделан ЧВН и по датчикам при такой скорости масло было ровно 100 градусов!(маслокулера нет) Сейчас редлайн 5w30, давление на 2000 об - 6кг, к 2,7 об.мин уже 6,5 кг и до отсечки! Насос сток, пробег почти 150 т. км.! Подскажите что я делаю не так!? Наверно "надо" 10W60 Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!

 

Не один )) 100 тысяч прошел на 300V 5W-30 иногда 5W-40 сервис заливал..

Скорости тоже за 200, ЧВН (насос, выхлоп, турбина), сток мотор. При этом мощность поднята сразу после покупки авто, как только прошел обкатку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...