Перейти к публикации

BMW F30 316i посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Привет, посоветуйте масло на замену стандартному дилерскому.

 

1. BMW F30 316i 2014г левый руль

2. Двигатель n13b16 бензин

3. Заправочный объем 4-4.2 литра

4. г. Рязань, 200 км от Москвы на юго-восток.

5. 80% город, 20% трасса. (средняя скорость 31 км/час)

6. Интервал смены 7500 км.

7. Катализатор евро 5

8. Кроме экзотики практически все масла доступны.

9. Рекомендовано LL01, с допусками SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40 и SAE 5W-30

 

Сейчас залит Castrol Edge Proffesional 0W-30 titanium FST - дилерское. Пробег общий 12000, до первой замены на 7500 жора или не было или был в районе 100-200 грамм (по щупу с максимума практически не ушло).

Сейчас проехал соответственно 4500. Дилер "как положено" залил 4.2 литра при замене, масло выше максимума щупа естественно перелил, так что субъективно о жоре мала сказать тяжело. Сейчас уровень на максимуме, т.е. ушел с перелитого значения.

 

Рассматриваю кандидатов на замену:

MOTUL 8100 X-CESS 5W40

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Масло Mobil 1 New life 0W-40

Может быть что-что вы сами порекомендуете.

 

В дальнейшем планирую прошивку в 320ed (170 ЛС), заводской прошивкой для моего же мотора.

Бензин только 98к5 с новья (ну насколько можно доверять заправкам). По сертификатам были заводы - Рязанский, Ярославский, Башнефть. Примерно в равных пропорциях по очередности.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. по поводу гидрокрекинга откуда вообще у вас информация? почему?

2. и 3. вы мнения меняете со скоростью света от юпитера, на прошлой неделе вы ратовали за ll-04 масло, на позапрошлой против, сегодня опять. Или я ваши изъяснения не очень понимаю.

Вв меня с кем то путаете, либо читаете невнимательно. Где я пишу что надо лить ll-04 ?

Ссылка на сообщение

Вы представляете как его вообще проверять? Я вам расскажу : должно присасывать не слишком сильно и не слишком слабо,так вот я проверял раз в неделю (т.к пробег 150) присасывало (как мне казалось) не слишком сильно и не слишком слабо...а когда давануло все прокладки для меня было шоком, я поменял все резинки и крышку с КВКГ, так вот присасывает, чуть по лучше, но на разных СТО, в 50% случаев мне предлагают заменить мою новую крышку (они не знают что она новая, когда смотрят на пробег) прикладывают лодошку и говорят что у меня клапан КВКГ "приехал".

Забивается он как раз не из за пробега,а из за шлако масла ( сметана- если в масле есть вода) либо свернутое масло при смене раз в 10.000-15.000 (не подходящее для горячих моторов)

Vanos тоже начинает клинить из за шлака кот застревает в маслоканалах и на сетках, начинается всё просто, заводишь, масло стоит в канал и появляются пропуски, сбрасываешь ошибку, всё норм пропусков нет, масло циркулирует, глушишь, заводишь опять пропуски, со временем проблема прогрессирует... причем тут квкг я не понял

Я что-то говорил про метод диагностики ладошкой? Это бред. Что за желание поконфликтовать?

Ахаха и опять всё смешалось мухи и котлеты, и попрежнему неясно что лить !!!

"Ну ладно" я ему ответил на то что он УЖЕ поменял масло. Толку советовать? 300V хорошее масло. X-clean не показался ничем особенным.

API SL/CF настолько стар, что активно стирает сальники и колпачки? Тогда, судя по вашей логике, масло с API где-то в районе SH должно их убивать просто?

Давайте не будем размазывать теорию? Я гвоорил о ПАО масле Castrol EDGE 0w-30. Про отношение ПАО к сальникам вы наверное знаете? Вот и вопрос, зачем лить SL где хз есть алкилированные нафталины или нет... но эстеров там точно нет, если есть гарантированно безопасное для сальников 0w-40, которое и дешевле.

 

Вв меня с кем то путаете, либо читаете невнимательно. Где я пишу что надо лить ll-04 ?

Лить надо LL01. Не надо никаких LL04.
Ссылка на сообщение

Я что-то говорил про метод диагностики ладошкой?

 

Так вы нам и расскажите как диагностировать клапан квкг, чем вы его диагностируете (у меня клапан встроен непосредственно в крушку клапанов), может у вас свои способ, на кофейной гуще :)

Изменено пользователем forti
Ссылка на сообщение
причем тут квкг я не понял
А ты гонор отключи и перечитай снова.
Так вы нам и расскажите как диагностировать клапан квкг, чем вы его диагностируете, может у вас свои способ, на кофейной гуще
Дружище, это что за предвзятость такая? Осеннее обострение или что? Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

А ты гонор отключи и перечитай снова.

Вообще без гонора пишу, просто реально охота понять. Ну извини если чем обидел. Не хотел. Я же описал свою историю по проверке квкг. И так же описал с чего "приезжают ванос" Квкг у меня умер, но ваносы в поряде. 160 тыс пробег, тем боле до этого у меня был опель астра с мотор с электррмвгнитными клапанами (тот же ванос) но приезжают только эти клапана, повсеместно, а проблем с вентиляцией никогда не было, там кстати тоже "горячий" мотор 116 градусов.(16xer)

Ссылка на сообщение

Я написал последовательность поломок на этом моторе.

Сначала мрет КВКГ (по причине масла)

И только потом VANOS

КВКГ ладошкой (как это у "спецов" принято не продиагностируешь на БМВ)

 

На F30 2.0D все просто:

r7WCIDW.jpg

Снимается крышечка, оценивается состояние мембранны (она съемная) ну и если налет есть, то удаляется этот самый налет.

 

На моем бывшем Х5:

gSAgTVG.jpg

Тут и без диагностики видно, что клапана/их патрубки приехали. Тупо меняем и то и то. Ну это мотор-крематорий, тут все очень быстро приходило))))

 

Как подхожу к этому вопросу я. Считаю что лучше чаще менять этот КВКГ. Есть разборные - там все просто. Есть неразборные. Если совсем душит жаба можно промыть, подуть для проверки целостности мембранны, поплясать с бубном. Но на мой взгляд лучше менять и не думать. Был у меня V8 4.8, так тот прошел 240 000. КВКГ менял на 120 000 и на 220 000. Масло не ел вообще и ничего даже не сломалось за всю историю машины. (рычаги и стойки стабов не в счет.

Ссылка на сообщение

У мотюля ТОЛЬКО одно масло которое можно лить в горячий мотор ! Это V300 !!! Всё остально сделано хер поими с чего ( это маркетинг, у каждого произволителя есть по одному крутому маслу толкающему всю линейку...по принципу кто то где то сказал что мотюл крутое масло ...буду лить x-cess, но речь то шла о V300!!! Но человек запоминает только марку Мотюль,дальше марки никтоине разбирается)

Сейчас то что произошло выше наглядно демонтрирует, один залил (ну кто то сказал) , второй подтвердил (но особо не разбирался, и невникал в суть конкретного масла,

просто тоже слыхал что то о мотюле V300)

Или я не прав ?

 

вы серьезно полагаете, что именно так все произошло? нет вы вообще не правы. и что вам сделал motul x-cess, что вы считаете его недомаслом, и что вам сделал 300v, который по вашему идеал? Кстати идеал, который не имеет ни одного допуска bmw, но про которые вы помнится упоминали вскользь на 2 или 3 странице данного топика, что мол лить bmw оригинал масло, или я ваш сложный слог снова не понял? при всем при этом отсутствует упоминание о вашем личном опыте, о марках масла, что вы пробовали, о положительном или негативном. Я почему-то уверен, что к мотюлю да и к большинству масел вы не имеете никакого отношения. при этом выражаете собственное мнение о маркетинге сделанное на основании - вашими же словами "из хер пойми чего".

Вы зачем в тему то пишете? поржать или поспорить или предложить? Ваши рекомендации? А то пока только хихи да хаха.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

mikroob насчет 300v vs x-cess он прав

Это как купить БМВ 91 года только из-за того что это БМВ. Посмотрите характеристики любого x-cess, простейшее на гидрокряке масло, всегда полимеризующееся)) Ни эстеров ни АН в нем нету. По поводу допусков - промывочное ZiC flush пройдет все допуски кроме износа опережая всех конкурентов на 2 головы. Это показатель?

 

И вот еще, круче допуск совсем не означает лучше масло. Скорее наоборот. Пример тому ситуация с BMW LL01 и BMW LL04. Дилер официально запрещает лить LL04 в машины с допуском LL01 (это бензиновые). Хотя LL04 включает в себя все требования LL01.

Ссылка на сообщение

Почему все пишут об одном и томже? По моему лонглайфы мы обсудили до дыр уже. Напоминает разговор глухого с немым или произведение Стругацких "улитка на склоне", если читали.

 

mikroob насчет 300v vs x-cess он прав

Это как купить БМВ 91 года только из-за того что это БМВ. Посмотрите характеристики любого x-cess, простейшее на гидрокряке масло, всегда полимеризующееся)) Ни эстеров ни АН в нем нету.

 

Пруф пожалуйста, бросаться словами нехорошо, по поводу простейшего масла и полимеризации. Да я его защищаю потомучто залил, и не верю что это гуано, однако и не думал поливать грязью это масло когда еще не быдо залито, да никакое другое тоже! Потомучто я об других маслах не знаю ничего. Да и потом вы вот это говорите все, а у самих в масле тоже эстеров чуть меньше чем нуль, и ничего.

 

Вы все на основании чего делаете выводы такие громкие? Я например посмотрел кучу инфы, посмотрел отзывы хотябы, вскрытые движки (фотки), ничего плохого про 8100 серию я не нашел, много положительных отзывов. Еще раз, не по 300v, а по 8100 серии отзывов!

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

Кстати идеал, который не имеет ни одного допуска bmw, но про которые вы помнится упоминали вскользь на 2 или 3 странице данного топика, что мол лить bmw оригинал масло, или я ваш сложный слог снова не понял?

Где я писал что надо лить Бмв оригинал ?

 

Такое ощущение, будто вы читаете через строчку, либо вычитываете из текста только то что вам нужно. Будте любезны мне больше не писать.

Ссылка на сообщение

Где я писал что надо лить Бмв оригинал ?

 

Такое ощущение, будто вы читаете через строчку, либо вычитываете из текста только то что вам нужно. Будте любезны мне больше не писать.

любезен не буду, это вы видираете из моих опусов удобные себе фразы, а на поставленные вопросы не думаете даже отвечать, извольте озвучить свою позицию на счет масла, и обосновать свои заявления

У мотюля ТОЛЬКО одно масло которое можно лить в горячий мотор ! Это V300 !!! Всё остально сделано хер поими с чего ( это маркетинг, у каждого произволителя есть по одному крутому маслу толкающему всю линейку...по принципу кто то где то сказал что мотюл крутое масло ...буду лить x-cess, но речь то шла о V300!!! Но человек запоминает только марку Мотюль,дальше марки никтоине разбирается)

 

Мне кажется так:

Для наших моторов масло должно быть 100% синтетическое (никакого гидрокрегинга)

Второй индекс должнен быть не ниже w40 (из за того что мотор 120 гр. Ищем вязкость ближе к 10сСт , подробнее можно найти в интеренете)

Ну и допуск по лонглайф должен быть 01 (почему именно он х.з, ну наверно потому чио одобрено БНВ)

и еще раз:

1. гидрокряк плох? пруф!

2.согласен, индекс 40 для горячего мотора.

3. согласен, в России только ll-01 для бензинки, сам об этом и писал в этой теме, до вашего прихода.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

 

и еще раз:

1. гидрокряк плох? Пруф!

 

Что такое пруф !? Я не знаю что это такое. Вы русский ? Так и пишите по русски.

 

классификации API:

 Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (так называемые обычные минеральные)

 Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с более повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные). Придают молекулам более линейный вид, расщепляя из молекулярных связей вредные, с точки зрения физико-химических качеств, веществ.

 Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки еще более улучшают молекулярную структуру масла, придавая молекулярным связям еще более линейный вид, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Некоторые производители относят данную группу к минеральным маслам, некоторые к полусинтетическим, а большинство производителей относят к синтетическим базовым маслам, хотя, по сути, это то же минеральное масло, работающая на тех же нефтяных парафинах, асфальтенах, нафтенах, ароматических и других смешанных соединениях.

 Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.

 

.....

 

И у гидрокрекинга, и у PAO, и у эстеров есть набор индивидуальных недостатков.

Например, PAO базовые масла (группы 4), сделанные из газа сами по себе плохо растворяют присадки и плохо смазывают, что лечится введением других базовых масел групп 3 и 5. Да и индекс вязкости (до 140) отстаёт от гидрокрекинга (до 180). Лечится с помощью VII, но это тоже не панацея.

Гидрокрекинговые базовые масла (группы 3) сильнее угорают, сильнее окисляются и имеют более слабые низко и высокотемпературные свойства, хотя последние поколения гидрокрекинговых масел весьма хороши. Недостатки лечатся например пакетами присадок или традиционным добавлением PAO в масла 503.01 или 504.00/507.00, что позволяет уменьшить Noack и Pour point в конечном продукте.

 

Взято тут https://www.drive2.ru/l/2077506/

Изменено пользователем forti
Ссылка на сообщение

Ну и важный для меня аргумент:

 

очень хорошее масло, качественные базы, хорошие отработки, современный пакет, хорошие высокотемпературные свойства и никаких нареканий (если обьективно) от владельцев.

А то что есть такие же, да есть. Что с этого?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/

 

Гидрокрекинг сейчас везде - не надо людей на понт брать "мол везде кряк значит все одинаково" ;) Это как лексус с тойотой сравнивать по наличию 4х колес :) Motul - это качественные масла, кому то пофиг - за 1500р он купит или за 1800р Motul :) Они имеют право жить на белом свете :)

Ссылка на сообщение

Ну и важный для меня аргумент:

Где тут этот ваш пруф ?

Он пишет ссылаясь только на лаб анализ, то что да, заявленные велечины соотвествуют соднржимому в банке, результаты не плохие

 

А вот вам сравнение Мотюль и Тоталь, у тоталя показатели лучше... о чем это говорит ? Либо оба Г , либо масла одинаковые и ничего в них особенного нет, а тоталь лучше чем мотюль

 

]aaa5b4f28bc3.jpg

 

]3217cec56990.jpg

Ссылка на сообщение

Где тут этот ваш пруф ?

Он пишет ссылаясь только на лаб анализ, то что да, заявленные велечины соотвествуют соднржимому в банке, результаты не плохие

 

А вы на что ссылаетесь? Он хотя-бы анализ анализирует.

 

А вот вам сравнение Мотюль и Тоталь, у тоталя показатели лучше... о чем это говорит ? Либо оба Г , либо масла одинаковые и ничего в них особенного нет, а тоталь лучше чем мотюль

 

я не утверждаю что это самое лучшее масло на свете, и я с вами соглашусь что это не так. самоелучшеемасло!!!1111 не изобрели пока еще.

но мое мнение, надеюсь оно подтвердиться эксплуатацией, что это масло как минимум не хуже, кастрюля, шела, мобила и прочих, с допуском ll-01.

 

Кстати, а как подтвердить эксплуатацией? на что обращать внимание? угар, который был на кастрюле? чистота движка через маслозаливную?

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...