Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проблема была устранена Ниссаном ещё с 2008 года.

тем более!!

 

только что звонил дилеру - спросил про ТО-0 и про масло, сказали что ТО-0 для Т-32 не предусмотрен, приезжать только на ТО-1 (15000 км), про масло тоже сказали что для вашего мотора льется только 5w30, но у них в наличии сейчас нет, есть только на разлив 5w40

Уважаемые, какое из 5w30 их ниссановских масел можете предложить? Напоминаю, авто X-trail T-32 2015 мотор MR20DD (не MR20DE!)

спасибо.

Ссылка на сообщение

какое из 5w30 их ниссановских масел можете предложить? Напоминаю, авто X-trail T-32 2015 мотор MR20DD (не MR20DE!)

1) Масла Nissan 5w-30 "азиатские" в жестяных банках. В них как правило присутствует молибден. У наших дилеров такие масла не найдёте.

2) Масла Nissan 5w-30 "европейские" в пластиковых канистрах. Только оно одно, как я указывал выше, Nissan Motor Oil DPF 5W-30. Оно, 99%, без молибдена. Производство Total. Его можно найти у дилеров.

Есть, например, в autodoc.ru

1 л (литрушка) - KE90090033

5 л - KE90090043

 

P.S. Эстеровое масло NISSAN SAE 5W-30 Ester Engine Oil - не совсем для наших двигателей.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Одна проблема (связанная с жором масла) была устранена Ниссаном ещё с 2008 года.

А вот другая проблема (проблема с растрескиванием ГБЦ, если при замене свечей их перекрутить; пойдут трещины по резьбе, мотор начнёт троить, и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)) возможно перешла на MR20DD.

спецы говорят на MR20DD другая голова стоит

Ссылка на сообщение

1) Масла Nissan 5w-30 "азиатские" в жестяных банках. В них как правило присутствует молибден. У наших дилеров такие масла не найдёте.

2) Масла Nissan 5w-30 "европейские" в пластиковых канистрах. Только оно одно, как я указывал выше, Nissan Motor Oil DPF 5W-30. Оно, 99%, без молибдена. Производство Total. Его можно найти у дилеров.

Есть, например, в autodoc.ru

1 л (литрушка) - KE90090033

5 л - KE90090043

это они и есть?

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&text=&35=1632&6=1597&page=1&sorting=asc&records=20&sortcolumn=Popularity

Ссылка на сообщение

Уважаемые, какое из 5w30 их ниссановских масел можете предложить?

 

Вы сами будете менять ? Потому как если поедете на ТО к диллеру , то без разницы что мы можем предложить и вам зальют единственное 5-30 что они юзают , либо единственное 5-40 что даже скорее.

Ссылка на сообщение

приезжать только на ТО-1 (15000 км)

Берите масло, которое Вам уже рекомендовали, приезжайте к любому дилеру, который его и зальёт. И глупости "попки на телефоне" не воспринимайте за официальную позицию ОД.

А самый лучший и экономный вариант - замените сами, дел на полчаса с перекуром

Либо если руки не оттуда растут - попросите знакомых, либо на любом СТО.

Ссылка на сообщение
"Азиатские".

 

Вы сами будете менять ? Потому как если поедете на ТО к диллеру , то без разницы что мы можем предложить и вам зальют единственное 5-30 что они юзают , либо единственное 5-40 что даже скорее.

Правильное замечание :)

 

А самый лучший и экономный вариант - замените сами, дел на полчаса с перекуром

Либо если руки не оттуда растут - попросите знакомых, либо на любом СТО.

Я всегда думал, что те, кто здесь общаясь на форуме выбирают масло, дилера не посещают для замены масла. :) Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Хотя там сложного - прокатиться 10-20 км, чтобы прогреть масло, открутить сливную пробку и масляный фильтр, дождаться когда перестанет капать и установить новый фильтр и сливную пробку на место. Залить свежее масло и поехать по своим делам.

Сложно?

Ссылка на сообщение

менять буду конечно сам, а на ТО-1 поеду к дилеру - гарантия как-никак))

Просто это первый новый авто, вот и интересуюсь, на всех своих предыдущих все делал сам (замена ГРМ, помпы, подвеска - было 3 С5-х ситроена)

Ссылка на сообщение

ну с маслом вроде определился

или https://www.emex.ru/f?detailNum=KLAN305304&makeId=392

или https://www.emex.ru/f?detailNum=KLAM305304&makeId=392

скорее первое, вроде как SN. Юзал его кто-нибудь? Как вам?

Ссылка на сообщение

менять буду конечно сам, а на ТО-1 поеду к дилеру

это как ? :D

или вы хотите сделать типа ТО-0 (заменить масло) тысячах так на 7ми самостоятельно ? А на 15 к диллеру поехать . Формулируйте плизз мысли ясней .

Ссылка на сообщение

Как вам?

скорее всего нормально ,только ссылки на главную страницу емекса ведут )))

Ссылка на сообщение

менять буду конечно сам, а на ТО-1 поеду к дилеру - гарантия как-никак))

Только чтобы дилер не заметил "вмешательство" владельца, масляный фильтр должен быть Nissan, как с конвейера! Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

это 100%, фильтр только оригинал, мало того с завода на нем стоит метка синим маркером - придется сделать такую-же)))

to drivers, а так? https://www.emex.ru/f?detailNum=KLAN305304

Ссылка на сообщение

Есть статистика - не в интернете правда, а от местных мотористов.

Наши местные накупили в России этих кашкаев и икст-раилов и в очередь стоят к мотористам на кап ремонт моторов (гильзовка или замену) - дальше всех уезжают патрули с 5,6 моторами (к 200 тысячам км, не дальше), а эти маленькие даже до 100 тысяч км не доезжают, на 60K км уже нерабочий овал цилиндров как бы.

Не рассказывайте сказок от дяди Феди из соседнего гаража.Ходят эти моторы и по 200т.км.и дальше.Сам встречал и не раз.Другое дело если люди льют туда не то,и ездят по 15000тыс и больше от замены до замены.Сам лью 5w-30,пробег уже больше 70 тыс.,из них уже 20 на Лукойле.Ни жора,ни других проблем.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...