Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ilya.volkov сказал:

Так все же можно брать GFT? А то читал, что латунные синхронизаторы будут подвергаться ускоренному окислению, если лить не GFF. Внесите ясность, пожалуйста)))

 

Ну как я её внесу :Connie_cleaning-glasses: я ж коробку не разбирал. За 50 ни чего не случилось, еду дальше. Коробка работает нормально при 212 пробега. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ilya.volkov сказал:

Так все же можно брать GFT? А то читал, что латунные синхронизаторы будут подвергаться ускоренному окислению, если лить не GFF. Внесите ясность, пожалуйста)))

 

Вы слишком загоняетесь в выборе масел для КПП.Я в свою что только не лил-и эльф и зик и прочие.Сейчас на татнефти езжу-все пучком.Через 10 тысяч будет 400 тысяч пробега...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ilya.volkov сказал:

Так все же можно брать GFT? А то читал, что латунные синхронизаторы будут подвергаться ускоренному окислению, если лить не GFF.

Так то по идее ZIC GFT должен быть лучше чем GFF, особенно в морозы. Единственное опасение в том что из-за наличия ПАО может течь сальник левого привода КПП JH3. На счёт синхронизаторов - это вряд ли. Судя по отзывам гораздо чаще в реношных коробках разваливаются пластмассовые детали, сепараторы подшипников. Возможно это происходит от неправильного масла при низких температурах.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Boris46 сказал:

Единственное опасение в том что из-за наличия ПАО может течь сальник левого привода КПП JH3.

Этот сальник придумал наркоман. Он вообще мало у кого прям сухой-сухой. У меня видно что какие то доли грамма уходят. Вид такой как будто сто летний подтек в пыли. А так ПАО без Эстеров деньги на ветер. Их же всегда парами мешают. В принципе в пузурке есть можно долить. Так то я его на зиму "берегу".

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Этот сальник придумал наркоман. Он вообще мало у кого прям сухой-сухой.

Это точно. У меня на новой машине в первый год весь чехол привода был в масле, думал по гарантии менять. Вытер всё насухо и больше вроде не повторялось, может притёрлось со временем, но опасения остались.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

Привет. Отчитываюсь. Купил и залил MOTUL MOTYLGEAR 75W80, езжу 2 недели. Ощущения - не изменилось НИЧЕГО))) Передачи включаются так же четко, на 2-3 легкие подвывания как были так и остались, максимальная скорость не выросла)) Но раз уж пробег подошел к 90 тыс, а возраст к 8 годам, грех было не поменять маслице.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ilya.volkov сказал:

максимальная скорость не выросла))

Ну вооот... А мы так надеялись... ))

Ссылка на сообщение
17.07.2024 в 08:32, Boris46 сказал:

 Возможно это происходит от неправильного масла при низких температурах.

ВО! Тоже так думаю... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Халман сказал:

total gear 8 gl-4+ 75w-80 кто такое лил в коробку? Нормальное?

Вы уверенны в его подлинности? Нужен забугор, налейте ZIC.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Вы уверенны в его подлинности? Нужен забугор, налейте ZIC.

Уверен, вот думаю либо его залить, либо эльф nfx ,в обоих уверен на 100%

Ссылка на сообщение
1 час назад, Халман сказал:

вот думаю либо его залить, либо эльф nfx ,в обоих уверен на 100%

Мне 75w-80 не понравилось, тем более nfx ещё жиже. 

1 час назад, Халман сказал:

Уверен

Лейте.

Ссылка на сообщение
21 час назад, vcxz4321 сказал:

Мне 75w-80 не понравилось, тем более nfx ещё жиже. 

Лейте.

Я вот залил 75/85 вместо 75/80... Сейчас уже можно говорить о разнице...

+

1. 1 и 2 передачи заткнулись: "фирменный ВАЗовский" вой пропал почти

-

1. 3 и 4 передачи стали слышны: стал слышен шум нормально работающего агрегата... Но на 75/80 этих передач не слышал... 

Делайте выводы... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

Я вот залил 75/85 вместо 75/80... Сейчас уже можно говорить о разнице...

+

1. 1 и 2 передачи заткнулись: "фирменный ВАЗовский" вой пропал почти

-

1. 3 и 4 передачи стали слышны: стал слышен шум нормально работающего агрегата... Но на 75/80 этих передач не слышал... 

Делайте выводы... 

У меня сейчас так же Зик ГФТ 75/85. Коробас хорошо передачи перебирает. А вой... да не слушаю я его.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, vcxz4321 сказал:

А вой... да не слушаю я его.

Вой на 5 передаче может усыпить на дальняк когда едешь

Думал перед поездкой поменять на зик, но теперь наверное оставлю plm 75w

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...