Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi q3 леворульный на роботе s-tronic 2014гв

2) 2.0 бензин

3) 4.6литра

4) Московская область. Макс. -30 град.

5) 80% город(без сильных пробок) 20%трасса, ездит девушка,средняя скорость 40-50 км/ч

6) 7500км.

7) катализатор евро 5

8) Широкий спектр масел

9) Производитель рекомендует масло с допусками VW 502/504 0w-30. Машина новая,пробег 7500км.

P.S. ответ AUDI RUSSIA по вопросу выбора масла "Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Audi Q3 2,0 TFSI рекомендуется применять оригинальное моторное масло марки Audi с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W-30. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло марки Castrol, а также моторные масла других производителей c соответствующим допуском. Допуск указывается на упаковке моторного масла с оборотной стороны. Для двигателей объемом 1.8 и 2,0 л., в виду конструктивных особенностей двигателей, рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30."

Взято с ауди q3 club

Изменено пользователем map
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на 502-м допуске заправляюсь 98 экто летом и 95 экто зимой. 95-й обычный лью в крайнем случае и то 504-й допуск не использую.

Изменено пользователем revovod
Ссылка на сообщение

а обьясните мне,непросвященному,в чем зло масла с допуском 502 и чудодейственность масла с допуском 504? Я в гольф свой 1,4 турбокомпрессорный с 2008 года лью мотюль специфик 504 допуск. Сейчас на 167 тысячах перебирал голову,из за того что она засралась(масло меняю в 10 тыс) заправляюсь на газпроме обычным 95-м. Совет мастера был прост-раскручивай двигатель и меняй чаще масло а заливай хоть "олейну"

вот фото

 

совет мастера не поможет. с 2008 года по 2012 (или 2014) на VW ставились очень тонкие поршневые кольца (типо чтоб меньше на пару грамм ела топлива), но они быстро изнашиваются, при любом перегреве выходят из строя - в результате нагар, увеличенный жор масла.

 

потом снова (с 2012 или с 2014) стали ставить "нормальные" (не тонкие) кольца

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

почему ушлел? разница есть? каков пробег авто?

 

Пришел на оил клуб, и сказал до свидания)))

 

Эмеральд нравится,да и цена адекватная, пробег 101 тыс. км.

Ссылка на сообщение

@map, с Евро-5 каталиком лучше лить 504/507 - дилеры видимо масло чумы испугались и перешли на 502/505 - а проблемы каталиков не волнуют :)

А в чем причина маслочумы? Разве только 504/507 ей подвережены? Или это беда большинства масел на ПАО?

 

И кстати почему не Castrol 0w30 в эту машину? Оно же вроде полностью на ПАО.

Ссылка на сообщение

 

И кстати почему не Castrol 0w30 в эту машину? Оно же вроде полностью на ПАО.

 

Можно и 0w-30 с доп. 502/505 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/

Ссылка на сообщение

И кстати почему не Castrol 0w30 в эту машину? Оно же вроде полностью на ПАО.

 

Есть несколько видов castrol titanium fst 0w-30:

A3,

C3,

A5.

 

Если вы о C3 с бмв лл-04, то у этого масла нет допуска 504/507, а есть асеа с3 и 502/505, а это разные допуски - сам по себе допуск 502/505 предполагает полнозольник, наличие асеа с3 делает его среднезольником на уровне 504/507, но без оного...

 

Nik говорит о другом кастроле 0в-30 - о асеа А3/В4, о полнозольнике БЕЗ допуска асеа с3, но с 502/505...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Mobil1 0w-40 с 502 и мерседесовским 229.5 допуском подходит?

Подходит.этот мобил самый универсальный.лить можно везде и всегда если не знаеш или нет выбора ;-)

Ссылка на сообщение

А в чем причина маслочумы? Разве только 504/507 ей подвережены? Или это беда большинства масел на ПАО?

 

И кстати почему не Castrol 0w30 в эту машину? Оно же вроде полностью на ПАО.

Кто сказал что этот Кастро полностью на ПАО? Если там 20-30% есть пао ещё хорошо :-(((

2. Кто сказал что масло чума подвержена к маслам на пао?можно даже сказать они , масла на пао были привиты от этой чумы( малым присутствием или вообще отсутствием полимерного загустителя) и тем более рынок масел это уже > 95 масел всех на гидрокрекинге и врядли те 3% масел на пао попали в выборку чумы.тут на оцл клубе не все могут найти и отличить обычное масло от масел с пао

Ссылка на сообщение

за 2000км такое начиналось! Потому и МАСЛОЧУМКА

Ссылка на сообщение

А как насчет Motul 8100 X-max 0W40? По нему как-то мало информации на форуме.

 

непопулярно - малая распространенность. зачем велик изобретать - любое масло с допуском MB 229.5 - проверенное и отличное. чтобы его получить - нужно ресурсные испытания в двигателях mercedes пройти и уложиться в жесткие требования.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...