Перейти к публикации

Очень нужна помощь экспертов


Рекомендованные сообщения

Товарищи, обращаюсь к вам за помощью... Есть в одной фирме, но на разных площадках 3 погрузчика с двигателями Ниссан К15 работающих на газу, у которых умерли моторы с одними и теми же симптомами... Сначала двигатель начинает очень шумно работать из-за катастрофически увеличенных зазоров в клапанах (до 1мм), потом начинается жор масла, снижение мощности и так далее... Вкрыв двигатели обнаруживается налет коричневого цвета на всех деталях, износ ЦПГ, распредвала, коленвала... Наработка у моторов 2600 м\ч, 2800 м\ч и всего 600 м\ч...На других погрузчиках в этой же фирме проблем нет... Прикладываю результаты анализа отработки и фотографии некоторых деталей...

Собственно вопрос- как вы считаете, из-за чего это может случиться? ТО проходят регулярно, фильтра и масла меняются какждые 200 м\ч, масло используется только от официального диллера по Владимирской области ООО"ДЭМО"... Впускной коллектор чист как слеза младенца...

post-11010-0-90735100-1439842744_thumb.jpg

post-11010-0-60129500-1439842759_thumb.jpg

post-11010-0-80846300-1439842771_thumb.jpg

post-11010-0-25161100-1439842790_thumb.jpg

post-11010-0-38648400-1439842806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@au-tec, прочитай это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

масло превращается в желе при -1С и не перетекает. А вязкость может гулять от предыдущего масла, от разжижения топливом - это не аргумент.

 

Я тоже считаю что на масляную чуму не похоже - но пусть автор проверит что бы отмести/подтвердить вариант Vadim_MK наверняка.

Ссылка на сообщение

либо какой-то "нехороший человек" ослабил ремень привода масляного насоса

КРУТО! :))) :wacko::crazy: А нельзя ли уточнить, так, для расширения кругозора,на каких двигателях маслонасос приводится ремнем? ...открою страшную тайну- сейчас на тяжелых грузовиках даже у компрессора и иногда насоса ГУРа нет ременного привода- только шестеренки .Я знаю, что погрузчик немного непохож на тяжелый грузовик, это так, к примеру.Да, маслонасос может приводиться тем же зубчатым ремнем,которым приводится ГРМ, но ослабить его натяжение, так чтобы упало давление масла, в принципе невозможно.

А насчет диверсии методом доливки кислоты в масло- согласен. А воды в масле анализ не показал потому, что плеснули не "классическую" кислоту, а олеум. С этой жижей немного знаком не по книжкам.А вот и заводик неподалеку, где,возможно, используется это зелье,и можно попутно его стибрить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Для того что бы TAN стало равным 5 надо было рассчитать вес концентрированной серной кислоты в милиграммах - я ставлю на плохой бензин/газ..ТС что сказал вам МИЦ ГСМ в своем заключении?

Ссылка на сообщение

Очевидно, что общий доступ к технике имело руковдство вашей компании и.. персонал обслуживающей компании.

Вы этой сторонней компании счета вовремя оплачивали? Не было никаких претензий и нареканий?

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение

Отработка не замерзла и вообще отлично себя чувствует в морозилке...

Тем не менее TAN > 5 для масла на газу за 200 моточасов в тепллм помещени на прогретом моторе - чудовищно много, в нем все ваши проблемы - что пишет МИЦ ГСМ?

Ссылка на сообщение

Вот ведь не устаёт народ в домыслах упражняться, хотя сразу было сказано - "ответили" обиженные\недовольные\обманутые.

Можно на год растянуть словесную демагогию и домашний "Ватсонизм" - толку не будет.

Ссылка на сообщение

Очевидно, что общий доступ к технике имело руковдство вашей компании и.. персонал обслуживающей компании.

Вы этой сторонней компании счета вовремя оплачивали? Не было никаких претензий и нареканий?

 

Я как раз со стороны обслуживающей организации :) Фирма в которой это произошло особых претензий не имеет, НО они, так же как и мы, очень желают знать, что же произошло, что бы этого не допустить вновь

 

Тем не менее TAN > 5 для масла на газу за 200 моточасов в тепллм помещени на прогретом моторе - чудовищно много, в нем все ваши проблемы - что пишет МИЦ ГСМ?

 

МИЦ написало, что в масле критический уровень кремния и свалили всё на воздушные фильтра...

 

Вот ведь не устаёт народ в домыслах упражняться, хотя сразу было сказано - "ответили" обиженные\недовольные\обманутые.

Можно на год растянуть словесную демагогию и домашний "Ватсонизм" - толку не будет.

 

Еще раз повторюсь- диверсия маловероятна, тем более таким "хитрым" и достаточно опасным способом... Если бы и хотели что-то сделать, то сделали бы намного безхитроснее... Насыпали бы песка в мотор, поработали бы без масла и так далее... А добывать кислоту или олеум, проносить мимо охраны через друзей-знакомых- больше похоже на бондиану, чем на провинциальных мужичков-водителей погрузчиков

Ссылка на сообщение

Еще один важный момент недавно выяснили... На двух погрузчиках, которые пока передвигаются кое как- меняли или же ремонтировали газовые редукторы примерно в одно и то же время (февраль), на этом же погрузчике, который умер совсем, газовый редуктор не ремонтировали...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...